В архивной версий сайта от 30 января 2018 года было так:
Заводская табличка отсутствует
Работал на маршруте №81
С 09.2013 г. работает на маршруте №52
В архивной версий сайта от 30 января 2018 года было так:
Никакая важная информация удалена не была! Номера маршрутов (которые в принципе не нужны) указаны по фотографиям.Леший пишет: ↑24 сен 2018, 21:20В профиле троллейбуса 8808 (http://transphoto.ru/vehicle/68207/)удалена история эксплуатации, а все маршруты, зачем-то, вписали в одну кучу. Ещё и добавили 38-й маршрут, к которому данный троллейбус не имел отношения, т.к. был закреплен за маршрутами в совершенно другой части города.
Дмитрий Иванов пишет: ↑26 сен 2018, 14:20Леший пишет: ↑24 сен 2018, 21:20
В профиле троллейбуса 8808 (http://transphoto.ru/vehicle/68207/)удалена история эксплуатации, а все маршруты, зачем-то, вписали в одну кучу. Ещё и добавили 38-й маршрут, к которому данный троллейбус не имел отношения, т.к. был закреплен за маршрутами в совершенно другой части города.
Номера маршрутов (которые в принципе не нужны) указаны по фотографиям.
Александр Гришин пишет: ↑02 авг 2017, 13:23Дмитрий Иванов пишет: ↑02 авг 2017, 06:33Данные о маршруте вводятся в соответствующее поле при загрузке фотографии.Александр Гришин пишет: ↑02 авг 2017, 04:44
Информация о закреплениях на маршрутах и площадках (при их наличии) должна быть указана в профиле машины, это её история, которая скоро уйдёт безвозвратно
Ещё раз повторюсь, фотография ни о чём не говорит. Теоретически все фотографии могут быть сделаны именно в те дни, когда у закреплённого водителя выходной, следовательно машину могут кидать по разным маршрутам.
Дмитрий Иванов пишет: ↑26 сен 2018, 14:20
Во-первых: ваши данные не соответствуют действительности, по фото видно, что в мае 2017 троллейбус работал на маршруте 38
Дмитрий Иванов пишет: ↑26 сен 2018, 14:20
не надо использовать "канцелярские" символы № / « » и злоупотреблять сокращениями типа с-по, гг и тому подобных - об этом давно говорилось, к тому же в последнее время сайт позиционируется как международный, а иностранным пользователям непонятны эти иероглифы.
Дмитрий Иванов пишет: ↑26 сен 2018, 14:20
Вам уже отвечали, что номера маршрутов в профиле вагона могут указываться только если есть точные официальные данные по закреплению на маршруте, а не по личным наблюдениям.
Причина есть: рекомендация одного из создателей сайта: например не использовать угловые кавычки.Символы № / - это иероглифы для иностранцев?! Как-то, Вы плохо об иностранных пользователях думаете. И всё же, а имеется ли весомая причина, из-за которой не надо использовать символы?
Заводские номера вносятся на основании табличек или документов.множество информации вносится именно по личным наблюдениям? В том числе и заводские номера
А может и не единственный?вписывая в профиль 8808 38-й маршрут, основываясь на фото из профиля за единственный день
Какие даты? То что тогда-то тогда-то троллейбус работал на маршруте таком-то? А по фотографиям за этот период видно, что это не так.аналогичная каша появилась и в профиле 7460 (http://transphoto.ru/vehicle/197638/#n463102).
1. пропали все даты
Trolleybus пишет: ↑22 окт 2018, 08:14Почему редакторы сайта утверждают записи, которые не утвердил редактор города, и о достоверности которых не имеют понятия?
Это скорее к редактору, как минимум, в комментарии лучше.
Павел, прочитайте моё сообщение, Вы же редактор БД по Пхеньяну.Alexandr Matr пишет: ↑07 дек 2018, 11:45Надо разобраться по Пхеньяну. Вот видео https://transphoto.ru/video/4196/ довольно свежее. Вагон № 1111 https://transphoto.ru/vehicle/138467/#n133528 написано, что передан в депо № 3, как и все остальные, так как депо № 4 переделано в троллейбусный парк ещё в 2014 году, однако в списках депо № 3 ни один вагон не значится. Куда же они делись, хотя по городу катаются? Метровагоны тоже не все внесены в базу, хотя они прекрасно видны на видеоролике.
Это всё в ПС лучше вносить, там не потеряется.Павел Зюзин пишет: ↑20 дек 2018, 16:07В городе Самтредиа просьба исправить бортовые номера троллейбусов в базе:
01 на 001
02 на 002
03 на 003
04 на 004
05 на 005
15 на 015
17 на 017
18 на 018
30 на 030
Для устранения расхождений с фотографиями https://transphoto.ru/photo/1166046/?vid=145631
Прошёл месяц, ситуация не изменилась, редакторы молчат, правки висят.
Сделал сам, раз больше никто не способен.Assate пишет: ↑15 янв 2019, 20:58Прошёл месяц, ситуация не изменилась, редакторы молчат, правки висят.![]()
https://transphoto.ru/photo/1107803/#2414868
Сделал.Павел Зюзин пишет: ↑22 янв 2019, 13:31Так и не понял, куда это можно написать.
В КНДР есть такой глухой провинциальный город под никому ничего не говорящим названием Анджу.
Так вот в его окрестностях сфоткали пригородную электричку, которая представляет собой переделанный для работы с верхним токосъёмом состав GI из Пхеньянского метрополитена http://transphoto.ru/photo/638543/?gid=3376, переданный в Анджу для перевозок пассажиров. Прошу как-то добавить привязку этого состава к галереи Пхеньяна "Вагоны и салоны" http://transphoto.ru/articles/4686/ Чтобы так сказать он в Пхеньяне числился, а галерею "Исторические фотографии" Пхеньяна от фото http://transphoto.ru/photo/638543/?gid=3376 отвязать.
Спасибо.
Кажется, полная информация была у кого-то с ТРЗ. Только вот не помню точно, у кого.Geka... пишет: ↑22 фев 2019, 16:50Надо бы разобраться путаницей в базе с вагонами 3464, 3792 из Москвы и вагоном 034 из Краснодара из-за подмен кузовов, https://transphoto.ru/photo/236960/?vid=19668#741697.
https://transphoto.ru/vehicle/105973
https://transphoto.ru/vehicle/730
https://transphoto.ru/vehicle/19668