Московский троллейбус под угрозой

Ответить
Аватара пользователя
АК (Александр)
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Россия, Москва, Перово

Сообщение АК (Александр) » 04 фев 2014, 11:36

Уважаемые участники. По словам гендиректора Мосгортранса Е.Михайлова идет "разработка плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года, предусматривающего вывод из эксплуатации троллейбусов и замену подвижного состава на автобусы." http://www.m24.ru/articles/35191

Название "4-й автобусный парк троллейбусное отделение" уже немного настораживает. Заметьте, о покупке новых троллейбусов на 2014 ничего не говорится в СМИ, только автобусы и трамваи.

Если вам небезразлична судьба троллейбусного движения в Москве, пишите письма в департамент транспорта, на сайт мерии Москвы в поддержку троллейбусного движения, пока еще не поздно.
Дескать, беспокоит судьба троллейбусов, хороший транспорт, но надо осовременить, возобновить покупки ПС, модернизировать КС, подчеркнуть преимущества, также упомянуть, что троллейбус можно сделать очень комфортным, полностью низкопольным с мотор-колёсами, с хорошей климатической системой. Также, троллейбус имеет романтику и шарм для города.

По мере конца срока службы подвижного состава могут начать закрывать линии.
Ъ

ostrov55
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:05
Откуда: Омск

Сообщение ostrov55 » 04 фев 2014, 12:19

Ну если уж в Москве троллейбус начали гнобить,нам тут в Омске совсем хана.

Dastin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:18

Сообщение Dastin » 15 фев 2014, 00:12

Всё будет тип топ,если Богдан не обанкротят
http://progolovne.com.ua/2014/02/04/bog ... busov.html

HarleyDenisson
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение HarleyDenisson » 16 янв 2015, 11:28

Уже закрыли некоторые линии. Покровка, Маросейка, Пятницкая, 75й.

NatuNatu
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:57
Откуда: Москва

Сообщение NatuNatu » 25 мар 2015, 11:32

Ага а в этом году снимут Мясницкую (уж не знаю восстановят 9ку или нет) и рассматривается еще несколько улиц старого центра Москвы что бы избавить их от проводов КС а заодно и от экологически чистого транспорта... Бедные жители старого центра - ходить Вам пешком и оздоровляться... Хотя может электробус спасет в будущем город?

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 25 мар 2015, 15:16

Идиоты, зачем гробят сеть, потом же очень трудно восстановить будет.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Денис Бураков DEN1862
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:29
Откуда: Москва

Сообщение Денис Бураков DEN1862 » 01 апр 2015, 01:33

Один придурок трамваи хотел убрать,другой придурок хочет троллейбусы убрать,поживём увидим.Я считаю главное не писать заявление по собственному желанию тогда руководству предприятия придёться нас обучать на автобусы,а там зарплата больше предприятию придёться платить и за обучение и зарплату им же хуже.Сами себе на хвост накакают.В Серебрянном бору дачи миллионеров ,депутатов и других уродов если от туда убрать троллейбусы (а там 4 маршрута),а за место них пустить автобусы,то зимой когда автобусы будут прогревать движки тот же Газманов (у которого там 2 дачи) обосрётся от копоти,ему бродячие собаки мешали музицировать так по его просьбе всех собак отловили средь бела дня на глазах мам и детей гулявших там.Лично я не думаю, что троллейбусы уберут,сократить могут,но совсем убрать врядли.

SyMPDA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 15:39
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение SyMPDA » 10 апр 2015, 12:05

Насколько я знаю, в 2015 году планируется закупка 91 машины для мск

dmitry1993
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение dmitry1993 » 23 апр 2015, 19:31

Ситуация в Москве критическая! Обещали в марте объявить тендер на закупку 91 троллейбуса - не объявили. Но есть небольшие продвижения в тестировании троллейбуса с автономным ходом http://transphoto.ru/photo/800321/. Это сеть в центе города точно не спасёт, зато может быть троллейбус как вид транспорта сохранит. Если вам небезразлична судьба троллейбусного движения в Москве, то хороший вариант - звонить в центр общественного мнения 8-499-787-77-77, очень рекомендую (мне показалось некоторое улучшение в вопросах, по которым звонил). И сказать, например, что считаете троллейбус лучшим видом наземного транспорта, так как он самый экологически чистый и удобный и считаете, что его необходимо развивать, в том числе перспективную технологию автономного хода, сохраняя и модернизируя при этом контактную сеть.

Sfx394402
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:55
Откуда: Москва

Сообщение Sfx394402 » 04 май 2015, 23:16

С одной стороны грустно, потому что привыкли, но с другой стороны, Москва слишком изменилась, и троллейбусы нынче в неё совершенно не вписываются. Это идеальный вид транспорта для ряда других городов, но только не для Москвы.

SyMPDA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 15:39
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение SyMPDA » 05 май 2015, 11:12

Sfx394402 пишет:С одной стороны грустно, потому что привыкли, но с другой стороны, Москва слишком изменилась, и троллейбусы нынче в неё совершенно не вписываются. Это идеальный вид транспорта для ряда других городов, но только не для Москвы.
Разрешите не согласиться. Конечно, электробусы подошли бы лучше под инфраструктуру город, но на сегодня разница в стоимости троллейбуса и электробуса 2 раза. Много современных хороших решений по троллейбусам. Но, к большому сожалению, все проекты разбиваются о бюрократические валуны. Пример - Крым. Средства выделены еще в феврале, а процедура закупки до сих пор не ясна.

Sfx394402
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:55
Откуда: Москва

Сообщение Sfx394402 » 05 май 2015, 20:10

SyMPDA пишет:Конечно, электробусы подошли бы лучше под инфраструктуру город, но на сегодня разница в стоимости троллейбуса и электробуса 2 раза.
Не обязательно. В центре можно поставить маленькие автобусы, и пустить их по коротким маршрутам, например: «Даниловская площадь - Лубянская площадь» (по Пятницкой и Б. Ордынке); «Даниловская площадь - м. Китай-город» (по Б. Полянке); «Таганская площадь - Лубянская площадь»; «м. пл. Ильича - Лубянская площадь»; «Рижский вокзал - Лубянская площадь»; «Самотечная площадь - Триумфальная площадь - Трубная площадь». Пассажиропоток там не такой уж и большой, и ездят в основном либо бабушки (по старинке или по привычке), либо любители, которым не нравится метро. Для бабушек тем более нет проблем сделать лишнюю пересадку. Вот для Покровки и Маросейки, а также Новослободской такой вариант мало подходит, потому что пассажиропоток всегда огромный. И с другой стороны, троллейбусы в Москве - это лишь мизерная часть от общего числа транспорта во всём мегаполисе. Разве сильно сэкономишь от того, если их оставить? Зато не надо будет содержать тяговые подстанции, и т.д. Хотя бы с точки зрения логики. Троллейбусная сеть в городе сильно себя изжила, и её нужно в корне менять. Если оголился целый участок от ст. м. Текстильщики до ул. Ак. Скрябина, лишь только в определённые часы используются линии на 2-й ул. Машиностроения и ш. Энтузиастов (участок, где пролегает трасса одного 68-го маршрута), а из-за ликвидации диспетчерского пункта на ст. м. Юго-Западная вообще вынуждены были строить целую никому не нужную линию, то где гарантии, что в ближайшем будущем не последует иных подбоных изменений. Автобусы мобильны, и их маршрут всегда можно скорректировать согласно пожеланиям граждан. Хотя, и за этим то особо мало следят, но всё же. При всём при том, в регионах хорошо себя проявила практика передавать транспорт в частные руки, с частичным предоставлением льгот. И это всем удобно. И пассажирам хорошо, потому что быстро, и администрация города особо голову себе не забивает.

Дмитрий Гришаев
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Гришаев » 26 май 2015, 22:29

Меж тем вновь в МК появилась статья о троллейбусах.
Кто знает, всё написанное - правда?
http://www.mk.ru/moscow/2015/05/21/kaki ... -roga.html

Юрьевич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва

Сообщение Юрьевич » 26 апр 2016, 19:12

Зачем строить дороги, когда можно построить внедорожник. Зачем модернизировать контактную сеть, когда можно пустить автобусы. А чем дышать будем? Господа пытающиеся уничтожить троллейбус, вам бы на голове постоять, глядишь и мозги из области таза перетекут по спинному мозгу обратно в голову.

Sfx394402
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:55
Откуда: Москва

Сообщение Sfx394402 » 04 июл 2016, 14:58

Если говорить по существу, то настало самое время задуматься о самих маршрутах. Троллейбус внутри Садового кольца полностью ликвидирован (за исключением линий Солянка-Яузская-Николоямская, а также В. Радищевская). Троллейбусов нет, а маршруты остались в неизменном виде. В центре, в первую очередь, нужен кольцевой маршрут: Болотная пл. → Б. Каменный мост → Пречистенская наб. → ул. Ленивка → Храм Христа Спасителя → пл. Пречистенские Ворота → Соймоновский пр-д → Пречистенская наб. → Боровицкая пл. → Манежная пл. → Театральная пл. → Лубянская пл. → Старая пл. → ул. Солянка → Яузские ворота → Устьинская наб. → Москворецкая наб. → пл. Васильевский Спуск → Б. Москворецкий мост → Болотная ул. → Болотная пл. Никакие провода теперь не препятствуют. На замену Т1 назначить укороченный маршрут Даниловская пл. - Центр (оборачивать вокруг Кремля по трассе бывшего Тб 33), укороченные рейсы до к/т «Ударник». Т2 вместо ул. Барклая продлить далее по Кутузовскому проспекту до Давыдково (по факту до ул. Клочкова), укороченные рейсы до Манежной площади, основные оборачивать вокруг Кремля по трассе бывшего Тб 2. 12ц оставить без изменений. 144ц укоротить до площади Гагарина. По Лужникам: оставить рейсы до Трубной площади, а укорачивать можно до пл. Никитских Ворот, или до Кропоткинской. Т9 укоротить до Рижского вокзала. На мой взгляд, это была бы самая оптимальная маршрутная сеть в центре.

Ответить