Ошибки и неточности в БД
-
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Если собирать эту информацию, то собирать нормально. В профиле можно указать историю закрепления на маршрутах. Скажем, что-то типа такого:
Закрепление на маршрутах:
2005-2010: 1
2010-2016: 2
2016-... : 3
То есть, сменить формулировку с "работает" на "закреплён", чтобы избежать двусмысленности. И дополнить даты.
Закрепление на маршрутах:
2005-2010: 1
2010-2016: 2
2016-... : 3
То есть, сменить формулировку с "работает" на "закреплён", чтобы избежать двусмысленности. И дополнить даты.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:45
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Поддерживаю Михаила, заменяем слово "работает" на слово "закреплён", готов отслеживать закрепления с помощью транснави по востоку Москвы и регулярно обновлять информацию, что бы она была актуальной. По поводу старых закреплений, если нет дат, нужно смотреть по фотографиям, если информация где работала машина совпадает с многими фото, её можно оставить.
Прошу редакторов по Москве полностью не очищать профили и принимать правки с формулировкой "С 01.01.01 закреплён на маршруте №" или "Был закреплён на маршрутах №". Можно назначить ответственных за каждый парк или округ, дабы они поддерживали информацию актуальной.
Также прошу не удалять информацию на какой площадке парка была (или есть) закреплена машина, ведь разные площадки одного филиала - это практически два или три разных предприятия, объединённые только юридически. Информация на основе фотографий в профиле не всегда может достоверно указывать на закрепление, например некоторые машины с площадки "Новорязанская" Восточного филиала, работали на маршрутах, обслуживаемых площадкой "Новокосино".
Прошу редакторов по Москве полностью не очищать профили и принимать правки с формулировкой "С 01.01.01 закреплён на маршруте №" или "Был закреплён на маршрутах №". Можно назначить ответственных за каждый парк или округ, дабы они поддерживали информацию актуальной.
Также прошу не удалять информацию на какой площадке парка была (или есть) закреплена машина, ведь разные площадки одного филиала - это практически два или три разных предприятия, объединённые только юридически. Информация на основе фотографий в профиле не всегда может достоверно указывать на закрепление, например некоторые машины с площадки "Новорязанская" Восточного филиала, работали на маршрутах, обслуживаемых площадкой "Новокосино".
-
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
По площадкам - однозначно надо указывать, если это известно. С такими формальными объединениями теперь нужны дополнительные примечания.
Уничтожение накопленной пользователями информации продолжается. Из свежего, для примера. http://transphoto.ru/vehicle/217029/ - в профиле была информация об оборудовании (комплектации) троллейбуса, подробная история о работе на маршрутах с датами, информация о нахождении на площадке с датой. И опять всё уничтожено.
Или http://transphoto.ru/vehicle/23926/, аналогично, только там еще была указана дата прохождения ремонта на СВАРЗе.
А в профилях http://transphoto.ru/vehicle/57109/, http://transphoto.ru/vehicle/4132/, http://transphoto.ru/vehicle/193929/, кажется, ещё была информация о времени когда эти троллейбусы отстранили от работы.
Или http://transphoto.ru/vehicle/23926/, аналогично, только там еще была указана дата прохождения ремонта на СВАРЗе.
А в профилях http://transphoto.ru/vehicle/57109/, http://transphoto.ru/vehicle/4132/, http://transphoto.ru/vehicle/193929/, кажется, ещё была информация о времени когда эти троллейбусы отстранили от работы.
- Дима Канеки
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Вот кстати, стоит ли вообще указывать маршруты закрепления для ПС? Или это лишняя инфа?
Моя точка зрения всё равно отличается от вашей 

-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
На мой взгляд лишняя. Ибо, как показывает практика, в большинстве случаев маршрут указанный в БД, далеко не является единственным, на котором работало данное ТС.Дима Канеки пишет: ↑22 авг 2017, 13:45стоит ли вообще указывать маршруты закрепления для ПС? Или это лишняя инфа?
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 20:14
По мне от хозяйства зависит. В Саранске лишняя (закрепления соблюдаются только для хламового старья под скорое списание - его если только и подписать, остальное ездит везде). В Крымском троллейбусе или Нижнем Новгороде, например - могла бы быть и не лишней (и даже интересной), если бы кто-то это отслеживал с датами. Но там не отслеживают. Хозяйства не маленькие, а местных любителей не так и много.
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Кое-где отважно отслеживают. Но все равно любительские наблюдения не совпадают с реальностью. Сегодня ТС работает на одном маршруте, завтра перекинули на другой, послезавтра ТС опять вернулось на "свой" маршрут. И так до бесконечности.Виктор Селезнев пишет: ↑22 авг 2017, 18:49могла бы быть и не лишней (и даже интересной), если бы кто-то это отслеживал с датами. Но там не отслеживают. Хозяйства не маленькие, а местных любителей не так и много
PS: помню в Самаре раньше на многих троллейбусах маршрут в верхнем маршрутном окошке рисовался краской. Дескать этот трол был закреплен за определенным маршрутом. Однако зачастую троллейбус шел по другому маршруту, о чем оповещала табличка внизу лобового стекла.
http://transphoto.ru/photo/540261/
http://transphoto.ru/photo/347201/
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 20:14
Ну вот в Нижнем в 1 троллдепо тоже когда-то прямо краской писали, и это реально соблюдалось. И во втором трамдепо раньше были закрепления (сейчас уже не особо). В других депо их нет... В Крымтроллейбусе закрепления есть в Симферополе. Плюс в Крымтроллейбусе можно было бы вести историю допуска/недопуска на междугороднюю трассу. Но... не ведут - так не ведут. В принципе, кому интересно, могут в комментариях спросить.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 20:14
Хотя по Москве я бы наличие информации поддержал бы. Не интересно - можно ж не читать.
Но да, есть системы, где выписывать закрепления просто абсурд. Тем более в ранееупомянутом Саранске в основном не машины закреплены за маршрутами, а водители. Отсюда и ситуация, что хламовое старье закреплено (где обычно один водитель или новичок или пенсионер, если пенсионер приболел - машина стоит, а машины новичков берут в последнюю очередь), а нормальные машины везде, так как работают в две смены и даже в один день на разных сменах бывают на разных маршрутах.
Но да, есть системы, где выписывать закрепления просто абсурд. Тем более в ранееупомянутом Саранске в основном не машины закреплены за маршрутами, а водители. Отсюда и ситуация, что хламовое старье закреплено (где обычно один водитель или новичок или пенсионер, если пенсионер приболел - машина стоит, а машины новичков берут в последнюю очередь), а нормальные машины везде, так как работают в две смены и даже в один день на разных сменах бывают на разных маршрутах.
-
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Информация о закреплении нужна, если это закрепление есть. То, что машина может выходить на подмену - не означает, что закрепления нет. Если оно есть - то и надо писать "Закреплён на маршруте", и с датами, когда это было.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 23:10
- Контактная информация:
В БД по Галле-на-Заале много неточностей. Например, в профиле служебного вагона 035 написано «от руки»: «2000 ex 1112», между тем как в профиле вагона 1112 указана передача в Арад в 2005 г.
http://www.tram2000.com/Halle/home_halle.htm — здесь информация более точна, однако — увы! — сайт запрещает копировать информацию.
http://www.tram2000.com/Halle/home_halle.htm — здесь информация более точна, однако — увы! — сайт запрещает копировать информацию.
Вышел заяц на крыльцо, сквирт шампанского в лицо
-
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Что предлагаете?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 23:10
- Контактная информация:
Предлагаю ознакомить местного редактора с материалами по ссылке.
Вышел заяц на крыльцо, сквирт шампанского в лицо
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Там перенумерации были. Поправил по данным сайта http://www.tram-info.de/wagenp/halle.htmАнтон Перебийніс-Моїсеєнко пишет: ↑24 ноя 2017, 16:59В БД по Галле-на-Заале много неточностей. Например, в профиле служебного вагона 035 написано «от руки»: «2000 ex 1112», между тем как в профиле вагона 1112 указана передача в Арад в 2005 г.
А Вы не копируйте, а просто вносите данные.http://www.tram2000.com/Halle/home_halle.htm — здесь информация более точна, однако — увы! — сайт запрещает копировать информацию
К сожалению многие редакторы не могут осилить все тонкости базы СТТС (без сарказма). Здесь нужен комплексный подход, а также желание и время.Предлагаю ознакомить местного редактора с материалами по ссылке
Скорее всего, кто-то попытался разделить базу по 619КТ по заводским исполнениям 03 и 04, в итоге от затеи отказались, а внесенная "модель" в базе осталась.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 17:36
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
http://transphoto.ru/photo/1076165/?aid=13466
Данный вагон имеет в профиле фотографию со станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Но почему-то до сих пор приписан к ТЧ-10 Свиблово Калужско-Рижской линии. Заявка на изменение депо приписки на ТЧ-15 подана, но уже месяц висит в очереди.
Данный вагон имеет в профиле фотографию со станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Но почему-то до сих пор приписан к ТЧ-10 Свиблово Калужско-Рижской линии. Заявка на изменение депо приписки на ТЧ-15 подана, но уже месяц висит в очереди.
-
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Рассмотрели правку.ЭП2К-007 с Трейнпикса пишет: ↑04 мар 2018, 08:25http://transphoto.ru/photo/1076165/?aid=13466
Данный вагон имеет в профиле фотографию со станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Но почему-то до сих пор приписан к ТЧ-10 Свиблово Калужско-Рижской линии. Заявка на изменение депо приписки на ТЧ-15 подана, но уже месяц висит в очереди.
Уважаемая администрация сайта СТТС. Уже второй раз редактор Артем Ковалевский не верно рассматривает мои правки. 1-ый раз это было с трамваем №3459 перенумерован в 30459 когда я ставил месяц 03.2018, а он поставили 04.2018. 2-ый раз с троллейбусом №7879 перенумерован в 8523 я ставил месяц 04.2018, а он поставил 05.2018. Прошу принять меры и разобраться.
-
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Так наверное, у него есть какие-то другие данные? Спросите в комментариях, пусть другие пользователи подключатся к обсуждению. Я не обладаю данными по Москве и не знаю, кто из вас прав.Леший пишет: ↑08 май 2018, 22:34Уважаемая администрация сайта СТТС. Уже второй раз редактор Артем Ковалевский не верно рассматривает мои правки. 1-ый раз это было с трамваем №3459 перенумерован в 30459 когда я ставил месяц 03.2018, а он поставили 04.2018. 2-ый раз с троллейбусом №7879 перенумерован в 8523 я ставил месяц 04.2018, а он поставил 05.2018. Прошу принять меры и разобраться.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 20:44
- Откуда: Москва
Перенесите вагоны метро типа Еж3 с бортовыми номерами: 5601, 5602, 5603 и 5612 из Тбилиси в Баку на основании ссылки: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1295
-
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Правки, пожалуйста, в правку БД, а что нельзя туда - в заявки. Там оно не потеряется.Stalevar1996 пишет: ↑26 июн 2018, 20:24Перенесите вагоны метро типа Еж3 с бортовыми номерами: 5601, 5602, 5603 и 5612 из Тбилиси в Баку на основании ссылки: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1295
Я в эти выходные добавлял закрепленность маршрутов по Москве 8 троллейбусного парка, и обнаружил что какой-то гений постирал инфу закрепленность маршрутов переданных машин 8931 (http://transphoto.ru/vehicle/2931/), 8946 (http://transphoto.ru/vehicle/330234/), 8956 (http://transphoto.ru/vehicle/24078/) и 8980 (http://transphoto.ru/vehicle/21039/). Администрация сайта прошу восстановить данные.
-
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
У 8946 не нашёл. Остальное было, где не было - вернул. Что должно быть у 8946?Леший пишет: ↑20 авг 2018, 21:40Я в эти выходные добавлял закрепленность маршрутов по Москве 8 троллейбусного парка, и обнаружил что какой-то гений постирал инфу закрепленность маршрутов переданных машин 8931 (http://transphoto.ru/vehicle/2931/), 8946 (http://transphoto.ru/vehicle/330234/), 8956 (http://transphoto.ru/vehicle/24078/) и 8980 (http://transphoto.ru/vehicle/21039/). Администрация сайта прошу восстановить данные.