Кемеровский троллейбус

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 23 сен 2013, 11:29

Сугубо личное мнение: если нехватка персонала, значит надо менять кадровую политику, отменить обязательную кемеровскую регистрацию, увеличить возрастной порог, деньги за курсы брать после начала работы, удерживая в течении года и т.п. А так совсем потеряют клиентов и Ермаков скажет нах вам новые тролеи и линии, вами никто не пользуется, заполним город МАЗом -206 и превратим кемерово в ленинск.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 23 сен 2013, 12:06

r42 пишет:Сугубо личное мнение: если нехватка персонала, значит надо менять кадровую политику, деньги за курсы брать после начала работы, удерживая в течении года и т.п. А так совсем потеряют клиентов и Ермаков скажет нах вам новые тролеи и линии, вами никто не пользуется, заполним город МАЗом - 206 и превратим кемерово в ленинск.
Знаете с такими суждениями не далеко уйдем, а обучение оплачивает Центр Занятости Населения, а не сами курсанты, как это было раньше, может и есть те кто без направления ЦЗН учатся те сами и оплачивают, скажу точнее когда узнаю. :unknown:

А линии новые будут, вопрос кто будет работать если через 7 лет у водителя давление 200/120. :Search:

Менять надо не кадровую политику, а начальство в троллейбусном депо, которое себя богами считает, хотя над ними управление есть. :fool: Ушло много хороших водителей только из-за руководства, хочешь работать не дают (найдут повод лишить). :%)

Есть норматив 286 часов (чистого времени без обеда) в месяц, если работаешь больше могут найти повод лишить, но если все будут по нормативу работать то выпуск закрываться существующими водителями не будет. :Search:
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 26 сен 2013, 06:45

Накипело.
Я не понимаю, зачем все эти навороты (Wi-Fi, камеры) при сокращении числа водителей (интересно, какая у них зарплата, ведь далеко не многие идут на такую работу). И так ОТ плохо работает, ЭТ в том числе. Что мешало на те деньги чуть повысить зарплату, закупить побольше машин (пусть и "ивановцев") или капитально отремонтировать имеющиеся?
Зря Тб-8 закрывают - на чём теперь с Шалготарьяна в центр добираться? (на Тб-7 дольше получается, А-29 плохо ходит, остаётся что - МТ-8?)
Я теперь побаиваюсь снимать видео в машинах с видеонаблюдением (извините за тавтологию) - камеры ж всё зафиксируют, и запись могут в полицию передать.... С другой стороны - что я нарушаю? На YouTube полно видео из ОТ других городов не только стран СНГ.
Хотя в то же время закона о запрете на съёмку в наземном ОТ нет - значит, нарушения нет... В то же время установка этих камер понятна - в целях безопасности: чтоб драк в салоне не было и т.д. и т.п.

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 26 сен 2013, 12:04

Валерий Чеблагов пишет: Менять надо не кадровую политику, а начальство в троллейбусном депо, которое себя богами считает, хотя над ними управление есть. :fool: Ушло много хороших водителей только из-за руководства, хочешь работать не дают (найдут повод лишить). :Search:
Ну так надо их сменить, КЭТК не частная лавочка, хоть и ОАО но контрольный пакет у администрации города. Сигнализируйте коллективно Ермакову, Тулееву (уж этот не упустит возможности лишний раз попиарится) опишите ситуацию . По хорошему нужно в городе создать структуру ОТ как Мосгортранс в Москве и внем всё и электро и авто транспорт под единым руководством и управлением.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 26 сен 2013, 15:27

r42 пишет:
Валерий Чеблагов пишет: Менять надо не кадровую политику, а начальство в троллейбусном депо, которое себя богами считает, хотя над ними управление есть. :fool: Ушло много хороших водителей только из-за руководства, хочешь работать не дают (найдут повод лишить). :Search:
Ну так надо их сменить, КЭТК не частная лавочка, хоть и ОАО но контрольный пакет у администрации города. Сигнализируйте коллективно Ермакову, Тулееву (уж этот не упустит возможности лишний раз попиарится) опишите ситуацию . По хорошему нужно в городе создать структуру ОТ как Мосгортранс в Москве и в нем всё и электро и авто транспорт под единым руководством и управлением.
Читайте внимательно !!! :) Как было сказано дело не в КЭТК, а в отделе троллейбусных перевозок у них бардак, хотел поговорить с руководством в управлении на эту тему не получилось в отпуске до понедельника нужный человек. :beer:
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 30 сен 2013, 19:10

На голосование выносится маршрут №16 Сельская больница - Железнодорожный вокзал
Путь следования: Сельская больница - МЖК - ТУРР - дер. Красная - Лапландия - Энергосбыт - Фабричная - Цирк - Искитимский мост - Швейная фабрика - Железнодорожный Вокзал - Швейная фабрика - Искитимский мост - Цирк - Универмаг - 5-я поликлиника - Универсам 2 - ул. Волгоградская - НЭТА - Лапландия - дер. Красная - ТУРР - МЖК - Сельская больница
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Kremmnei
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Kemėrovo, Lietuva
Контактная информация:

Сообщение Kremmnei » 01 окт 2013, 12:04

Вы хотите 16 открыть, а 12 закрыть?

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 01 окт 2013, 12:13

Гончаренко сказал 8-ку закрывают как дублирующий маршрут 12-й и 7-й, это позиция УЕЗТУ. Но 16-й это наше предложение с Ильей, нам эту мысль подсказал водитель он у нас на сайте сидит (схема движения). Мы пойдем после 10-го числа на конструктивный разговор с Максимом Владимировичем Гончаренко в КЭТК. Было сказано 12-й оставить без изменения, а 16-й пустить туда по ленина, а обратно как 6-ку до Лапландии и по 12-му на радугу изначально, но вчера говорили с контактнактарями они пояснили, что такое реально, а с ленина к лалпландии поворот можно сделать, но троллейбус будет стоять в пробках и нужно менять опоры КС, отсюда и вылез вариант с Волгоградской и ост. НЭТА.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 01 окт 2013, 15:08

Валерий Чеблагов пишет:Гончаренко сказал 8-ку закрывают как дублирующий маршрут 12-й и 7-й, это позиция УЕЗТУ.
Они что курят в УЕЗТУ ? Я понимаю если б у нас был пересадочный и суточный безлимитный билеты (как в Москве и европе) и люди пересаживались бы "бесплатно" на №12, тем более что основной клиент №8 живет от шалготарьяна до волгоградской.
Повесь КС на университетский мост и маршрут станет уникальным (А 29 закрывай) Плюс сейчас идет расширение пр.Ленинградский теперь там можно весить КС и №8 маршрут продлить до д/п Комсомольский ( .
Вот №11 точно можно закрыть - дублер №3.
А так да, относительно небольшой город а маршрутов много, нужна реформа оплаты проезда, писал по этому поводу на уезту.

По поводу предложенному №16: в сторону вокзала дублёр №3, №11 (смотри позиция УЕЗТУ), обратно на радугу - неудобный крюк, единственный плюс - с универсама-2 на радугу можно будет попасть. Лучше на ФПК пустить.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 01 окт 2013, 15:38

r42 пишет:
Валерий Чеблагов пишет:Гончаренко сказал 8-ку закрывают как дублирующий маршрут 12-й и 7-й, это позиция УЕЗТУ.
По поводу предложенному №16: в сторону вокзала дублёр №3, №11 (смотри позиция УЕЗТУ), обратно на радугу - неудобный крюк, единственный плюс - с универсама-2 на радугу можно будет попасть.
С ФПК отдельный маршрут планируется, а 16 делает такой крюк только из за необходимости и то это только предложение на бумаге, его никто из администрации КЭТК и УЕЗТУ не видел и не обсуждал. Про дублирование( 16-м -3-го и 11-го) видел знаю, что при необходимости маршрут №16 будет открыт по схеме предлагаемой КЭТК на вокзал по Ленина, а с вокзала как 6-ка до Кристалла и далее как 12-й, но всё же возможность кольца Терешковой (Лапландия) - Ленина - Вокзал - Ленина - Волгоградская - НЭТА (Октябрьский) - Терешковой (Лапландия) не исключаю.
Последний раз редактировалось Валерий Чеблагов 01 окт 2013, 20:03, всего редактировалось 2 раза.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Kremmnei
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Kemėrovo, Lietuva
Контактная информация:

Сообщение Kremmnei » 01 окт 2013, 19:05

Какие нафиг предложения? Если сокращение графиков - это правда, то какие новые маршруты могут быть? Вы о чём? Какой 16? А просто так балаболить, извините, балабольство никому не интересно слушать. С такой политикой, можно забыть о новых маршрутах раз и навсегда. Если тут сидит администрация или начальство, и видит моё сообщение, то я заявляю - гнать всех в шею!! Транспорт загибается, ничего не предпринимается, только МАЗ-206 закупают, и "гнилые" ивановские троллейбусы! Водителей нехватка -так создайте условия для этого, r42 писал, повторятся не буду. Если закрывают маршрут №8, то должна быть какая то компенсация, пусть дополнительные 3-4 ед. ставят на автобусный маршрут №29.

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 01 окт 2013, 20:08

Согласен с Kremmnei абсолютно, итак почти не на чем из Шалготарьяна в центр доехать.
Если закрывают маршрут №8, то должна быть какая то компенсация, пусть дополнительные 3-4 ед. ставят на автобусный маршрут №29.
А29 ходит нечасто, мягко говоря. В лучшие времена были Ikarus, МАЗ-105 в крайнем случае. Сейчас на Тб-8 я наблюдаю только два троллейбуса.
С такой политикой, можно забыть о новых маршрутах раз и навсегда.
Уж это точно. Таким образом они студентов на МТ пересадят.
108 машина мне не очень понравилась. Ладно сидения, но шумный компрессор (очевидно, не новый) и скрип в районе заднего моста портит картину.
Какие заявления были в начале года(20 Тб и 25 Тм), а что мы сейчас видим на улицах?! 5 БТЗ (скрипучих), 1 "ивановец"(пока так себе, какими остальные будут - неясно) и всего 1 БКМ-62103. И непонятные (1)37-(1)38 (не признаю новые их номера, хоть ты тресни ! Да ещё и "единицу" сбрасывают периодически) в не самом хорошем состоянии. По ним списание или замена кузова плачет. ВМЗ не молодеют. Похоже, явно наворовали денег на закупках и ремонтах.
МАЗы-206 куда угодно ставят: А16, А27, А91(Особенно там-то зачем? Для давки? Полно НефАЗов и 103-х), ладно А32, А172, А200, А204, МТ-126.
И так у нас дефицит ПС, могли бы 51 поднять(если его окончательно не уничтожили) или собрать пару ЗиУ из б/у запчастей.
Маршрут 16 очень интересный по схеме, но лучше сделать предварительные испытания на месяц-другой.
Надо ещё стрелку сделать на чётной стороне 50 лет Октября для поворота на Красноармейскую(Тб-6). И ещё подумать о возрождении Тб-14 до Сельской больницы - пасспоток будет с трёх-четырёх ВУЗов.
Пишу ещё раз - ЗРЯ закрывают 8. Неужели МТ его выперли (МТ-8, например)? Зачем его тогда открывали, в 1998-99 годах? Я хорошо момент открытия помню - на табличках отличался шрифт номера.
Если тут сидит администрация или начальство, и видит моё сообщение, то я заявляю - гнать всех в шею!!
Гнать-не гнать, а политику пересматривать надо. Легко сказать.
И очень странно - во многих случаях, когда троллейбус идёт в парк (а также из парка), пассажиров далеко не всегда берут, кроме маршрута 1 и частично 12 (примеры - всё с Бульвара, Шалготарьяна).

Daintry
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 01 окт 2013, 20:47

Помню, была когда-то идея о постройке линии по Кузнецкому мосту и запуске по нему маршрутов №№ 12 и 13, друг против друга.
Не знаю, чем именно плохи "Ивановцы", разве только лишними наворотами? (Я просто ещё не ездил в 108) Мне кажется, что устройство салона по типу ЗИУ-9 вполне хорошее. Насчёт новых троллейбусов - а есть теоретическая возможность вместо испытания низкопольных машин провести испытания скоростных стрелок?
Сейчас множество маршрутов можно открыть за один день. № 9, № 10 (видел расписание, 84 маршрутка ходит всего два раза утром!), № 8 по схеме Кирова - НЭТА - Аврора - ТУЛР - Колос, № 14 по схеме туда как было, а обратно через Ленина (стрелка на 5 поликлинике) или Октябрьский (стрелка у НЭТЫ), № 13/16/17 ФПК - МЖК. Проблема в том, что вполне можно не дождаться пассажиропотока. Все садятся на маршрутки. №№ 1, 6, 8, 23 стабильно ходят большими автобусами, чушь полная имхо.
Схема нового маршрута № 16 довольно хорошая, по-моему. В предыдущем плане (обратно через ОблБольницу) главный минус был именно в дублировании двенадцатым. С Ленина на Радугу можно уехать только на 10 маршрутке. Другое дело, что троллейбус на радуге возможно не так уж и нужен сейчас, по крайней мере автобусы № 82 и 58 по моим наблюдениям набирают совсем небольшой пассажиропоток.
Я бы для начала закрыл маршрутку № 23 и вместо неё открыл снова 55 автобус (дублёр 58 до д/п Северный). Автобус ходит по расписанию, и его можно запустить "гармошкой", а также сокращается количество машин и время рейса. Те, кто едут с вокзала - на трамвае или 127 (или даже на новом троллейбусе № 16).
Потом расширить разворотную площадку для 127 и запустить гармошки, а 127т закрыть. Вернуть автобус № 50 и убрать заезд маршрутки № 27 на Радугу. Тогда, наверное, что-то изменится.

Kremmnei
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Kemėrovo, Lietuva
Контактная информация:

Сообщение Kremmnei » 01 окт 2013, 20:47

Ну, со слов того, что пишут в новостях, Т8 закрывают из-за нехватки водителей. Нужно срочно менять политику, иначе у нас вообще не останется горэлектротранспорта, в особенности троллейбусов.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 01 окт 2013, 21:03

ZZ-TOP пишет:Согласен с Kremmnei абсолютно, итак почти не на чем из Шалготарьяна в центр доехать.
Если закрывают маршрут №8, то должна быть какая то компенсация, пусть дополнительные 3-4 ед. ставят на автобусный маршрут №29.
А29 ходит нечасто, мягко говоря. В лучшие времена были Ikarus, МАЗ-105 в крайнем случае. Сейчас на Тб-8 я наблюдаю только два троллейбуса.
С такой политикой, можно забыть о новых маршрутах раз и навсегда.
Уж это точно. Таким образом они студентов на МТ пересадят.
108 машина мне не очень понравилась. Ладно сидения, но шумный компрессор (очевидно, не новый) и скрип в районе заднего моста портит картину.
Какие заявления были в начале года(20 Тб и 25 Тм), а что мы сейчас видим на улицах?! 5 БТЗ (скрипучих), 1 "ивановец"(пока так себе, какими остальные будут - неясно) и всего 1 БКМ-62103. И непонятные (1)37-(1)38 (не признаю новые их номера, хоть ты тресни ! Да ещё и "единицу" сбрасывают периодически) в не самом хорошем состоянии. По ним списание или замена кузова плачет. ВМЗ не молодеют. Похоже, явно наворовали денег на закупках и ремонтах.
МАЗы-206 куда угодно ставят: А16, А27, А91(Особенно там-то зачем? Для давки? Полно НефАЗов и 103-х), ладно А32, А172, А200, А204, МТ-126.
И так у нас дефицит ПС, могли бы 51 поднять(если его окончательно не уничтожили) или собрать пару ЗиУ из б/у запчастей.
Маршрут 16 очень интересный по схеме, но лучше сделать предварительные испытания на месяц-другой.
Надо ещё стрелку сделать на чётной стороне 50 лет Октября для поворота на Красноармейскую(Тб-6). И ещё подумать о возрождении Тб-14 до Сельской больницы - пасспоток будет с трёх-четырёх ВУЗов.
Пишу ещё раз - ЗРЯ закрывают 8. Неужели МТ его выперли (МТ-8, например)? Зачем его тогда открывали, в 1998-99 годах? Я хорошо момент открытия помню - на табличках отличался шрифт номера.
Если тут сидит администрация или начальство, и видит моё сообщение, то я заявляю - гнать всех в шею!!
Гнать-не гнать, а политику пересматривать надо. Легко сказать.
И очень странно - во многих случаях, когда троллейбус идёт в парк (а также из парка), пассажиров далеко не всегда берут, кроме маршрута 1 и частично 12 (примеры - всё с Бульвара, Шалготарьяна).
По маршруту №14 его будем обсуждать, но вопрос какую схему движения Вы предлагаете если прежнюю только без заезда на диспетчерскую, мой вариант такой
Маршрут №14 Сельская больница - МЖК - ТУРР - Лапландия - Депо - Институт культуры - КемТИПП - Алпи - Колос - Променад 2 - ТУЛР (Химиков) - Онкология - Депо - Лапландия -ТУРР - МЖК - Сельская больница
Вот по выше указанной схеме реально пустить, а крюк на диспетчерскую он просто не нужен, для вывоза людей с Колоса на диспетчерскую есть 2-ка и 3-ка.
Daintry пишет:Помню, была когда-то идея о постройке линии по Кузнецкому мосту и запуске по нему маршрутов №№ 12 и 13, друг против друга.
Не знаю, чем именно плохи "Ивановцы", разве только лишними наворотами? (Я просто ещё не ездил в 108) Мне кажется, что устройство салона по типу ЗИУ-9 вполне хорошее. Насчёт новых троллейбусов - а есть теоретическая возможность вместо испытания низкопольных машин провести испытания скоростных стрелок?
Сейчас множество маршрутов можно открыть за один день. № 9, № 10 (видел расписание, 84 маршрутка ходит всего два раза утром!), № 8 по схеме Кирова - НЭТА - Аврора - ТУЛР - Колос, № 14 по схеме туда как было, а обратно через Ленина (стрелка на 5 поликлинике) или Октябрьский (стрелка у НЭТЫ), № 13/16/17 ФПК - МЖК. Проблема в том, что вполне можно не дождаться пассажиропотока. Все садятся на маршрутки. №№ 1, 6, 8, 23 стабильно ходят большими автобусами, чушь полная имхо.
Схема нового маршрута № 16 довольно хорошая, по-моему. В предыдущем плане (обратно через ОблБольницу) главный минус был именно в дублировании двенадцатым. С Ленина на Радугу можно уехать только на 10 маршрутке. Другое дело, что троллейбус на радуге возможно не так уж и нужен сейчас, по крайней мере автобусы № 82 и 58 по моим наблюдениям набирают совсем небольшой пассажиропоток.
Я бы для начала закрыл маршрутку № 23 и вместо неё открыл снова 55 автобус (дублёр 58 до д/п Северный). Автобус ходит по расписанию, и его можно запустить "гармошкой", а также сокращается количество машин и время рейса. Те, кто едут с вокзала - на трамвае или 127 (или даже на новом троллейбусе № 16).
Потом расширить разворотную площадку для 127 и запустить гармошки, а 127т закрыть. Вернуть автобус № 50 и убрать заезд маршрутки № 27 на Радугу. Тогда, наверное, что-то изменится.
Если и будет Маршрут троллейбуса с ФПК на МЖК, то он будет по улице Терешковой старый добрый 14-й до депо, а там уже по 15-му от депо на ФПК и то было сказано сделают не раньше чем линия на Южный продлена будет, такое слышал примерно с год назад.
Вот так примерно он будет выглядеть: Южный - ФПК - Депо - Лапландия - ТУРР - МЖК - Сельская больница
Посмотрим что будет, но по ген плану вообще у нас стоит не 10 маршрутов, а около 20 в течении 20 лет.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 02 окт 2013, 09:36

Валерий, я предлагал Тб-14 как раз по прежней схеме
(т.е. Комсомольский-Марковцева-Бульвар-Диспетчерская-Бульвар-Химиков-Терешковой-Шахтёров-ТУРР-Сельская больница, выделен новый участок).
В вашем варианте надо только стрелку для прямого направления сделать, но, во-первых, деньги, а во-вторых, водителям отмечаться негде будет. (Кстати, построили новый д/п на Бульваре, теперь водители не ходят в 22-й дом). Но тут есть ГЛОНАСС(?).
А так всё верно.
Про другие предлагаемые мною маршруты я писал выше, не хочу повторяться.
Также, если стрелку сделать с Октябрьского на Терешковой в сторону другого берега, может получиться А50 в троллейбусном виде.
Вариант условного Тб-16 повторяет частично МТ45.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 02 окт 2013, 19:18

Завтра станет известна судьба 8-ки если выйдут на линию троллейбусы маршрута №8 то посмотрим как откоррекитировали расписание по маршрутам 1, 2, 3, 4, 12, 15, но судя по разговорам очень многие не довольны.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 08 окт 2013, 11:59

Идиотская отмазка на сайте УЕЗТУ по поводу №8:
В городе Кемерово продолжаются мероприятия по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта.
В связи с тем, что троллейбусные маршруты № 7 «д/п Шалготарьян – Губернский рынок» и № 8«д/п Шалготарьян – остановка ул. Кирова» по схеме движения от д/п «Шалготарьян» до остановки «Кристалл» совпадают, поэтому с 15 октября два маршрута будут объединены в один маршрут № 7, при этом увеличится количество единиц по маршруту, исключатся наложения по расписанию и сократится интервал движения с 8-9 минут до 6-7 минут.

Daintry
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 08 окт 2013, 17:41

Действительно, очень глупо написано. Получается, с приходом новых людей восьмёрку не вернут?

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 08 окт 2013, 18:19

Читай страницу города в описании есть ссылка с графиками там есть телефон по какому нужно звонить если хотите, что бы 8-ку оставили, но нужны весомые аргументы почему 8-ка лучше 7-ки. Для иногородних Местное время это Москва +3 часа.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Daintry
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 09 окт 2013, 08:05

Да смысл же не в том, чтобы восьмёрку вернуть, а семёрку закрыть, а в том, чтобы они потом (когда кризис пройдёт) снова вместе работали.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 09 окт 2013, 09:43

О том и речь, что у нас как правило если, что закрывают, уже не открывают.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 10 окт 2013, 12:46

А точно 108 на 12 закреплён?
Просто я его видел и там, и на 15, и на 11...
По-моему, лучше убрать эту отметку.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 10 окт 2013, 19:25

108 на 12 с 3 октября.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 15 окт 2013, 10:33

Разве Тб-8 изначально был открыт в 1996? Я его маленьким помню в 1998-99 гг., он до Кирова ходил уже тогда.
По моим воспоминаниям, Тб-6 с середины 90-х (как минимум) по 2002 год с Вокзала следовал в Шалготарьян через пр. Ленина и ул. Волгоградскую. Я часто им пользовался.
2002-2003 - следовал на Вокзал (Октябрьский-Кристалл-г. "Центральная"-клумба-Шв. фабрика)
С 2003 вроде по нынешней схеме.

Ответить