Троллейбусные стрелки

Ответить
Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 02 янв 2012, 16:40

Как переводят троллейбусные стрелки? По радио? Током двигателей(по типу трамвайных)
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Antons Fomiskins
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Antons Fomiskins » 02 янв 2012, 17:50

Есть радиоуправляемые, а есть и по типу трамвайных.

иван анатольевич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение иван анатольевич » 02 янв 2012, 19:48

Antons Fomiskins пишет:Есть радиоуправляемые, а есть и по типу трамвайных.

Позвольте полюбопытствовать: а ГДЕ Вы видели РАДИОоуправляемые троллейбусные стрелки? Если они есть в Вашей замечательной Риге,то чувствую, надо срочно испрашивать командировку в Латвию,ибо ни в одном российском городе мои коллеги ГЭТовцы и слыхом не слыхивали про такие технологии...А для УЧЕНИКА отвечу:УСУ(УСП)-управляемая стрелка троллейбуса имеет в своей основе 2 механизма с перьевым литьем на осях и соединенных между собой тягой(на случай выхода из строя любого мех-ма).Соленоиды(мех-мы)собраны на специальной плите.Входные полозы автострелки и есть сериесные элементы,собирающие токовую цепь соленоидов.Мех-мы стрелок,как правило,собираются с "правым" направлением прохода токоприемников,т.е. в этом положении троллейбус в режиме выбега проходит УСУ("без тока"). Стрелка при этом всегда "отдыхает". Для прохода штанг"ВЛЕВО"-режим"ПОД током"-водитель нажимает на ходовую педаль(либо на некоторых моделях на кнопку"стрелка")-ПРИ ЗАХОДЕ НА ВХОДНЫЕ сериесы УСУ,собирается схема,соленоид тянет"перья",преодолевая сопротивление возвратной пружины,они поворачиваются,пропускают головки влево и при уходе трол-ла со стрелки возвращаются в правое исходное положение...Все!

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 03 янв 2012, 01:05

Радиоуправляемые: Йиглава, Брно, Пльзень, Пардубице... и будем надеятся, что в будущем и в России таких будет. Опыт показывает, что они надежнее и их управление не влияет на управление троллейбусом - водитель может ехать под током или выбегом по требованию ситуации на дороге.

ROOT
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39
Контактная информация:

Сообщение ROOT » 04 янв 2012, 17:23

иван анатольевич пишет: Позвольте полюбопытствовать: а ГДЕ Вы видели РАДИОоуправляемые троллейбусные стрелки? Если они есть в Вашей замечательной Риге,то чувствую, надо срочно испрашивать командировку в Латвию,ибо ни в одном российском городе мои коллеги ГЭТовцы и слыхом не слыхивали про такие технологии...
В Вологде умеют считать деньги и уже 5 лет эксплуатируют чешские стрелки.

http://pics.livejournal.com/tu2_167/pic/0023b2qs
http://pics.livejournal.com/tu2_167/pic/0023ar2g
(Фото отсюда
http://tu2-167.livejournal.com/376123.html)

Как сходные, так и расходные. Расходные управляются по радио.
Тут еще обсуждение и фото:
http://forum.tr.ru/read.php?3,582306,582790

Производят в Чехии.
http://www.elektroline.cz/home.php

Сибирский транспортник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 02:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение Сибирский транспортник » 04 янв 2012, 17:33

у нас не говорят "расходные" стрелки. говорят автоматические. как у вас- не знаю. радиоуправляемые? вот блин геморроя нам мало- ещё и эта мысль кого-то посетила :cry:

дядя андрей
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коломна

Сообщение дядя андрей » 04 янв 2012, 20:01

Транспортник - ортодокс :D

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 05 янв 2012, 11:31

То есть до стрелки есть участок, изолированный от КС, который "считывает" состояние троллейбуса - с током или без тока? А как водитель помнит, где эти участки? Что делать , если неправиильно перевели?
А кстати, как работает сходная стрелка? Тоже по току?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

иван анатольевич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение иван анатольевич » 05 янв 2012, 12:35

Ученик пишет:То есть до стрелки есть участок, изолированный от КС, который "считывает" состояние троллейбуса - с током или без тока? А как водитель помнит, где эти участки? Что делать , если неправиильно перевели?
А кстати, как работает сходная стрелка? Тоже по току?

Если про радиострелки,то вопрос не ко мне.Их принцип действия я не знаю.По традиционным автострелкам ответ мной дан выше.Принцип сходной стрелки(СТУ)-отечественных производителей прост,как монетка:плита с центром встреч,секционный изолятор и две плиты с "глухим" литьем псевдоперьев.Никаких механизмов НЕТ! Схождение происходит в режиме выбега троллейбуса от направления"лево"(там секцион),или можно(но не обязательно)подключиться от направления"правый заход"-все полозы "под потенциалом".

wuriks
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:40
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Сообщение wuriks » 06 янв 2012, 20:41

иван анатольевич пишет: Если про радиострелки,то вопрос не ко мне.
Видимо новая информация Вам не интересна. О старых системах знаете много. А о новых как-то даже не знаете, что в России уже используется. Ну да ладно :)
Водитель в начале смены вводит номер маршрута. Троллейбус подходит в зону действия антенны WiFi. Антенна передаёт троллейбусному компьютеру код, троллейбус передаёт антенне куда ему надо. Либо второй вариант - троллейбус передаёт код маршрута, а стрелка уже "знает" куда переключится. И по любому должно быть "ручное" переключение - водитель нажимает на компьютере кнопку (право или лево) и едет без программы (просто передаётся код направления). Разница в софте. После проезда, вторая антенна "видит", что троллейбус проехал, и переходит в режим ожидания следующего.
К примеру у рижского трамвая Шкода15Т-Рига антенна есть как под трамваем (вторую можно встроить в дорогу), так и на крыше (для вот именно такого переключения).

Arctic Fox
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 05:05
Откуда: Ленинград

Сообщение Arctic Fox » 06 янв 2012, 23:54

betakaroten пишет: водитель может ехать под током или выбегом по требованию ситуации на дороге.
Ну, я на своем "Авангарде" тоже прохожу стрелки на выбеге когда надо, что под током, что без тока. И торможу без последствий прямо на стрелке, куда бы ни ехал. Так что на новых машинах и со старыми стрелками нормально работается. 8)

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 11 янв 2012, 11:32

А как штанга не слетает? До входа троллейбуса провод должен соединиться в единое целое. Как это происходит?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Сибирский транспортник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 02:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение Сибирский транспортник » 11 янв 2012, 12:53

встань возле троллейбусной стрелки в момент прохода троллейбуса "налево" и ты всё поймешь...

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 19 янв 2012, 10:02

А хоть в каком направлении можно встать - она ни туда ни сюда. Тролька проходит штангой отжимник и рамка поворачивается. И все .
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 19 янв 2012, 10:15

А кстати как связаны приводы стрелки? Электрически или механически? И сама рамка под током или нет? Как блокируется стрелка? Входной контакт либо только на правой либо на обоих проводах, в 1м от переводных перьев. А сбросового не видал.
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

55ostrov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:39
Откуда: омск

Сообщение 55ostrov » 20 сен 2012, 20:29

wuriks пишет:
иван анатольевич пишет: Если про радиострелки,то вопрос не ко мне.
Видимо новая информация Вам не интересна. О старых системах знаете много. А о новых как-то даже не знаете, что в России уже используется. Ну да ладно :)
Водитель в начале смены вводит номер маршрута. Троллейбус подходит в зону действия антенны WiFi. Антенна передаёт троллейбусному компьютеру код, троллейбус передаёт антенне куда ему надо. Либо второй вариант - троллейбус передаёт код маршрута, а стрелка уже "знает" куда переключится. И по любому должно быть "ручное" переключение - водитель нажимает на компьютере кнопку (право или лево) и едет без программы (просто передаётся код направления). Разница в софте. После проезда, вторая антенна "видит", что троллейбус проехал, и переходит в режим ожидания следующего.
К примеру у рижского трамвая Шкода15Т-Рига антенна есть как под трамваем (вторую можно встроить в дорогу), так и на крыше (для вот именно такого переключения).
Да вы там,похоже,в 22 веке уже живёте.Компьютер,WI-FI...А вот у нас троллейбусы до сих пор чинят ломом,кувалдой и какой-то матерью.А дай нашим технарям машины с компьютером,так они вообще потеряются.Обидно за самих себя,конечно,но нам современные троллеи,похоже,и не светят.

иван анатольевич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение иван анатольевич » 20 сен 2012, 21:02

Ой! Да кого вы слушаете! Там понтов больше,чем трамваев на планете...Радиоуправляемые стрелки,да,имеются. Только их принцип управления в корне отличный от описываемого...Типа"особенности софта"...

wuriks
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:40
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Сообщение wuriks » 11 окт 2012, 22:28

иван анатольевич пишет:Ой! Да кого вы слушаете! Там понтов больше,чем трамваев на планете...Радиоуправляемые стрелки,да,имеются. Только их принцип управления в корне отличный от описываемого...Типа"особенности софта"...
Если Вы говорите, что я описываю неправильно, опишите правильно, указав источник. А то не так давно вообще не знали о такой системе, теперь наезды на ровном месте. Хам.

иван анатольевич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение иван анатольевич » 25 окт 2012, 09:10

Да ну что Вы,никаких наездов...Просто я не забиваю свою голову информацией о всяких,порой бездарных новинках,которые НИКОГДА не будут у меня на эксплуатации...Ссылку на источник(Вологда)-см.в теме ТРАМВАЙ(раздел автострелки).Эта была служебная информация пересланная мне,Вам эти подробности по роду занятий не нужны.Повторяю,никакого программного обеспечения ТАМ НЕТ! Просто Вам не следует пиариться(и частенько) на просторах СТТС,выдавая свою фантазию за техническую истину...

1lady
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2013, 11:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 1lady » 21 май 2013, 11:32

[/quote]

Да вы там,похоже,в 22 веке уже живёте.Компьютер,WI-FI...А вот у нас троллейбусы до сих пор чинят ломом,кувалдой и какой-то матерью.А дай нашим технарям машины с компьютером,так они вообще потеряются.Обидно за самих себя,конечно,но нам современные троллеи,похоже,и не светят.[/quote]
Ахахахах, это точно подмечено)))))У нас закупили новые, а спецов нет на головы их, они уже все глючат, почти все скоро к забору встанут, ремонтировать их не умеют и запчастей нет, денег нет их закупать, так что я лучше по старинке поезжу, вышел постучал-поплевал и поехал))))

wuriks
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:40
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Сообщение wuriks » 21 май 2013, 15:02

Кстати, как работает WiFi система фирмы Elektroline есть описание в интернете. Правда на английском, но зато с картинками и фотками, на которых показаны как блоки управления, так и антенны на транспорте.
http://www.elektroline.cz/DOWNLOAD_web/ ... 20ver3.pdf

Как раз так, как я описывал выше.

Ответить