Белгородский троллейбус

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 09 июл 2011, 22:02


Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 09 июл 2011, 22:55

Уродство во всём. А кто-то ж покупает! Ну не могу я понять как за "это" можно просить цену элитной квартиры.

greza
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 10 июл 2011, 09:29

Это промышленная сборка????
Электрика - кроме слова "блядь" никаких не приходит.
Двоешники в цеху такое не делали. Понятно, почему брать не хотят новую технику, она еще хуже старой.
Подмели все свалки, пока не поставили все в троллейбус. Столько старого гавна стоит в майонезном тролле.

Блин, если не можем, а мы уже не можем выпускать нормальную технику, то покупаем заводы по производству
подвижного состава и вводим их в эксплуатацию.

Стоит полный набор ведер с гайками и это 21 век, с решениями 30-50 гг. 20 века.

dreamscaptor
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:37
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение dreamscaptor » 10 июл 2011, 12:52

Вот это то и печально. Что мы привыкли к такому. Что воспринимаем как "так и надо". Что в 2005 году покупали зиу, когда все уже оптимы брали или хотя б зиу с оборудованием на крыше. И что теперь покупаем дрянь, в то же время, пока Курск покупает современную технику за те же деньги.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 10 июл 2011, 18:16

Василий Ясенок пишет: А что в СССР,теперь в России нормальное сделали? НИЧЕГО!!! :%) Весь транспорт что авто,что поезда,что троллейбусы-фуфло! Копировать и то не умеют! Тролза какая у нас в городе,давно уже по москве гоняет(в начале 2002г видел),а у нас 9 лет спустя появилась,мегаполисы лет так через 10-15 появятся(если денег хватит....вообще :lol: ),когда в других городах их спишут! :crazy: Ну Белгород же привык уже к такому)))))))))) :twisted:

Ну Василий не знаю кто ты или твой сменщик,всё таки смогли усовершенствовать конструкцию троллейбуса )))))))))))))))))))))))))))),тем что поставили пустые сигаретные пачки среди тумблеров.)))))))))))))))))))))))))))))))))

А еще сегодня наблюдал такую картину,после такого даже пазики стыдно ругать,402й от силы на полкорпуса въехал в карман (при том что карман вообще пустой был),за ним встал автобус за автобусом встал 382й при том что последний стоял на переходе и наверняка не слышал того количества добрых слов в свой адрес.Честно говоря того кто управлял 402м не мешало бы в депо, попинать слегка где нибудь в кустиках.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 10 июл 2011, 20:34

Ну зимой то водила точно не замерзнет поскольку явно он будет заниматься бегом.Изза того что состояние стрелок явно не очень хорошее и они сами переводились когда в салоне конструктивно была всего одна печка,то с 4мя печками сам бог велел им переводится самопроизвольно.

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 11 июл 2011, 15:25

Если штанги уходить должны накатом то печки отключать обязан водитель. У нас по крайней мере так.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 11 июл 2011, 15:54

JaReD пишет:Если штанги уходить должны накатом то печки отключать обязан водитель. У нас по крайней мере так.

Если отключают печки,то это говорит о том что и вас стрелки не работают должным образом.Вообще стрелка не должна реагировать на включенное доп.оборудование,но в процессе эксплуатации катушки и привода изнашиваются,и раз в сколько то лет они должны меняться либо ремонтироваться.

bigsom
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:07

Сообщение bigsom » 14 июл 2011, 10:20

Я думаю, что этот форум наши власти тоже мониторят по аналоии с тем, что приведен на ссылке! Каждый мэр хочет выглядеть похитрее и поумнеее!!! Выдержка: "Конечно в разных городах и регионах эффективность разная. Там, где мэры городов поумнее и похитрее, они просто сами мониторят"
http://gubkin.info/belgorod/81128-belgo ... syamu.html

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 14 июл 2011, 15:44

Василий,забей на все это,у нас в стране демократия и если не нравится пусть работают над ошибками.А вообще Вася обратись в приемную "единой россии" они сейчас мониторят троллебусное и типа собираются вытащить его из ямы,так что если что то твое обращение попадет на благодатную почву.

greza
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 14 июл 2011, 17:05

warrior77 пишет:Василий,забей на все это,у нас в стране демократия и если не нравится пусть работают над ошибками.А вообще Вася обратись в приемную "единой россии" они сейчас мониторят троллебусное и типа собираются вытащить его из ямы,так что если что то твое обращение попадет на благодатную почву.
И так уже все забили. НА ВСЁ.
По плану, должно в депо прийти 130 машин (всего - вместе 30 оптимами), под это дело к 2013 г. списывают все старые до 389 включительно (12 лет, по большому счету, предельный возраст для машины).
Депо рассчитано на 150 машин.
Что хотят единоросы? Окупаемость? Ее нет и не будет. 100% оплаты? При существующей системе ГЭТ она возможна при наличии кондуктора в каждом тролле.
Планки, турникеты и тому прочая хрень на фиг не нужна, доказано в Москве.
Добиться стабильности в расписании - можно и без ЕР. Как бы не помогли эти ребята добить то, что еще есть.

Если хотят иноваций, то подскажу следующую мысль.
Есть по городу зарплатные и пенсионные карты. Перевести их в социальные, при которых (при желании, разумеется) можно оплатить за проезд, продукты, почту, ЖКХ и прочие расходы.
ВВести по городу электронные проездные, карты на 1-100 поездок. Тогда переоборудовать тролли и автобусы так, чтобы по электронным входить в задние и передние двери, выходить в средние.
За нал - только через передние.
На проездные (месяц, день, квартал, год) цена должна быть привлекательной, иначе народ покупать не будет. И скидки от талона на Х поездок, чем Х больше, тем дешевле.
Если в 13г. число машин действительно будет ок. 160 шт, то просто необходима корректировка маршрутов.
Лучше, если проложат новые (по Красноармейской, коррекция 11 тролля, Северный, Гриневка), кое где необходимо дорогу расширить.
Подробнее про коррекцию 11:
1 вариант: с разворотом на КАЦИ (конечная 2.).
2 вариант: с кинотеатра Родина (угол Богданки-Ленина) поворот на жд вокзал, далее по Фрунзе, Вокзальной, Литвинова и на Хар.гору.
При 2 вар. можно таким же образом и на Спутник закольцевать еще 1 маршрут.
Вот тебе Вася, план действий в качестве обращения. Только на провода и столбы денег надо вытрясти.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 23 июл 2011, 10:33

И тишина уже целую неделю.)))))))))))))))))))

serjik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 18:51

Сообщение serjik » 23 июл 2011, 11:04

warrior77 пишет:И тишина уже целую неделю.)))))))))))))))))))
ага) каждый день захожу сюда в надежде прочитать что-нибудь новенькое, но увы и ах(

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 23 июл 2011, 21:18

так заходите на сайт белгородский троллейбус. Все обсуждения туда ушли

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 24 июл 2011, 09:44

JaReD пишет:так заходите на сайт белгородский троллейбус. Все обсуждения туда ушли

Ничего туда не ушли.)))))))))))))

sokol25
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:54

Сообщение sokol25 » 31 июл 2011, 21:39

warrior77 пишет:
JaReD пишет:так заходите на сайт белгородский троллейбус. Все обсуждения туда ушли

Ничего туда не ушли.)))))))))))))[/quote
похоже все ушли в отпуск

sokol25
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:54

Сообщение sokol25 » 06 авг 2011, 01:09

http://www.bel.ru/news/56588.html судя по списку представленных на конкурс маршрутов ,для 7 и 8 тролейбусов места не нашлось. в лоте есть 7 и 8 маршрут автобуса с интервалом движения 3 минуты,а для троллейбуса ничего не оставили и опять одни пазики!!! Руководство города на словах против пазиков,а судя по этому списку там кроме пазиков ничего нет. вот и верь руководству города!!!

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 06 авг 2011, 10:03

Ну даже вчера в местных новостях показали двух водил с автобуса (крючка и немца) какие просто они великие наставники и прочее,аж противно,и ни слова ни про одного водилу с троллейбусного.

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 06 авг 2011, 11:56

Ну троллейбусы - они и в Африке троллейбусы, они без конкурса смогут ездить по своим законным маршрутам. А вот наличие 7 и 8 автобусов явно огорчило - разве власти не учитывают наличие троллейбусов на этих маршрутах? Они издеваются над нами? Я вообще ожидал, что дублеров уберут нафиг. Ну на крайний случай сделают их в резерв после 20 00, потому как я в это время не вижу ни одного троллейбуса на гору. Вообще пора научить троллейбусников работать исправно до 22 00 со своим интервалом, как подобает нормальному ОТ

dreamscaptor
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:37
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение dreamscaptor » 06 авг 2011, 19:25

Посмотрев список, сложилось впечатление, что будет то же, что и щас ездит, тупо посмотрев количество автобусов к каждой колонке. Первая - старые немецкие бусы, вторая - пазики, третья - газели. Именно в таком составе все щас и ездит. Короче конкурс ниче не изменит, все те же автобусы и останутся.

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 06 авг 2011, 19:56

dreamscaptor пишет:Посмотрев список, сложилось впечатление, что будет то же, что и щас ездит, тупо посмотрев количество автобусов к каждой колонке. Первая - старые немецкие бусы, вторая - пазики, третья - газели. Именно в таком составе все щас и ездит. Короче конкурс ниче не изменит, все те же автобусы и останутся.
Ну да, получается, ни смена главы города, ни крики властей о бойкоте маршруток дали нулевой результат. Это куча минусов властям. Я уже не помню, с какого года кардинально все хотели перестроить всю систему, с 2005 ли.. И этот год, 2011, можно считать, что всё будет по-старому. Чтобы народ увидел, что грядет перестройка системы, это надо построить новый гос. автопарк, а лучше два и пригнать сразу 200 автобусов БВ. Вот тогда будет видно. Всем.

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 07 авг 2011, 02:55

Ну... нет слов.

greza
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 08 авг 2011, 02:14

Amigo пишет:Ну троллейбусы - они и в Африке троллейбусы, они без конкурса смогут ездить по своим законным маршрутам. А вот наличие 7 и 8 автобусов явно огорчило - разве власти не учитывают наличие троллейбусов на этих маршрутах? Они издеваются над нами? Я вообще ожидал, что дублеров уберут нафиг. Ну на крайний случай сделают их в резерв после 20 00, потому как я в это время не вижу ни одного троллейбуса на гору. Вообще пора научить троллейбусников работать исправно до 22 00 со своим интервалом, как подобает нормальному ОТ
Меня огорчает, что автобусы бегают с интервалом 4-10 мин, а тролли - по 30 мин не дождешься.
Дублеры не нужны, согласен. Только без них на гору и с горы не уедешь. Почему-то. Особенно после 20.00.
Но: если ГЭТ берет маршрут, то соответственно должен обеспечить стабильность выхода транспорта на линию. Стабильности не вижу на любом, кроме 5 маршрута.
Троллей уже хватает, чтобы полностью покрыть машинами 1,2,4-8, 15-16 маршруты. После 22.00 и до 24.00 кроме 5 вообще ничего не бегает.
Так что троллейбусники сами себе яму копают. Дело в элементарной организованности маршрутов.

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 08 авг 2011, 10:10

Всё правильно.
Между тем люди просят большие мерсы поделить на два маршрута:
http://www.belnovosti.ru/solution , читать сообщение от 06.08.
Людям какбэ неведомо, что на этом маршруте есть большие троллейбусы. Но что есть троллейбус, когда маршрутчики летают через минуту-другую. Это я наверно один специально стою жду большую рогатую восьмерку, пропуская милльон пазиков. Да даже если тралы увеличат интервал до 3-4 минут - еще хуже будет, гонка и грызня с пазиками. Так что все правильно сказано было - организованность минус дублеры. В идеале я вижу интервал 7-8 маршрутов 5-6-7 минут хотя бы до пол девятого вечера. Потом интервал можно увеличивать равномерно до 23.00. Должен же троллейбус доказать своё право заслуженного городского транспорта людям и заслужить их доверие :)

dreamscaptor
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:37
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение dreamscaptor » 08 авг 2011, 10:33

Действительно, было бы здорово, если бы троллейбусы организованно ходили до 23 (а лучше до 0.00) с интервалом ну пусть даже 7-10 минут. А то ведь после 10 вечера фиг уедешь, даже из центра на гору. Однажды в Воронеже был проездом, на маршрутках подсмотрел объявление, что даже ночью они ходят, правда по увеличенной таксе (например 15 рублей против 10). По мне так отличная идея. Лучше отдать 15 чем 150 за такси.
Ну и автобусов БВ в белгороде, конечно, катастрофически не хватает. Газели и скотовозы-пазики реально достали.

Ответить