Белгородский троллейбус

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 08 июл 2011, 16:25

Василий Ясенок пишет:
warrior77 пишет:Аккуратненько щелкай им.
железный другое дело,но пластмассовый.......
Тот который ты называеш пластмассовым он на самом деле и есть железный там контакты стальные :shock:(спасибо снабжению за хлам) , а тех которые полностью металические там сребряные.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 08 июл 2011, 16:30

Василий Ясенок пишет:
Amigo пишет:Это что, правда про переднюю дверь? А когда это начало действовать? Вчера ехал на старенькой восьмерке, все двери открыли
а все и открывают)))))
И будут открывать план ни кто не отменял.

serjik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 18:51

Сообщение serjik » 08 июл 2011, 17:41

а у нас в городе вообще остались троллейбусы тех.помощи и тд?
раньше помню были.. в конце 90-х...

greza
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 08 июл 2011, 18:06

Василий Ясенок пишет:
serjik пишет:тогда уж пусть и компостера возвращают)))
Либо вариаторы(турникет). Сегодня подъезжаю к остановке,открываю переднюю дверь и наблюдаю в зеркало шоу,все стоят и смотрят на закрытые двери как "баран на новые ворота(!)",в итоге все пошли в 111й,который стоял сзади троля. Потом другое шоу,один водитель объявил в микрофон,что приобретать талоны у водителя,на линии контроль. Итог: НИКТО не поднял "ж" с места,но как только подъхал троллейбус к остановке и тот,кому выходить,как по инстинкту пошел на переднюю дверь оплачивать. Так что вывод этому обновлению сами видете,что получилось.
Не поможет ни то, ни другое
Турникет в Москве с треском провалился, на каждой остановке тролль стоит на 1-2 мин. дольше маршрутки.
Кроме того вход в троль крайне неудобен.
Билеты и контроллеры - сбежит народ на маршрутки и правильно сделает.
Раньше альтернативы авто и троллям не было, сейчас и время на маршрутке сэкономишь, а если билет не с первого раза при контроле найдешь - нервы тоже.
Пусть лучше бабушкам заработать дадут,для всех лучше.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 08 июл 2011, 18:43

serjik пишет:а у нас в городе вообще остались троллейбусы тех.помощи и тд?
раньше помню были.. в конце 90-х...
Не осталось ни одного.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 08 июл 2011, 19:06

greza пишет: Раньше альтернативы авто и троллям не было, сейчас и время на маршрутке сэкономишь, а если билет не с первого раза при контроле найдешь - нервы тоже.
Пусть лучше бабушкам заработать дадут,для всех лучше.

Согласен целиком,для начала не мешало бы подсократить протяженность троллейбусных маршрутов где это возможно,остановки стадион и энергомаш сделать прехватывающими между маршрутами,ну и как поступают какие нибудь пиндосы сделать отдельную полосу движения для общественного транспорта,и естессно в комптенцию гаи строго следить чтобы никакой пазик с газелью(и весь остальной легковой транспорт) на эту полосу не сунулись вплоть до лишения прав и лицензии на перевозку,вот простой пример из моей жизни когда мне лень садиться за руль а надо попасть на гору,то даже если и подходит 16й то я выберу 15ю маршрутку потому что быстрее.

serjik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 18:51

Сообщение serjik » 08 июл 2011, 19:12

custodis nexus пишет:
serjik пишет:а у нас в городе вообще остались троллейбусы тех.помощи и тд?
раньше помню были.. в конце 90-х...
Не осталось ни одного.
вот сво**** ничего не оставляют.....

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 08 июл 2011, 19:16

А нельзя ли к билетам и контроллерам добавить еще одну ступень - кондукторы. Тогда сэкономится время на посадке/высадке, водитель займется только рулением, собственно, для чего он и нужен, да и сколько рабочих мест появится для людей. Хотя власти хотят внедрить турникеты, электронные карты, хотя я считаю, что для нашего народа они нахрен не нужны, ИМХО

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 08 июл 2011, 19:32

Amigo пишет:А нельзя ли к билетам и контроллерам добавить еще одну ступень - кондукторы. Тогда сэкономится время на посадке/высадке, водитель займется только рулением, собственно, для чего он и нужен, да и сколько рабочих мест появится для людей. Хотя власти хотят внедрить турникеты, электронные карты, хотя я считаю, что для нашего народа они нахрен не нужны, ИМХО

Так контролерам з/п не нужна они кормиться со штрафов будут(как это всегда и было,они как бы числились на предприятии но оно им з/п не платило),а кондуктору надо уже платить,и чтобы ему платить нужно идти в администрацию на поклон шоб денег дали.

sokol25
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:54

Сообщение sokol25 » 08 июл 2011, 19:35

сегодня ехал по "1" на 328.На вопрос " а что теперь надо через переднию дверь заходить?" получил ответ " Ничего не знаю обращайтесь к руководству!"Вот так! Я кстати думал что 328 давно списан,а он ещё бегает.

sokol25
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:54

Сообщение sokol25 » 08 июл 2011, 19:39

warrior77 пишет:
Amigo пишет:А нельзя ли к билетам и контроллерам добавить еще одну ступень - кондукторы. Тогда сэкономится время на посадке/высадке, водитель займется только рулением, собственно, для чего он и нужен, да и сколько рабочих мест появится для людей. Хотя власти хотят внедрить турникеты, электронные карты, хотя я считаю, что для нашего народа они нахрен не нужны, ИМХО

Так контролерам з/п не нужна они кормиться со штрафов будут(как это всегда и было,они как бы числились на предприятии но оно им з/п не платило),а кондуктору надо уже платить,и чтобы ему платить нужно идти в администрацию на поклон шоб денег дали.
Ага,администрации похоже самое лучшее что бы троллейбус был без кондуктора и желательно и без водителя ,чтоб зарплату не платить,и чтоб сам по маршруту ездил и сам деньги собирал! :D

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 08 июл 2011, 19:47

sokol25 пишет: Ага,администрации похоже самое лучшее что бы троллейбус был без кондуктора и желательно и без водителя ,чтоб зарплату не платить,и чтоб сам по маршруту ездил и сам деньги собирал! :D

А еще лучше попросить всех жителей Белгорода утром часам так к восьми приезжать в депо и сдавать рублей по десять и троллейбусы на линию не выпускать,и тады ваще отлично будет и техника не изнашивается и депо прибыль приносит.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 08 июл 2011, 20:09

warrior77 пишет:Согласен целиком,для начала не мешало бы подсократить протяженность троллейбусных маршрутов где это возможно,остановки стадион и энергомаш сделать прехватывающими между маршрутами,ну и как поступают какие нибудь пиндосы сделать отдельную полосу движения для общественного транспорта,и естессно в комптенцию гаи строго следить чтобы никакой пазик с газелью(и весь остальной легковой транспорт) на эту полосу не сунулись вплоть до лишения прав и лицензии на перевозку,вот простой пример из моей жизни когда мне лень садиться за руль а надо попасть на гору,то даже если и подходит 16й то я выберу 15ю маршрутку потому что быстрее.
Создать отдельную полосу для общественного транспорта в нашем городе не реально!Дороги вгороде загружены до предела особенно в часы пик, и попытка выделения такой полосы вызовет очень много возмушений от автомобилистов, ну нет у нас такой культуры поведения за рулём как в Европе.Ну икто будет следить наша доблестная полиция, они с перевозкой лишних пассажиров в газелках справиться не могут или нехотят.Депо поставленно властями города изначально в неконкурентное положение, от предприятия требуют перевозку льготных пассажиров, обеспечение заведомо убыточных маршрутов, в выходные дни перевозка дачников за пол цены.И при этом отобрали все маршруты за счёт которых депо могло как то компенсировать убытки.Все доходные троллейбусные маршруты дублируються частниками.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 08 июл 2011, 20:59

custodis nexus пишет:
warrior77 пишет:Согласен целиком,для начала не мешало бы подсократить протяженность троллейбусных маршрутов где это возможно,остановки стадион и энергомаш сделать прехватывающими между маршрутами,ну и как поступают какие нибудь пиндосы сделать отдельную полосу движения для общественного транспорта,и естессно в комптенцию гаи строго следить чтобы никакой пазик с газелью(и весь остальной легковой транспорт) на эту полосу не сунулись вплоть до лишения прав и лицензии на перевозку,вот простой пример из моей жизни когда мне лень садиться за руль а надо попасть на гору,то даже если и подходит 16й то я выберу 15ю маршрутку потому что быстрее.
Создать отдельную полосу для общественного транспорта в нашем городе не реально!Дороги вгороде загружены до предела особенно в часы пик, и попытка выделения такой полосы вызовет очень много возмушений от автомобилистов, ну нет у нас такой культуры поведения за рулём как в Европе.Ну икто будет следить наша доблестная полиция, они с перевозкой лишних пассажиров в газелках справиться не могут или нехотят.Депо поставленно властями города изначально в неконкурентное положение, от предприятия требуют перевозку льготных пассажиров, обеспечение заведомо убыточных маршрутов, в выходные дни перевозка дачников за пол цены.И при этом отобрали все маршруты за счёт которых депо могло как то компенсировать убытки.Все доходные троллейбусные маршруты дублируються частниками.

Да не особо они загружены,выделение полосы особо на образование пробок по б-хмельницкого не повлияет,следить за этим чтобы двигался только общественный транспорт согласен не заставишь.Ну а насчет автомобилистов большая часть пробок возникает искуственно и по большей части от тупости товарищей ,как я их называю после трехнедельных курсов,и соответственно к ним добавляются еще тупые телки которые виесто того чтобы управлять машиной, троллейбусом больше думают о том правильно ли у них трясутся сиськи и накрашено ли чего нибудь там правильно и нестерлось ли.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 08 июл 2011, 21:27

warrior77 пишет:Да не особо они загружены,выделение полосы особо на образование пробок по б-хмельницкого не повлияет,следить за этим чтобы двигался только общественный транспорт согласен не заставишь.Ну а насчет автомобилистов большая часть пробок возникает искуственно и по большей части от тупости товарищей ,как я их называю после трехнедельных курсов,и соответственно к ним добавляются еще тупые телки которые в место того чтобы управлять машиной, троллейбусом больше думают о том правильно ли у них трясутся сиськи и накрашено ли чего нибудь там правильно и нестерлось ли.
А как сами пассажиры, остановка Стадион карман очень длиный однако оснавная посадка высадка происходит на пятачке в пять метров причем вне кармана и часто со второго ряда. И не скажеш что вся вина на водителях, просто когда народ видит ТС то бегит скорей в него попасть скоро до эноргомаша до бегать будут, вот и приучили водителей останавливаться как зря.
И самое интересное, а куда ГИБДД смотрит.

bigsom
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:07

Сообщение bigsom » 09 июл 2011, 12:07

Я думаю, что на большее городу, при всех лучших вариантах по закупке низкопольников, надеяться не приходится http://transphoto.ru/photo/414214/

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 09 июл 2011, 13:18

Низкопольные Оптимы - это стильно))) Понакупят Оптим и будет у нас чисто город Оптим

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 09 июл 2011, 14:37

Amigo пишет:Низкопольные Оптимы - это стильно))) Понакупят Оптим и будет у нас чисто город Оптим
Ещё б качество сборкиу этих Оптим было нормальное, уж слишком много косяков.

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 09 июл 2011, 16:01

custodis nexus пишет:Ещё б качество сборкиу этих Оптим было нормальное, уж слишком много косяков.
Это да. Кто ж спорит. Но я так понимаю, что эти "новые" Оптимы дешевле БКМов и Мегаполисов?

sokol25
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:54

Сообщение sokol25 » 09 июл 2011, 17:30

Amigo пишет:
custodis nexus пишет:Ещё б качество сборкиу этих Оптим было нормальное, уж слишком много косяков.
Это да. Кто ж спорит. Но я так понимаю, что эти "новые" Оптимы дешевле БКМов и Мегаполисов?
если с РКСУ то да, по мне лучше с электронным управлением.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 09 июл 2011, 18:48

http://www.trolza.ru/news.pl?ind=0;id=224

Если верить вот этой информации с официального сайта,то что тогда будет закупаться,то бишь что будет остальные 80 штук,ведь обещано было 110.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 09 июл 2011, 18:52

И сколько интересно стоит вот это http://www.trolza.ru/production.pl?id=71 ,если верить официалам то это дешевле "оптимы",а уровень оснащения одинаковый.

sokol25
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:54

Сообщение sokol25 » 09 июл 2011, 20:42

warrior77 пишет:И сколько интересно стоит вот это http://www.trolza.ru/production.pl?id=71 ,если верить официалам то это дешевле "оптимы",а уровень оснащения одинаковый.
Похоже вот столько http://asdeal.narod.ru/value.html

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 09 июл 2011, 21:47

warrior77 пишет:И сколько интересно стоит вот это http://www.trolza.ru/production.pl?id=71 ,если верить официалам то это дешевле "оптимы",а уровень оснащения одинаковый.
Я конечно могу ошибаться, но внешне кажется, что у него кузов от ЗиУ и лишь слегка переделан. И тогда велика вероятность, что старые болячки в него успешно перекочевали. А учитывая снижающееся качество сборки, не факт что он лучше.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 09 июл 2011, 21:51

Белгородец пишет:
warrior77 пишет:И сколько интересно стоит вот это http://www.trolza.ru/production.pl?id=71 ,если верить официалам то это дешевле "оптимы",а уровень оснащения одинаковый.
Я конечно могу ошибаться, но внешне кажется, что у него кузов от ЗиУ и лишь слегка переделан. И тогда велика вероятность, что старые болячки в него успешно перекочевали. А учитывая снижающееся качество сборки, не факт что он лучше.

Если судить по фото,то на ЗИУ мало похоже.Один факт того что у него для водителя отдельный выход,говорит в пользу того,что это не ЗИУ.Дизайн больше похож на "мегаполис".Да по левому борту есть сходство с 682ми,а в остальном достаточно серьезно переработан.
Последний раз редактировалось warrior77 09 июл 2011, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Ответить