Белгородский троллейбус

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 20 фев 2011, 05:28

Странно, что до сих пор нет темы про Белгород. Что ж, пора исправить.
Как известно, электротранспорт представлен у нас троллейбусом. Первая очередь пущена 3 декабря 1967 г. По сравнению с другими небольшими городами, ситуация с троллейбусами у нас относительно неплоха, за последние 20 лет не демонтировано ни одной линии, но доля электротранспорта в перевозках существенно снизилась. Город заполонен убогими пазиками и газелями. Хотя надо отдать должное, каждые пять лет парк обновляется на 15-20 машин.
Но вот в начале года проблема с общественным транспортом вроде бы сдвинулась с мертвой точки. Принята программа по доведению доли муниципального транспорта до 50% от всех перевозок. И это очень положительный сдвиг. Во первых, маршрутки уродуют наш город, во вторых не справляются с пассажиропотоком, даже учитывая количество (более тысячи автобусов), а самое главное не предоставляют гарантированного графика движения и возможности сесть в них на любой остановке.
Отвлекся, возвращаюсь к теме. Самой важной новостью в связи с этим стала запланированная на этот год (деньги уже выделены) закупка 30 новых троллов! Не прошло и месяца, и вот первые машины уже в городе. На линии их еще нет, но как только появятся - ждите обновление базы. Собственно говоря, я ожидал, что это будут по традиции ЗиУ-682, но нет, друзья видевшие их выгрузку, обнадежили более новой моделью. Что именно - сегодня поеду посмотрю. Ну и продолжу держать в курсе новостей всех кому интересны троллейбусные радости нашего города.

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 20 фев 2011, 20:34

Увидел новинки. Наконец-то обновилась модель! Теперь у нас будут кататься "оптимы". Пара первых, пока шпиёнских фоток поставленных на обкатку машин:

Изображение

Изображение

ИА
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение ИА » 21 фев 2011, 09:17

Очень рад этому событию!!! :Yahoo!:
Только вот на сколько расчитана программа по доведению доли муниципального транспорта до 50% от всех перевозок, если в ближайшие три года мэрия намерена приобрести всего 17 автобусов и 30 троллейбусов? :(

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 21 фев 2011, 10:51

ИА, где-то на Bel.ru до той статьи (имеется ввиду "пораньше"), где написано про эти 17 и 30, была статья, где цифры были другие и побольше. Я усердно ее ищу, но если это правда, то можно сказать, что опять сэкономили.. :(
Да, кстати, мне теперь интересно, каким будет 30ый троллейбус (9 Оптим + 20 БКМов). Может это загадочный сюрприз. Нужно отгадать загадку :P

ИА
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение ИА » 21 фев 2011, 11:51

Согласно проекту, планируется заменить изношенный автопарк — как муниципальный, так и частный. Уже в этом году муниципалитет планирует приобрести 45 единиц транспорта: 16 автобусов большой вместимости и 30 троллейбусов. Свыше 80 новых маршрутных такси должны появиться у частных транспортных компаний.Вот ссылка: http://www.belnovosti.ru/news/society/2 ... -organizat.
через месяц напишут, что планируют купить все это уже в течение трех лет. Как понимать? :unknown:
Но вот тут есть самое интересное - каким будет 30-ый троллейбус?????? :sorry:
Сейчас определились с 29 троллейбусами + 16 упомянутых автобусов БВ = получается как раз 45 планируемых единиц транспорта!!! :ROFL:
Вот вам и загадочный сюрприз. Отгадали загадку?

ИА
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение ИА » 21 фев 2011, 12:47

Чиновники планируют повысить популярность электротранспорта в Белгороде (http://www.belnovosti.ru/news/society/2 ... transporta)
Поумнели?
42 года назад троллейбусы перевезли 4-мя маршрутами, больше чем в прошлом году 10-тью!!!Ужас :shock:
Для повышения популярности троллейбусов в первую очередь микроавтобусы надо убрать с дублирующих маршрутов №1 и №4, едующих прямо перед троллейбусами,(после них троллейбусы вообще пустые катаются, такое впечатление, что маршрутки эти специально поставили на полное добивание троллейбусов). Но кому то это очень не выгодно. Потом усилить маршрут №8, выкинуть оттуда пазики на помойку (лучше на вторичную переработку и сделать из них троллейбусы :good: ). Ну а когда наберут людей и восстановят маршрут№7, перевести все автобусы БВ на автобусные маршруты №2 и №3, а пазики оттуда выкинуть нах... :pardon: , на мусорку ( а лучше на вторичную переработку и сделать из них троллейбусы :good: ). Потом немного изменить в центре пазиковый маршрут №5, что бы не совпадал, с троллейбуссным ( например, Попова-Белгородский проспект-Белгородского полка, Проспект Славы) и ВСЁ.Проще простого. На первое время больше ничего не надо делать. Пассажиропоток на троллейбусах резко возрастет. Все скажут спасибо, кроме люмпенов и гопников 8) , любителей нюхать дымовые газы в пазиках и ездить в газелях, упершись задницами в стекло :pardon: . Ну а дальше будем думать о корректировке других сушествующих маршрутов, возможном наращивании контактной сети и т.д. :)

alex-pyh
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:19

Сообщение alex-pyh » 21 фев 2011, 14:59

Но все это мечты,половины частных маршруток да даже больше это наших же чиновников,милицеонеров и т.д.,они наврядли допустят чтоб убрали их доход,а новые маршруты сделать для троллей это тоже много проблем и финансов.:-(

ИА
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение ИА » 21 фев 2011, 17:24

[quote="alex-pyh"]Но все это мечты,половины частных маршруток да даже больше это наших же чиновников,милицеонеров и т.д.,они наврядли допустят чтоб убрали их доход.
Поэтому и говорят эти чиновники в микрофоны уже десяток лет одно и тоже о повышении качества пассажирских перевозок, а на самом деле, что хотят, то и делают. Левые конкурсы придумают для отмаза, типа больше ни одного ржавого ведра не будет, а выезжают потом на маршруты все те же гнилые пазики. Ясен пень - это ж все ихнее. Выгнали в середине 2000-х солидного ростовского перевозчика с 10-15-ти летними скандинавами в отличнейшем состоянии.Ну, мол, еврохлам - он нас не достоин. Зато пазиков бэушных где-то понасобирали за копейки - ВОТ ОН НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОБУС -ура!!!
А троллейбус, являясь муниципальным добром, полностью зависит от этих самых чиновников. Как они захотят, так и будет. А искренне хотеть добра развитию троллейбуса им смысла нет.
Я так думаю.

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 21 фев 2011, 18:36

Друзья мои!
У нас администрация боится дать пинка ПАЗонам и ГАЗонам. Потому что это огромные налоги в счет государства. Нет пока такого человека, который в одну минуту восстановил бы весь муниципал. Нет еще и средств (а может и есть у кого в карманах), чтобы каждый день пригонять новый автобус БВ типа Лиаз-Нефаз, заменяя им два-три ПАЗона в интервале. Не хватит и автопарка хранить и обслуживать все добро - нужно строить еще - тоже средства. Они вон за аэропорт взялись http://www.belgorodavia.ru/ (видео)..
Теперь о маршрутах. Да, вы правы, газельки 1ка и 4ка бесят на нет, но у них вроде как появилась отмазка - на боковом заднем стекле прилеплено "Кутузова-Красносельская". Эти типа им конечную поменяли. Они теперь - индивидуальны(!) Пока с Оскочного не выскакивают :ROFL:
По моим наблюдениям 8ых троллейбусов сегодня как бы стало больше (не знаю, с секундомером не стоял)
Хотел сегодня проехать на нем около 12ти дня к Технологу - не успел пересесть с автобуса.
Но обидно, что народу на них ну ооочень мало - даже если их стало больше - дублер ПАЗик перебивает ему все "рога" :cry:
Неужели некуда впихнуть временно "дублеров"? Например пока куда-нибудь на 11/18/21
Мало народу и на 16ом. Вроде его никто полностью не дублирует..
Оптим на обкатке не замечено. Наверно по территории тролл.парка обкатываются :D :D

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 21 фев 2011, 20:56

да тут без маршруток троллейбусное само себя развлило,запчастей нет а то что лежит новое на складе это для ЗИУ-5 хотя комиссиям хватит чтобы глаза замазать,то что пытаются восстанавливать либо ремонтировать получается в итоге выходит на линию ПС в условно исправном состоянии,предприятием в большинстве своем руководят люди которые не то что проехать понятия не имеют как устроен троллейбус,так что очем еще говорить,так что и новые ждет участь под забором,либо поллитра национальной валюты и тралик будет снова на ходу.

alex-pyh
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:19

Сообщение alex-pyh » 21 фев 2011, 22:25

Если убрать ПАЗики то будет и 8,7,ходит только в путь,вот если рано утром или поздно вечером им цены не было.

alex-pyh
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:19

Сообщение alex-pyh » 21 фев 2011, 22:32

Кстати предлагаю всем белгородцам,и Amigo,ИА и всем всем встретиться,думаю нам найдется о чем поговорить :)

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 22 фев 2011, 08:32

Хорошая идея ребят!
Встретьтесь образуйте ваше сообщество, а то из Белгорода никаких новостей не бывает...

Когда ездаил к вам, в депо нам проводили экскурсию и расказывали о вашей системе. Конечно говорили что конкуренция с Пазиками отсутствует ибо все на пазиках ездят а тут еще ПАТП убрали им перегнали все автобусы, обновлений нет (вот наконец появились - что должно привести ко второй жизни троллейбуса)

У вас в депо очень хороший мужик - Хорошилов Александр Сергеевич (начальник планового технического отдела). Он нам все рассказал, поводил по территории, разрешил съемку (правда из-за культуры, плохое мы не фотографировали), попробуйте с ним контакт наладить =)

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 22 фев 2011, 09:07

JaReD пишет:Хорошая идея ребят!
Встретьтесь образуйте ваше сообщество, а то из Белгорода никаких новостей не бывает...

Когда ездаил к вам, в депо нам проводили экскурсию и расказывали о вашей системе. Конечно говорили что конкуренция с Пазиками отсутствует ибо все на пазиках ездят а тут еще ПАТП убрали им перегнали все автобусы, обновлений нет (вот наконец появились - что должно привести ко второй жизни троллейбуса)

У вас в депо очень хороший мужик - Хорошилов Александр Сергеевич (начальник планового технического отдела). Он нам все рассказал, поводил по территории, разрешил съемку (правда из-за культуры, плохое мы не фотографировали), попробуйте с ним контакт наладить =)
жалко Сашку хороший водила был и мужик неплохой если сверху не давили ,но ему хоть стыдно было если против совести приходилось идти.

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 22 фев 2011, 10:07

А что с ним?

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 22 фев 2011, 14:16

JaReD пишет:А что с ним?

с ним ничего,просто человеку не дали реализоваться

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 22 фев 2011, 16:28

фух ну напугали в самом деле!!!
Он не был а остается хорошим мужиком!
Я с ним 2 часа пообщался и понял что он честный хороший дядька =)

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 22 фев 2011, 16:55

JaReD пишет:фух ну напугали в самом деле!!!
Он не был а остается хорошим мужиком!
Я с ним 2 часа пообщался и понял что он честный хороший дядька =)

а вот работенка у его так сказать планового отдела не совсем честная,если производитель троллейбусов не менял допуски то раньше они звучали примерно так "либо 600000км либо 10лет срок эксплуатации троллейбуса короче что наступит раньше,и естественно либо капиталка либо списание",так вот плановый отдел занимается еще и занижением реального пробега.

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 22 фев 2011, 17:18

А отчего? От безвыходности. Стараются во благо белгородского троллейбуса. Человек горячо переживает за его судьбу. По вашему лучше его списать и ничего взамен из-за отсутствия возможности, либо его эксплуатировать дальше?)

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 22 фев 2011, 18:01

JaReD пишет:А отчего? От безвыходности. Стараются во благо белгородского троллейбуса. Человек горячо переживает за его судьбу. По вашему лучше его списать и ничего взамен из-за отсутствия возможности, либо его эксплуатировать дальше?)

а вы считаете просто болеть этого достаточно и больше ничего не делать,и в итоге выпускать на линию условно исправную технику.я знаю достаточно случаев когда по устному приказу начальства водители попадали в аварии и страдали люди,при том что потом они от своих слов очень успешно отказывались.я считаю что на данный момент лучше выбивать деньги у города и области и хотя бы раз в 4-5 лет обновлять парк потомучто содержать его и развивать как ни прискорбно никто не станет,да и некому по большому счету обслуживать технику,всё что показывают на экскурсиях это показуха.

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 22 фев 2011, 18:41

раз в 4-5 обновлять? вы шутите? Этого даже в Москве нет, вы представляете сколько денег надо на обновление парка? 60 новых троллейбусов раз в 5 лет это много, очень много...

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 22 фев 2011, 19:06

JaReD пишет:раз в 4-5 обновлять? вы шутите? Этого даже в Москве нет, вы представляете сколько денег надо на обновление парка? 60 новых троллейбусов раз в 5 лет это много, очень много...

вы знаете у меня порой складывается ощущение что вы меня не слышите,ладно повторюсь парк обветшал настолько что данную технику нельзя выпускать на линию,поскольку нет зап.частей для толкового ремонта,а то что
естьна складе новенькое это для ЗИУ-5 для отмазки если какая комиссия приедет то сойдет все равно никто не понимает.в москве хотя бы есть ремонтная база и она работает хоть как нибудь,здесь же её нет особенно в данный момент совсем,могу рассказать как в белгороде ремонтируют троллейбусы,да и в курске наверняка так же,вот поэтому и говорю что проще менять технику если её не могут содержать

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 22 фев 2011, 19:10

Да, извиняюсь, недопонял...
В Курске ремонтная база более менее, на четверочку...
Как в Белгороде не знаю, поэтому послушаю вас.

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 22 фев 2011, 21:05

Фото вашего БКМа на заводе - http://img262.imageshack.us/img262/5426 ... 215418.jpg (второй)

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 22 фев 2011, 21:19

Красавец. Второй чего, на снимке или для нас второй? А где первый? Я так понял, что для нас они не зеленые
Ну и как сказал товарищ выше, будут ли детали то для БКМов...? А то всё ЗиУ-5, да ЗиУ-5.. :cry:

Ответить