Страница 2 из 2

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе...

Добавлено: 10 июн 2011, 17:27
ElektroD
70-80 гг 20 века-проект троллейбуса в городе Елец Липецкой области (в местных газетах,по крайней мере, что-то было на эту тему)

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе...

Добавлено: 15 июн 2011, 10:26
Юрий А.
Роман Агапитов пишет:Реутов, Россия, Московская обл. – проект (??)
Сомневаюсь, что отдельная система. По северной стороне там всего 2 дороги да 3 переулка, приходящие в итоге в Ивановское, на московскую сеть. Южная сторона там и вовсе непосредственно граничит с Новокосино. Так что больше чем уверен, что если проект такой и был, то в рамках московской сети.

Несколько раз попадалась информация, что в 80-е были планы пустить троллейбус в Люберцах (Московская область), судя по всему в рамках московской системы.

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе...

Добавлено: 29 июн 2011, 15:43
rest
Добавлю еще Комсомольск на Днепре. Туда должна была идти междугородняя трасса с Кременчуга. Но проэкт заглох на стадии разработки, Полтава не пустила...

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе...

Добавлено: 27 окт 2011, 22:12
Павел Зюзин
Семипалатинск. В начале 1980-х был разработан проект строительства троллейбусной сети и ТЭО, произведены исследования пассажиропотоков. Строительство троллейбусного парка начали в 1984г. на улице Сорокина (в районе бывшего парка им. Абая). Планировалось навешивать КС по 3 маршрутам: Мясокомбинат - Центр (район Вокзала) и Цемпосёлок - Центр (район Вокзала) и чисто правобережный Мясокомбинат - Цемпосёлок. Троллейбусный парк перепрофилирован в Кондитерскую фабрику http://maps.google.ru/maps?q=%D0%A1%D0% ... 18&vpsrc=6

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе...

Добавлено: 12 май 2012, 00:48
IKS
Оживим тему:
из Генплана Барановичей
http://s019.radikal.ru/i611/1205/d9/f373273edf14.gif

Примерно так
http://busphoto.ru/photo/31858/
пошёл бы троллейбус между посёлками Минской АТЭЦ, по Дружному сейчас какие-то столбы стоят, в принципе похожие на троллейбусные.

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе...

Добавлено: 27 июл 2012, 08:17
NIK2011
В немецком городе Зуль, весной 1990-ого года строительные работы были прекращены, когда сеть была почти завершена.
[quote="IKS"]Оживим тему:
из Генплана Барановичей
http://s019.radikal.ru/i611/1205/d9/f373273edf14.gif

Надеюсь, что троллейбус там в скором времени пустят.

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе...

Добавлено: 01 авг 2012, 14:21
Павел Зюзин
В Яване очень хорошо видно со спутника, что на трассе стоят опоры КС, а в городе построена конечная с разворотным кольцом и на ней опоры стоят. (Троллейбусная линия должна была связать г.Яван по шоссе с удалённым комплексом предприятий Электрохимии)

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе.

Добавлено: 09 янв 2015, 19:47
Дима82
https://picasaweb.google.com/lh/photo/f ... directlink
На фото хорошо видно опоры, который ставились под троллейбусную КС, но так и не дожили до нее.

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе.

Добавлено: 17 янв 2015, 14:14
Дмитрий Иванов
Во Владикавказе в 1980-1990-х планировалась постройка нескольких пригородных линий в Аэропорт (Беслан), Заводской и Гизель. В 1980-х был построен путепровод через ж/д в районе Заводского, а в 1990-х установлены столбы и частично КС на Гизельском шоссе. В итоге ничего не достроили и все похерили...

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе.

Добавлено: 17 янв 2015, 23:22
иван анатольевич
Роман Агапитов пишет:Проштудировал литературу и предоставляю список городов б.СССР, где в разное время были реальные проекты троллейбусных линий или начавшееся, но неоконченное и свёрнутое строительство троллейбуса. В скобках указан год разработки проекта или строительства. Если точный год не известен, указано (??)



Батайск, Россия, Ростовская обл. – проект междугородной линии в Ростов-на-Дону (1988)

(??)
Этот ПРОЖЕКТ всегда был лишь на уровне милой и доброй шутки! Кому-то у нас всё хотелось подурачиться :lol: Так что никогда и не пахло проектом!

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе.

Добавлено: 07 фев 2015, 11:08
Дмитрий Иванов
После ВОВ город Великие Луки был областным центром Великолукской области (ныне райцентр Псковской обл.). В первом издании книги "Великие Луки" в частности упоминалось о том, что в будущем по городу пойдут троллейбусы...
На мой взгляд троллейбус в Великих Луках если бы и был построен, то было бы не более 2-3-х линий. Узкие улицы и наличие множества ж/д переездов не давали бы развиваться этому виду транспорта. К тому же город был лишен областного статуса, а в областной столице Пскове троллейбус так и не построили. Вообще Псковская область, несмотря на свои размеры, вообще не имеет электротранспорта (хотя до ВОВ в Пскове был трамвай, который если бы и сохранился, то все-равно был бы наверняка закрыт не позже 1960-70-х годов).

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе.

Добавлено: 04 апр 2015, 10:43
Bear
А разве в Кызыле (Тува) не планировался троллейбус?

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе.

Добавлено: 05 апр 2015, 20:14
Andrew-NNG
Антон triangel пишет:Насчет Павлова слышу впервые, впрочем там и возить особо некого))) ПАЗики то пустые ходят
А вот Арзамас да, была статья, почему троллейбус туда не пустили, там троллейбус вполне мог быть. Но сейчас там даже разговоров об этом нет

А вообще, при должном развитие Бора там вполне мог бы быть троллейбус, тем более, что Бор может стать частью НН. Но это пока только фантазии
С трудом представляю троллейбус во всех трех перечисленных городах, если честно :). В Павлово и Арзамасе тяжелый профиль (подъемы и спуски) в сочетании с узкими улочками, технически реализовать довольно сложно. На Бору? По семерке если только - и то до Толоконцева не протащишь из-за постоянной пробки. Да и всех устраивает нынешний вариант с пазлом, но ходящим часто (когда в пики вместо пазла пускается БВ/ОБВ, но реже - наоборот, все ругаются). По двадцатому? Было бы неплохо, кстати, но вряд ли возьмутся. Остальное несерьезно. По тройке и по объездной не пустишь - идет пересечение с электричкой, а строить систему с автономным ходом опять же не возьмутся, ибо - а смысл? Заменить три с половиной автобуса двумя с половиной троллейбусами? Собственно, и переезд у Теплохода геморрой в плане согласования, но там еще шансы есть, ибо путь не электрифицирован и не пассажирский. И еще - где депо влепить? Опять же в промзоне нельзя, мешает электричка.

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе.

Добавлено: 05 апр 2015, 20:26
Andrew-NNG
Yalta пишет:Крым:
Планировались такие троллейбусные линии:
Ялта-Севастополь. Проект конца 50х, Однако заглох по причине затянувшейся реконструкции автотрассы и дальнейшего закрытия Севастополя. Проект актуален до сих пор.
Симферополь - Севастополь. 70е. Заглох
Симферополь-Саки-Евпатория. 70е. Заглох.
Керч-Феодосия. 80е. Есть призрачная надежда, но после 1991 актуальность упала.


Обо всем, кроме Ялта - Севастополь, на полном серьезе не слышал ;). На подъезде к Евпатории та же проблема, что и с Бором - железнодорожные переезды... да и вообще при наличии железной дороги такие проекты сомнительны.

А так были проекты ответвлений от известной трассы Крымтроллейбуса (в Мраморное, в Гурзуф...) - но это немного не по теме, так как новые города в СТТС при этом не появятся ;).

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе.

Добавлено: 07 июн 2015, 15:01
Daniar Safiułlin
Роман Агапитов пишет:Проштудировал литературу и предоставляю список городов б.СССР, где в разное время были реальные проекты троллейбусных линий или начавшееся, но неоконченное и свёрнутое строительство троллейбуса. В скобках указан год разработки проекта или строительства. Если точный год не известен, указано (??)

Али-Байрамлы, Азербайджан - проект (1987)
Ангрен, Узбекистан – проект (??)
Анджеро-Судженск, Россия, Кемеровская обл. – проект (??)
Арзамас, Россия, Нижегородская обл. – проект (??)
Асака, Узбекистан – проект (1998)
Балхаш, Казахстан – проект (1988)
Барановичи, Белоруссия – проект (??)
Батайск, Россия, Ростовская обл. – проект междугородной линии в Ростов-на-Дону (1988)
Белово, Россия, Кемеровская обл. – проект (??)
Билибино, Россия, Чукотский АО – проект (1984)
Боржоми, Грузия – проект (1984)
Борисов, Белоруссия – проект (??)
Бугуруслан, Россия, Оренбургская обл. – проект (1993)
Ванадзор (Кировакан), Армения – проект (1987)
Верхняя Салда – Нижняя Салда, Россия, Свердловская обл. – проект междугородной линии (1976)
Волжский, Россия, Волгоградская обл. – строительство (1990-93)
Гатчина, Россия, Ленинградская обл. – строительство (1999-2002)
Дашогуз, Туркмения – проект (1995)
Дербент, Россия, Дагестан – проект (1987)
Джалал-Абад, Киргизия – проект (??)
Дмитровград, Россия, Ульяновская обл. – проект (??)
Дрогобыч, Украина, Львовская обл. – проект (??)
Жуковский, Россия, Московская обл. – проект (1993)
Зестафони, Грузия – строительство (1988-90)
Измаил, Украина, Одесская обл. – проект (??)
Кавминводы, Россия – проект междугородной линии Кисловодск – Пятигорск – Ессентуки – Минеральные Воды (1990-е)
Каменец-Подольский, Украина, Хмельницкая обл. – проект (??)
Камышин, Россия, Волгоградская обл. – строительство (1986-91)
Каракуль, Узбекистан – строительство (1994-96)
Карши, Узбекистан – строительство (1989-90)
Кзыл-Орда, Казахстан – проект (??)
Клайпеда, Литва – проект (??)
Кобулети, Грузия – проект меджугородной линии в Батуми (1985), строительство городской линии (1990)
Коканд, Узбекистан – проект (??)
Кокчетав, Казахстан – проект (??)
Коломна, Россия, Московская обл. – строительство (1939-41)
Королёв, Россия, Московская обл. – проект (??)
Красноармейск, Украина, Донецкая обл. – проект (??)
Красногорск, Россия, Московская обл. – строительство (1994)
Красный Луч, Украина, Луганская обл. – проект (??), также было начато строительство трамвая (1956)
Кузнецк, Россия, Пензенская обл. – строительство (1987-89)
Куляб, Таджикистан – проект (1991)
Купянск, Украина, Харьковская обл. – проект (??)
Курган-Тюбе, Таджикистан – проект (??)
Лида, Белоруссия – проект (??)
Лозовая, Украина, Харьковская обл. – проект (1983)
Мары, Туркмения – проект (1993)
Междуреченск, Россия, Кемеровская обл. – проект (??)
Мелитополь, Украина, Запорожская обл. – проект (1990-е)
Молодечно, Белоруссия – проект (??)
Муром, Россия, Владимирская обл. – проект (1976), также проект трамвая (1940)
Навои, Узбекистан – строительство (1995-98)
Находка, Россия, Приморский край – проект (1978)
Нижневартовск, Россия, Тюменская обл. – проект (1992)
Нижний Тагил, Россия, Свердловская обл. – строительство (1949), проект (1989)
Никополь, Украина, Днепропетровская обл. – строительство (1995), также велось строительство трамвая (1958)
Новомосковск, Россия, Тульская – проект (1944)
Новополоцк, Белоруссия – проект (??)
Новочеркасск, Россия, Ростовская обл. – строительство (1989)
Одинцово, Россия, Московская обл. – проект (??)
Орехово-Зуево, Россия, Московская обл. – строительство (1992-94)
Орша, Белоруссия – проект (??)
Павлово, Россия, Нижегородская обл. – проект (1975)
Павлодар, Казахстан – проект (??)
Петропавловск-Камчатский, Россия – проект (??)
Пинск, Белоруссия – проект (??)
Полоцк, Белоруссия – проект (??)
Прокопьевск, Россия, Кемеровская обл. – проект (??)
Псков, Россия – проект (1988)
Реутов, Россия, Московская обл. – проект (??)
Салават, Россия, Башкирия – строительство (1971)
Семипалатинск, Казахстан – проект (??)
Сергиев Посад, Россия, Московская обл. – проект (1988)
Серпухов, Россия, Московская обл. – проект (??)
Солигорск, Белоруссия – проект (??)
Соликамск, Россия, Пермский край – проект (??)
Сочи, Россия, Краснодарский край – проекты (1951, 1957, 1987, 2000)
Старый Оскол, Россия, Белгородская обл. – строительство (1989-нач.1990-х)
Степанакерт (азербайджанское название -Ханкинди), Азербайджан/Нагорный Карабах – проект (1988)
Сургут, Россия, Тюменская обл. – проект (??)
Сыктывкар, Россия – проект (1988)
Талды-Курган, Казахстан – проект (??)
Термез, Узбекистан – проект (??)
Ткибули, Грузия – проект (1974)
Торез, Украина, Донецкая обл. – проект (1980), также был проект трамвая (1949)
Туркестан, Казахстан – проект (2000)
Туркменабад, Туркмения – строительство (1995)
Ужгород, Украина, Закарпатская обл. – проект (1976)
Уральск, Казахстан – проект (1993)
Уссурийск, Россия, Приморский край – проект (1949)
Усть-Каменногорск, Казахстан – проект (??)
Ханлар, Азербайджан – проект линии в Гянджу(Кировабад) (1970), также был проект трамвайной линии в Гянджу (1933)
Цхалтубо, Грузия – проект линии в Кутаиси (1987), также был проект трамвайной линии в Кутаиси (1926)
Череповец, Россия, Вологодская обл. – строительство (1991-94)
Черемхово, Россия, Иркутская обл. – проект (??)
Чирчик, Узбекистан – проект (1988), также был проект трамвая (1932)
Шахтёрск, Украина, Донецкая обл. – проект (??)
Щелково, Россия, Московская обл. – проект (??)
Экибастуз, Казахстан – проект (??)
Электросталь, Россия, Московская обл. – проект (??)
Южно-Сахалинск, Россия – проект (??)
Яван, Таджикистан – строительство (1989-90)
Якутск, Россия – проект (??)


Вряд-ли Жалалабад был бы на СТТСе. Возможно был бы Каракол или Балыкчи.

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе.

Добавлено: 21 июн 2015, 16:16
Stanislav Savitskiy
Вроде Анапа, тоже мог бы быть (троллейбус). Связать центр с окраинами, а так же Пионерским проспектом.

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе...

Добавлено: 11 дек 2018, 18:08
Джигалис
В городе Ясиноватая, вроде как планировалась троллейбусная система. Вроде как стоят столбы для троллейбусной линии. А возле железнодорожного вокзала и машиностроительного завода планировалось разворотные кольца для троллейбусов.

Re: Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе...

Добавлено: 07 июн 2019, 12:39
Дмитрий Иванов
Создана страница по Камышину http://transphoto.ru/city/2402/
Оказывается там реально был закуплен ПС и впоследствии продан во Владимир