Владикавказский троллейбус

Дмитрий Иванов
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 19 дек 2009, 22:37

Тем не менее он живет своей отдельной жизнью.
Когда то (при СССР), несмотря на то, что пос. Заводской находится за пределами городской черты, туда ходил городской автобус №13 и стоимость пр-да была такая же, как и по городу (5 коп.)
Не думал, что троль в Заводской должен был пойти по Ватутина/Черменское шоссе. Думал, что от ЖД вокзала, взамен или параллельно автобусу №13...

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 19 дек 2009, 23:24

Laser пишет:
РеКом пишет: по Пушкинской от медакадемии до Куйбышева-вся сеть 5 троллейбуса восстановлена и в отличном состоянии
Хорошая новость! Когда-то там ходил только трол. №1...
Да,до пятерки это была собственность единички.
Как начнется движение сразу сообщу.
Не думал, что троль в Заводской должен был пойти по Ватутина/Черменское шоссе. Думал, что от ЖД вокзала, взамен или параллельно автобусу №13...
Старый добрый 13 и сейчас продолжает туда ходить. Причем есть и маршрутки (проезд на них 10 рублей) и автобусы Хендай (на них 8 руб.). Отъезжают с ж/д вокзала.
Кроме 13 в Заводской ходят маршрутки 4, 31, 160. Причем 4 и 31 это очень длинные маршруты и как бы смешанные-большая часть их находится в городе и проезд тоже как по городу-8 рублей.
Вариант через Ватутина-Черменскому шоссе просто идеальный-прямиком вних вдоль Промышленных улиц он выходил бы на Черноморскую и далее прямиком в Заводской. А потом мог возвращаться по Иристонской обратно в город с другой части Заводского.
На месте обширных задов-огородов Заводского теперь дома.

А в Михайловское (граница которого с Заводским можно сказать символическая) ходят 150 (маршрутка) и 165 (автобус).
Но это уже Пригородный район.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 19 дек 2009, 23:40

Вариант через Ватутина-Черменскому шоссе просто идеальный-прямиком вних вдоль Промышленных улиц он выходил бы на Черноморскую и далее прямиком в Заводской
Там много ЖД переездов через промышленные линии, что не есть гуд для троллейбуса :no:
off: насчет загородного движения ЭТ: в начале ХХ в. существовали проекты постройки трамвая до сел Ольгинского, Базоринского, Ногира и даже до Тифлиса...

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 20 дек 2009, 04:27

Да,парочка ж/д переездов и правда есть. Но эту проблему ИМХО можно было бы как-то решить.

Про трамвай в Тифлис читал-утопия полная.
До Ольгинского и Базоркина (ныне Чермена)-не вижу смысла. 2 захудалых села. Жителей в них обоих раза в 1,5 меньше чем в одном Заводском.
Насчет Ногира-там подошел бы троллейбус и только по центральной улице,ибо только она нормально асфальтирована и достаточно широка. То же с Октябрьским и Гизелью.

А вот скоростной трамвай в Беслан это вообще класс.
Учитывая что маршрутки туда отъезжают чуть-ли не через каждые 5-10 минут весь день был бы весьма рентабельный проект.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 20 дек 2009, 09:46

В Беслан электрички просто почаще надо пускать, а трамвай надо в городе сохранять, хотя бы в таком виде как сейчас...

Дмитрий Иванов
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 20 дек 2009, 14:10

РеКом пишет:администрация города собирается купить 6 троллейбусов для этих целей.
Наконец-то хоть какой-то прогресс.
6 троллейбусов пр-ва «Белкоммунмаш»
http://vladikavkaz.osetia.ru/news/index.php?news=30363

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 21 дек 2009, 00:05

Laser пишет:В Беслан электрички просто почаще надо пускать, а трамвай надо в городе сохранять, хотя бы в таком виде как сейчас...
Ну за трамвай можно не беспокоиться. Это можно сказать святое у горожан.
А Электрички не выход-они не слишком быстро едут,да еще и делают кучу остановок. Да и по цене почти как маршрутки.
6 троллейбусов пр-ва «Белкоммунмаш»
http://vladikavkaz.osetia.ru/news/index.php?news=30363
По-моему 6 мало.
Ну разве что если их не отправят на один-два маршрута.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 22 дек 2009, 19:46

РеКом пишет:
Как начнется движение сразу сообщу.
Да, и как только на улицах появятся новые троллейбусы тоже пожалуйста сообщи! :)
Ну за трамвай можно не беспокоиться. Это можно сказать святое у горожан.
Беспокоит то, что в городе практически не ремонтируется ПС, а немецкие Татры тоже не вечные :unknown:

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 03 янв 2010, 02:56

Интересно,новые троллейбусы уже начали движение... Понаблюдаю.
Кстати есть новость,причем позитивная:

Цена на проезд в городском электрическом транспорте с 1 января 2010 года выросла на 2 рубля и составила 6 рублей за одну поездку. Ранее она составляла 4 рубля. Такой тариф для граждан был одним из самых низких на всей территории России. О необходимости повышение стоимости проезда уже неоднократно заявляли в городском трамвайно-троллейбусном управлении. Экономически обоснованный тариф гораздо выше сегодняшней цены. Однако администрация Владикавказа ввиду того, что электрический транспорт является социальным и им пользуются малообеспеченные слои населения субсидировала городской трамвай и троллейбус. При этом как заявляют в управлении транспорта, промышленности и связи АМС г.Владикавказа городские власти по-прежнему большое внимание будут уделять поддержке электрического транспорта. Намечены конкретные планы развития. Так во Владикавказе на базе ТТУ планируют организовать сборку новых троллейбусов. На эти цели в городском бюджете закладываются определенные средства.
Между тем на некоторых маршрутах Владикавказа также были повышены цены. Проездной тариф составил 10 рублей, если ранее был 8 рублей за поездку. Однако эта акция частных перевозчиков не является санкционированной, хотя по их же заявлением цена в 8 рублей держится уже 2 года и существует необходимость повышения стоимости этой услуги.

http://region15.ru/news/main/2010/01/02/13-30/

Что ж,посмотрим. Надо бы прикинуть оптимальный план новых маршрутов и отправить администрации и мэру для ознакомления. Авось когда-нибудь заитересуются,что не бывает.
Все-таки новые трамвайные ааршруты очень дорогип, троллейбусные гораздо дешевле-не надо укладывать рельсы. создание новых троллейбусных маршрутов дешевле и более реально, чем трамвайных. Да и на некоторых улицах уже есть часть нужной инфраструктуры-они расширены специально для троллейбуса в свое время, на многих даже столбы есть.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 03 янв 2010, 16:15

Хотелось бы увидеть новые АКСМы там. Если конечно пришли АКСМы.

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 03 янв 2010, 21:14

Модели не написаны,но видимо они.
2 (321) и 4 (221).

Дмитрий Иванов
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 04 янв 2010, 08:01

Две машины БКМ-321 и четыре БКМ-221.
Какие бортовые номера получили новые троллейбусы? Надо занести как-то в БД.
Также неизвестны номера 3х троллейбусов из г. Шахты, поступивших в город год назад :unknown:
Так во Владикавказе на базе ТТУ планируют организовать сборку новых троллейбусов.
Ранее (примерно год назад) говорилось о поставках новых кузовов ВМЗ...
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванов 04 янв 2010, 22:26, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 04 янв 2010, 11:02

Может кто съездит пофотографирует их?

Дмитрий Иванов
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 04 янв 2010, 12:07

IKS пишет:Может кто съездит пофотографирует их?
Вся надежда на Рената РеКома :)

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 04 янв 2010, 21:33

Laser пишет: Также неизвестны номера 3х троллейбусов из г. Шахты, поступивших в город год назад
Один из них часто мелькал перед глазами-он с такой интересной голубой раскраской. Но на номера никогда не обращал внимания.

Сегодня возле ОПС-25 на Дружбе стоял 2 троллейбус (по-моему 128-синий). Че он там стоял так и не понял,может сломался. Я в одну сторону шел он стоит, обратно шел часа через полтора часа он все там же, причем с включеными фарами.

Новые на линии не заметил, хотя в общем я недолго был там где они могли ходить.

А тем временем маршрутчики в городе самовольно подняли проезд до 10 рублей.
Может кто съездит пофотографирует их?
Хорошая идея, но у меня нет фотоаппарата. :pardon:
Да и на линиях их еще вроде нет.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 04 янв 2010, 22:13

Хорошая идея, но у меня нет фотоаппарата. :pardon:
Хотя бы на мобилу пока
на Дружбе стоял 2 троллейбус (по-моему 128-синий)
128 был красный (во всяком случае изначально): http://transphoto.ru/vehicle/78848/
А Шахтинские тролли по некоторым данным были модели ВМЗ-100, немного отличаются от ЗИУ-682.
Да и на линиях их еще вроде нет.
Хм, а как же:
новые троллейбусы уже начали движение...

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 05 янв 2010, 00:01

Хм, а как же:

новые троллейбусы уже начали движение...
Это был вопрос: "...Интересно, новые троллейбусы уже начали движение". Просто знак в конце не поставил.
А может в ТТУ звякнуть завтра? Просто не уверен что они станут отвечать на мои вопросы.
128 был красный (во всяком случае изначально): http://transphoto.ru/vehicle/78848/
А Шахтинские тролли по некоторым данным были модели ВМЗ-100, немного отличаются от ЗИУ-682.
Возможно 126. Но был синий точно.

Шахтинский кстати всегда выделяется-как я говорил у него немного дугие сиденья и интересная голубая раскраска полосками. Насколько я помню номер на нем не то 132, не то 133.
А еще скажу вам что по моим наблюдениям он выходит один. Хотя тут читал что их оказывается получили 3.

Мне тут вспомнилась передача годичной давности-на местном ТВ есть программа "Пятница". Там в прямом эфире каждую пятницу обсуждаются проблемы города/республики самой различной направленности,часто приглашают гостей из мэрии города,депутатов,принимают звонки от зрителей с вопосами и т. д.
Так вот в одной из этих программ как-раз затронули проблему электротранспорта,в частности тролля. Вызванно было очередным письмом от жителей 34 микрорайона с просьбой возобновить 5 маршрут.
Подготовили репортаж-смысл как всегда-нет денег,долги,нет троллейбусов,водителей. Показали разобранную линию 4 маршрута на Черменском шоссе (как я уже говорил это часть ниже Пожарского моста). На вопрос корреспондентов типа нафига ее сняли прозвучал ответ "чтоб не спер кто-нибудь".
Потом показали этот самый Шахтинский троль и он был один. Пояснили что он в нерабочем состоянии (по ходу был получен уже таким) и сейчас работники его восстанавливают. Через пару месяцев после репортажа увидел его на линии и сразу вспомнился,да и как я уже не раз писал он сильно выделяется от остальных. Те фактически одинаковой раскраски (синей и красной), а этот другой. Он мне вообще много раз встречался. Сниму на телефон как увижу.
Я тут методом нехитрых подсчетов по зрительной памяти рассчитал что за последний год на линию выходит 4-5 троллей. Я даже описать их всех могу,несмотря на то за последние лет 6 ехал на них всего пару раз.

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 05 янв 2010, 00:20

Тут интересная идея пришла как вдохнуть жизнь в 4 маршрут. Даже во времена своей жизни сий маршрут не проходил практически ни через одну важнейшую социальную точку.
Можно было бы сделать так-круг на Черменском шоссе продлить по улице Ватутина через Электроцинк, Победит, Топаз, ИрСтекло, ВРЗ, далее на Джанаева и прямой выход на Маркова,там соединить с уже существющей линией. Потом он предположим поехал прямо через базар,повернул на Ростовскую далее опять завернул на Кирова,потом на Маркова вновь,поднялся на спуск и завернул налево-обратно в промзону (а не на Дружбу как все другие). Получается такая маленькая разворотная петелька.
Есть другой вариант-продолжить его вместо разворотной петли в тот же 34 мкр,ул. Кутузова или в парк,но тогда маршрут станет слишком длинным.

Что немаловажно-указанный участок на ул. Ватутина почти полностью готов к прокладке (точнее он готовился давно,но строительство не началось)-там и столбов то немного понадобится,многие уже есть. Улица широкая.
Смысл в том что в этой "новой" части практически отсутствует транспорт. Кроме 1 и 2 маршруток (это один маршрут но в разные стороны) туда ничего не ездит,а едут эти маршрутки с большими перебоями. Троллейбус как-раз кстати. А на участке на границе 2 округов города (Иристонского и Промышленного) ВРЗ проходят последние жилые дома (пятиэтажки) которым он тоже понравится.

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 05 янв 2010, 02:14

Появилась информация что новые тролли будут бело-оранжевого цвета.
Неожиданное решение.
Видимо решили составить компанию ядовито-желтым трамваям :lol:

Дмитрий Иванов
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 05 янв 2010, 05:53

Шахтинский кстати всегда выделяется-как я говорил у него немного дугие сиденья и интересная голубая раскраска полосками. Насколько я помню номер на нем не то 132, не то 133.
А еще скажу вам что по моим наблюдениям он выходит один. Хотя тут читал что их оказывается получили 3.
Получено было 3 троллейбуса ВМЗ-100, два из которых по всей видимости и получили номера 132 и 133, а третий был не на ходу. Про это говорилось здесь и где-то на форуме tr.ru
Потом показали этот самый Шахтинский троль и он был один. Пояснили что он в нерабочем состоянии (по ходу был получен уже таким) и сейчас работники его восстанавливают. Через пару месяцев после репортажа увидел его на линии и сразу вспомнился,да и как я уже не раз писал он сильно выделяется от остальных. Те фактически одинаковой раскраски (синей и красной), а этот другой. Он мне вообще много раз встречался. Сниму на телефон как увижу.
Я тут методом нехитрых подсчетов по зрительной памяти рассчитал что за последний год на линию выходит 4-5 троллей. Я даже описать их всех могу,несмотря на то за последние лет 6 ехал на них всего пару раз.
Ренат, просмотри фото всех Шахтинских троллейбусов http://transphoto.ru/city/32/ их не много.
Может узнаешь какой? :)

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 05 янв 2010, 19:19

Laser пишет:
Ренат, просмотри фото всех Шахтинских троллейбусов http://transphoto.ru/city/32/ их не много.
Может узнаешь какой? :)
Точно не уверен но по-моему это 43 номер.
То есть этот http://transphoto.ru/photo/70031/.
Во всяком случае очень похож. Правда тот что ходит сейчас гораздо приличнее выголядит. Его видимо перекрасили и подремонтировали.
Вот этот тоже очень похож,пожалуй даже больше чем 43. http://transphoto.ru/photo/64940/ Цвет один в один практически с нынешним (43 синий все-таки,а не голубой). Но опять-таки нынешний выглядит намного новее.

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 13 янв 2010, 15:28

Сегодня видел один из Шахтинских троллейбусов с бортовым номером 133 на Кировском мосту (шел из парка на маршрут).
Очень похож на бывший Шахтинский 21.

Тем временем в городе началась забастовка маршрутчиков. На линии вышло все что вообще пригодно для эксплуатации-фактически весь муниципальный парк. Это 6 троллейбусов, 26 трамваев и 30 автобусов Hundai County. Даже праздничный трамвай вышел на линию.
На общественном транспорте полный аншлаг-ну трамваи полные и так не редкость были,но в троллях лет 10 столько людей не видел. Автобусы вообще жуть-они всего на 2 маршрутах (17 и 25),чтоб на них сесть целые бои на остановках идут.
Худо-бедно работают и 3 маршрутки (государственные)-1,2 и 8.
Но всего этого явно недостаточно. Остановки все-равно кишат людьми.

Таксисты воспользовавшись ситуацией берут за проезд 100-200 по городу. Писец,уроды одни. Что эти что таксисты.

ВЫот почему надо иметь нормально развитую сеть общественного транспорта. Потому что в один день ненасытные маршрутчики (которым любой тариф кажется заниженным) могут банально сговориться и не выйти на маршруты,полностью парализовав передвижение людей. Самое интересное что они это делают не первый раз.
Анулировали бы все их лицензии. Это было бы самым справедливым решением.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 13 янв 2010, 16:25

РеКом пишет:На линии вышло все что вообще пригодно для эксплуатации-фактически весь муниципальный парк. Это 6 троллейбусов, 26 трамваев и 30 автобусов Hundai County. Даже праздничный трамвай вышел на линию.
Маловато что-то трамваев :unknown:
30 автобусов Hundai County. Автобусы вообще жуть-они всего на 2 маршрутах (17 и 25),чтоб на них сесть целые бои на остановках идут. Худо-бедно работают и 3 маршрутки (государственные)-1,2 и 8.
Т.е муниципальный тр-т (автобусы/маршрутки) в городе все-таки есть?
Сегодня видел один из Шахтинских троллейбусов с бортовым номером 133 на Кировском мосту (шел из парка на маршрут).
Парковые рейсы совершаются с пассажирами или троллейбусы идут без остановок?
Диспетчерская на ост. "Центральный рынок" (ул. Ростовская) существует или в другом месте?

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 13 янв 2010, 17:41

Маловато что-то трамваев :unknown:
Согласен. Для 6 маршрутов маловато. И это при том что в обычные дни выходит еще меньше.
Т.е муниципальный тр-т (автобусы/маршрутки) в городе все-таки есть?
Есть и вроде всегда был (правда в одно время в очень небольшом виде). Одно время автобусы пропали совсем. Последние автобусы работали на маршрутах 1/2. Потом город купил Газели и они заменили автобусы. Потом много лет автобусов не было вообще. До них подобным образом Газели заменили автобус 8.
Года 2 назад город взял в лизинг этих Хендаев и их отправили на 17 и 25 маршруты. Часть автобусов отправилась на пригородные маршруты (в Беслан, Ардон, Алагир и др.). Это вообще длинная история. Маршрутчикам это явно не понравилось,доходило до драк и угроз. Одно время такие автобусы появились на некоторых других маршрутах (например 3) правда единично,но из-за недовольства частников их убрали.
Потом после известных событий в августе 2008 в одном соседнем типа государстве их отправили туда,отуда половина не вернулась. Часть украли,часть сломалась... (на деле скорее всего банально разворовали воспользовавшись неразберихой,царившей тогда везде).
Сейчас автобусы обслуживают указанные маршруты 17 и 25 наряду с частниками. Маршруты 1,2 и 8 государственные-все маршрутки на них желто-оранжевого цвета с такого же цветами номерами. На них частников нет. Поэтому они и работали сегодня даже интенсивнее обычного.
Есть еще автобус 12 с/п (идет с поселка Спутник),на нем пара старых пазиков. Но я его давно не видел. Может и не работает уже.

Да кстати,многие старые маршруты претерпели изменения. Например 10,17 и 21 едут теперь аж до Спутника. А раньше шли только до автовокзала №2.
Кроме 1,2 и 8 автобусных не осталось вообще. 5 и 7 стали частными. А нынешние 3 и 4 вообще с бывшими автобусными не совпадают.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 13 янв 2010, 17:56

РеКом пишет:
Маловато что-то трамваев :unknown:
Согласен. Для 6 маршрутов маловато. И это при том что в обычные дни выходит еще меньше.
Год назад на балансе ТТУ числилось ~ 52 трамвая, правда далеко не все ходовые (многие из тех уже списаны)...

Ответить