ЗиУ-682 - модернизации в процессе производства.

Ответить
TROLLWAY685
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:15
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение TROLLWAY685 » 09 мар 2014, 19:21

Здравствуйте!
В этой теме предлагаю как и здесь viewtopic.php?f=8&t=463 искать различия в троллейбусах серии ЗиУ-682.
В скобках оранжевым цветом указаны обозначения моделей на заводских табличках.
Данная информация не является истиной в последней инстанции! Если вы видите какие-то ошибки или неточности, пожалуйста, сообщите об этом!
Любые подсказки и дополнения приветствуются! :)


ЗиУ-682Б (08.1972-11.1975)

В августе 1972 года началось серийное производство ЗиУ-682Б. Первые серийные троллейбусы отличались от машин более поздних выпусков. Углубления для передних фар имели окантовку, также на первые машины ставились нестандартные бамперы.

Изменения и модернизации в процессе производства

1973 г.
- двигатель ДК-207Г-3 заменён на ДК-210А-3 той же мощности (110 квт);
- упразднены оранжевые катафоты перед средней дверью по правому борту и между 4-м и 5-м окнами по левому борту;
- появилась откидывающаяся площадка на лестнице сзади;
- осень – угловатые колёсные арки заменены на округлые (устанавливались параллельно до 1974 г.) (зав.№23**).

1974 г.
- январь - изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 2-1-1 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью). Раннее было 2-2-2.

1975 г.
- сентябрь - упразднены красные катафоты спереди по бортам над нижним молдингом;

Модификации

ЗиУ-682Б
08.1972-11.1975
Базовая комплектация

ЗиУ-682Б-2
1975
Выпущено не менее 10 опытных экземпляров.
Отличия от ЗиУ-682Б:
- травмобезопасные кресла в салоне
- тонированные стёкла
- автоматические штангоуловители
- прибор токоутечки
Последний раз редактировалось TROLLWAY685 05 ноя 2015, 16:26, всего редактировалось 15 раз.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 15 янв 2015, 10:20

Колёсные арки
Угловатые (08.1972-1973)
Круглые (1974-1990) (2600)
Круглые арки возможно появились уже в 1973 (?) - есть фото с бурным обсуждением.
Что такое (2600) ?

AlexSan
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 16 янв 2015, 22:32

В 1978 есть обозначение ЗиУ-9Б2, 10 машин одесской поставки без указания номеров. Что это?

TROLLWAY685
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:15
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение TROLLWAY685 » 24 фев 2015, 19:35

Цитата: Круглые арки возможно появились уже в 1973 (?) - есть фото с бурным обсуждением.
Что такое (2600) ?

Впервые круглые арки, судя по фотографиям в базе, появились осенью 1973 г (?). Возможно, какое-то время на заводе выпускались ЗиУ-682Б параллельно и с круглыми, и угловатыми арками, а с 1974 завод полностью перешёл на круглые арки.
2600 - примерный заводской номер, с которого пошли машины с круглыми арками. Сейчас он исправлен на 23**.

Про ЗиУ-9Б2 мне ничего неизвестно. Скорее всего, это ошибка. В 1978 г. на заводе выпускались ЗиУ-682В, ЗиУ-682В1 ("горный"), а также экспортные модификации.

TROLLWAY685
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:15
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение TROLLWAY685 » 24 фев 2015, 20:13

ЗиУ-682В (11.1975-01.1991)

Основные отличия от ЗиУ-682Б:
- упразднены красные катафоты сзади на уровне нижнего края основной светотехники, а также сзади по бортам над нижним молдингом;
- пневморессорная передняя подвеска (у ЗиУ-682Б - пневматическая с реактивными штангами в качестве направляющих элементов);
- двигатель ДК-210 заменён на более современный ДК-210А-3 той же мощности;
- количество плафонов в салоне (ЗиУ-682В – 11 плафонов, ЗиУ-682Б – 12 плафонов).
- скошенные надколёсные купола передних колёс.
- изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 2-0-0 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью).

Изменения и модернизации в процессе производства
(кроме экспортных модификаций)


1977 г.
- изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 2-0-2 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью).
- конец - на некоторые машины устанавливаются штангоуловители;

1978 г.
- изменена форма ступенек на крышу сзади (до 1978: верхняя углублённая, нижняя – сцепка;
с 1978: обе ступеньки складные).
- изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 2-2-2 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью).
- на некоторые троллейбусы устанавливаются дополнительные красные катафоты под задней светотехникой (отличительный признак машин 1978 г. в.).
- изменилось расположение тумблеров на приборном щитке (щиток 1972-78 гг. http://transphoto.ru/photo/446780/ ; щиток 1978-90 гг. http://transphoto.ru/photo/245151/).
- январь – появился «подоконник» на задней накопительной площадке;
- март - упразднён 4-й вентиляционный люк на крыше (перед перегородкой кабины водителя) (зав.№90**).

1979 г.
- май - окна (раннее: все окна с форточками; с 1979: с форточками и без них с интервалом в одно окно) (зав.№125**). Ставились параллельно до сентября 1979 г. (зав.№132**).
- май - устанавливаются новые лиры (крючки для штанг) (старые имели форму буквы «М»). Ставились параллельно со старыми до января 1981 г.

1981 г.
- вместо двух лючков перед задним колесом по левому борту (http://transphoto.ru/photo/614269/) устанавливается один.

1982 г.
- сентябрь-октябрь – верхние габаритные огни «лодочки» заменены на прямоугольные (зав.№188**).
- конец - направляющие дверных роликов имеют не прямую, а изогнутую форму;

1983 г.
- август – широкие нижние молдинги заменены на узкие (как сверху).

1984 г.
- апрель – упразднён пониженный уровень пола на задней площадке. Горизонтальные поручни на задней площадке устанавливаются выше.
- июнь – потолочный поручень на левой стороне заканчивается на перегородке кабины водителя (раннее он упирался в потолок).

1985 г.
- апрель – нижние габаритные огни, повторители поворотов, стоп-сигналы «лодочки» заменены на прямоугольные (зав.№239**).
- октябрь - устанавливается новая заводская табличка типа ХТИ-682В00 (зав.№2500*). Поручень на левой стороне заканчивается вертикальным на арке переднего колеса (раннее он доходил до кабины).

1986 г.
- в блоках задних фонарей предусмотрено место для светоотражателей (не на всех);
- апрель - петли (навески) на дверях накладные (3 шт.), а не врезные (2 шт.)

1987 г.
- февраль - изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 0-2-2 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью) (зав.№27950-28150). Раннее было 2-1-1.

**** г. (год неизвестен)
- «полуторные» сидения на передних колёсных арках заменены на одинарные (прим. 1979-1980)
- изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 2-1-1 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью). (прим. 1979-1985)

Основные модификации:

ЗиУ-682В (ХТИ-682В00)
11.1975-1988
Базовая комплектация

ЗиУ-682В-012 (ХТИ-682В012, ХТИ-682В0А)
1987-06.1990
Отличия от ЗиУ-682В:
- двигатель ДК-213;
- с 02.1989 – угловатый кожух радиореакторов.
- с 04.1990 (зав.№3497*) - изменилась компоновка салона: по левому борту устанавливаются одноместные сидения, спинки сидений другой, более удобной формы, подушки сидений стали тоньше (старые сидения устанавливались параллельно с новыми вплоть до начала серийного выпуска ЗиУ-682Г).

ЗиУ-682В-013 (ХТИ-682В0В)
06.1990-01.1991
Отличия от ЗиУ-682В-012:
- пневмопривод дверей (у В-012 электрический);
- отсутствует маленький лючок на кожухе передней двери снизу.
- три тумблера освещения подножек на приборном щитке заменены на один.

Специальные модификации:

ЗиУ-682В1 (ХТИ-682В10)
1978-1990
«Горная» модификация с двигателем мощностью 150 кВт.
Внешнее отличие от ЗиУ-682В:
- наличие технологического люка для обслуживания ящика с аппаратурой ЯР-29А, находящегося между правым передним колесом и средней дверью.

ЗиУ-682С (ХТИ-682С00)
1980-1988
«Северная» модификация.
Отличия от ЗиУ-682В:
- дополнительное отопление салона;
- стеклообогреватели в кабине;
- пневмопривод дверей;
- одноместные сидения на надколёсных куполах;
- 24 места для сидения (против 30 у ЗиУ-682В);
- двойные люки и стёкла;
На заводе троллейбусы красили в красный или жёлтый цвет (и снаружи, и в салоне). Ещё одна особенность – заводская табличка чёрного цвета.

ЗиУ-682В-010 (ХТИ-682В01)
1986-1988
???????

ЗиУ-682Ф
1986
Выпущен 1 опытный экземпляр. Модификация с системой управления асинхронного привода производства финской фирмы «Стремберг».

Экспортные модификации:

ЗиУ-682УА
1980-1988
Аргентина, Казахстан

ЗиУ-682УВ
1976-1987
Венгрия

ЗиУ-682УП
1981-1986
Польша, Болгария

ЗиУ-682УЮ
1979-1985
Югославия

ЗиУ-682Ю10
1979-1985
Югославия («горный»)

ЗиУ-682УГ
1977-1991
Греция

ЗиУ-682ТВ
1985
Колумбия

ЗиУ-682-??
198*
Индия (праворульный, 1 экз., до заказчика не дошёл)
Последний раз редактировалось TROLLWAY685 05 ноя 2015, 16:38, всего редактировалось 15 раз.

Stanislav Savitskiy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:23
Откуда: Moscow

Сообщение Stanislav Savitskiy » 02 май 2015, 22:06

Про ЗиУ-9Б2 мне ничего неизвестно. Скорее всего, это ошибка. В 1978 г. на заводе выпускались ЗиУ-682В, ЗиУ-682В1 ("горный"), а также экспортные модификации.[/quote]

А с правым рулем, были?

TROLLWAY685
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:15
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение TROLLWAY685 » 09 июн 2015, 13:31

ЗиУ-684 (ЗиУ-684Б) (1983)

Проект дальнейшей модернизации ЗиУ-682. ЗиУ-684 был оборудован тиристорно-импульсной системой управления. Выпущено 2 экземпляра, оба работали в Москве до конца 1980-х годов.
Отличия от ЗиУ-682В (1983 г. в.):
- пол в салоне на задней площадке без понижения (на ЗиУ-682В с апреля 1984);
- компоновка салона - по левому борту установлены одноместные сидения, спинки сидений другой, более удобной формы (на ЗиУ-682Г в упрощенном виде);
- консольное крепление сидений;
- потолочные люки другой формы;
- дверные проёмы с закруглением сверху;
- углубления для фар другой формы.

TROLLWAY685
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:15
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение TROLLWAY685 » 09 июн 2015, 13:50

ЗиУ-682Г (1988-н. вр.)

Основные отличия от ЗиУ-682В и модификаций:
- изменилось расположение поручней;
- приборная панель – все переключатели, кроме дверей и стеклоочистителей перенесены на панель под окном слева;
- окна по правому борту: ФБ-ФБ, где Ф – окно с форточкой, Б – окно без форточки
(у ЗиУ-682В БФ-ФБ);
- дверь в кабину стала шире в 2 раза;
- изменилась трассировка высоковольтного кабеля на крыше; (основное отличие, по которому можно отличить ЗиУ-682Г от ЗиУ-682В)
- спереди, под лобовым стеклом, установлен воздухозаборник системы отопления (не на всех);
- окно в перегородке за спиной водителя отсутствует;
- изменилась конструкция силовых элементов кузова.

Изменения и модернизации в процессе производства
(кроме экспортных модификаций)


1993 г.
- январь (?) – заводская табличка устанавливается над окном в перегородке кабины водителя (раннее она находилась над сдвижной дверью в кабину);
- апрель – стеклоочистители расположены ближе к фарам (раннее они находились прямо под молдингом).
1999 г.
- сидения-диваны заменены на раздельные.
2000 г.
- упразднены декоративные молдинги.
2008 г.
- устанавливаются новые сидения.
2009 г.
- на все модификации ЗиУ-682Г устанавливается пластиковый передок.

Основные модификации:

ЗиУ-682Г (ХТИ-682Г00)
1988-1998
Базовая модель с 02.1991

ЗиУ-682Г-012/ ЗиУ-682Г-016 (012)/ ЗиУ-682Г-016.05 (ХТИ-682Г0А, ХТИ-682G0М)
1996-2002/ 2002-2009/ 2009-н. вр.
Отличия от ЗиУ-682Г:
- уменьшенное по высоте окно кабины водителя;
С 2005 года возможна установка пластикового передка от ЗиУ-682Г-016.02. С 2009 это обязательная опция.

ЗиУ-682Г-014 (ХТИ-682Г0Е)
1998-2000
Переходная модификация к ЗиУ-682Г-016. Выпущено около 130 экземпляров.
Отличия от ЗиУ-682Г-012:
- тонированные стёкла (не на всех);
- ЭМУ (не на всех);
- раздельные сидения;
- все окна с форточками;
- статический преобразователь.

ЗиУ-682Г-016 (ХТИ-682Г0М/ ХТИ-682G0М)
1999-2002/ 2002-2009
Базовая модель с 2002 г.
Отличия от ЗиУ-682Г-012:
- цельнотянутая стальная обшивка;
- диэлектрическое покрытие штанг;
- ограничители хода штанг;
- система блокировки хода при открытых дверях;
- статический преобразователь.

ЗиУ-682Г-017/ ЗиУ-682Г-016 (017) (ХТИ-682Г0Н/ ХТИ-682G0Н)
2000-2002/ 2002-2009
Отличия от ЗиУ-682Г-016:
- электрооборудование вынесено на крышу;
- современные плафоны в салоне.
С 2002 года по желанию заказчика возможна установка пластикового передка от ЗиУ-682Г-016.02.

ЗиУ-682Г-018/ ЗиУ-682Г-016 (018)/ ЗиУ-682Г-016.05 (ХТИ-682Г0Р/ ХТИ-682G0М)
2001-2002/ 2002-2009/ 2009-н. вр.
От ЗиУ-682Г-012 внешне ничем не отличается. С 2006 года возможна установка пластикового передка от ЗиУ-682Г-016.02.

ЗиУ-682Г-016.02 (ХТИ-682G0М)
10.2002-2009
Отличия от ЗиУ-682Г-017:
- пластиковый передок;
- новое лобовое стекло;
- тонированные стёкла;
- двигатель ДК-213А;
- люминесцентное освещение в салоне;
- шкаф с электрооборудованием за спиной водителя;
- новые двустворчатые поворотно-сдвижные двери;
- первое по левому борту окно пассажирского салона уменьшено в 2 раза по ширине;
- ЭМУ (не на всех).
В качестве дополнительной опции предусмотрена установка широкой передней двухстворчатой двери.

ЗиУ-682Г-016.03 (ХТИ-682G0М)
2004-2009
ЗиУ-682Г-016.02 с изменённой конструкцией силовых элементов кузова. От ЗиУ-682Г-016.02 внешне ничем не отличается.

ЗиУ-682Г-016.04 (ХТИ-682G0М)
2009-н. вр.
Отличия от ЗиУ-682Г-016.02/.03:
- ЭМУ (обязательная опция).

Специальные модификации:

ЗиУ-682ГС (????)
«Северная» модификация ЗиУ-682Г. Годы производства, количество выпущенных машин неизвестны.
Отличия от ЗиУ-682Г:
- дополнительное отопление салона;
- стеклообогреватели в кабине;
- одноместные сидения на надколёсных куполах;
- двойные люки и стёкла.

ЗиУ-682Г1 (ХТИ-682Г10)
1992-1993
«Горная» модификация ЗиУ-682Г.
Внешнее отличие от ЗиУ-682Г:
- наличие технологического люка для обслуживания ящика с аппаратурой ЯР-29А, находящегося между правым передним колесом и средней дверью.

ЗиУ-682ГН (ХТИ-682ГН)
1993-1995
Учебная модификация с расширенной кабиной водителя.

ЗиУ-682Г-010 (ХТИ-682Г01)
1992-1995
Экспортная модификация для Сербии. Выпущено 110 экземпляров. По неизвестным причинам практически все машины не дошли до заказчика и эксплуатируются в городах России. Троллейбус внешне аналогичен ЗиУ-682Г-012.

ЗиУ-682Г-013 (ХТИ-682ГК)
1997-2000
Переходная модификация к ЗиУ-682Г-016. Выпущено около 30 экземпляров. От ЗиУ-682Г-014 внешне не отличается.

ЗиУ-682Г-015 (ХТИ-682ГП0)
1997-1999
ЗиУ-682Г-012 с передней маской от Тролза-5264.01 «Столица». Выпущено 6 экземпляров, все отправлены в Москву, где были утилизированы в 2004-2009 гг.

ЗиУ-682Г1А (ХТИ-682Г1А)
2001
«Горная» модификация ЗиУ-682Г-012. Выпущено около 10 экземпляров.
Внешнее отличие от ЗиУ-682Г-012:
- наличие технологического люка для обслуживания ящика с аппаратурой ЯР-29А, находящегося между правым передним колесом и средней дверью.
Последний раз редактировалось TROLLWAY685 05 ноя 2015, 16:40, всего редактировалось 3 раза.

TROLLWAY685
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:15
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение TROLLWAY685 » 09 июн 2015, 13:51

ЗиУ-52642 (1994-1995, 1998)

Проект дальнейшей модернизации ЗиУ-682Г. Выпущено около 20 экземпляров. Троллейбус с тиристорно-импульсной системой управления.
Отличия от ЗиУ-682Г:
- уменьшенное по высоте окно кабины водителя;
- все окна с форточками;
- тонированные стёкла;
- электрооборудование на крыше;
- поворотно-сдвижные двустворчатые двери;
- раздельные сидения с обивкой красного цвета.
ЗиУ-52642-20 – модификация с рулевым управлением с двумя параллельно работающими гидроусилителями. В 2000 году выпущен 1 опытный экземпляр, который непродолжительное время работал в Калининграде, в 2001 был передан в Новосибирск, где сгорел 30.06.2002 г.

Тролза-52643 (1997)

ЗиУ-52642 с электрооборудованием «Siemens». Выпущен 1 опытный экземпляр, проходил испытания в Саратове и Москве.

TROLLWAY685
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:15
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение TROLLWAY685 » 19 авг 2015, 14:20

Кто нибудь встречал такую http://savepic.su/6084086.htm модификацию ЗиУ-682? На ЗиУ-682Г не похоже.
Подписано "ЗиУ-682В1", однако смущает планировка салона и некоторые размеры: ширина сдвижной двери в кабину водителя, высота сидений, (сравните с этим http://savepic.net/7201955.htm чертежом).

Олег Черников
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: Ставрополь

Сообщение Олег Черников » 19 авг 2015, 16:09

Стоит добавить, что до 1987 года расположение громкоговорителей в салоне было иное. Изначально было два динамика на перегородке кабины водителя и по одному над средней и задней входной дверью. После 1987 года динамики с перегородки кабины исчезли, а над средней и задней дверями их стало по два. Преобразование произошло на троллейбусах, заводские номера примерно 27950-28150.
TROLLWAY685 пишет:ЗиУ-682Г (1988-н. вр.)
- компоновка салона - по левому борту установлены одноместные сидения, спинки сидений другой, более удобной формы;
Такие сиденья устанавливали и на ЗиУ-682В-012 с 1990 года. Первая известная мне такая машина №34979.
При этом изменилась не только конструкция спинок, но и подушек сидений: они стали тоньше.

TROLLWAY685
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:15
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение TROLLWAY685 » 20 авг 2015, 11:19

Стоит добавить, что до 1987 года расположение громкоговорителей в салоне было иное. Изначально было два динамика на перегородке кабины водителя и по одному над средней и задней входной дверью. После 1987 года динамики с перегородки кабины исчезли, а над средней и задней дверями их стало по два. Преобразование произошло на троллейбусах, заводские номера примерно 27950-28150
Спасибо, исправлено.
Такие сиденья устанавливали и на ЗиУ-682В-012 с 1990 года. Первая известная мне такая машина №34979.
При этом изменилась не только конструкция спинок, но и подушек сидений: они стали тоньше.
Скорее всего, новые сидения ставили параллельно со старыми, т. к. встречаются более поздние машины с "толстыми" сидушками.

TROLLWAY685
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:15
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение TROLLWAY685 » 25 авг 2015, 14:58

Последняя добавленная информация:

ЗиУ-682Б (08.1972-11.1975)
1974 г.
- январь - изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 2-1-1 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью). Раннее было 2-2-2.

1975 г.
- сентябрь - упразднены красные катафоты спереди по бортам над нижним молдингом;

ЗиУ-682В (11.1975-01.1991)

Основные отличия от ЗиУ-682Б:
- упразднены красные катафоты сзади на уровне нижнего края основной светотехники, а также сзади по бортам над нижним молдингом;
- изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 2-0-0 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью).

1977 г.
- изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 2-0-2 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью).

1978 г.
- изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 2-2-2 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью).
- на некоторые троллейбусы устанавливаются дополнительные красные катафоты под задней светотехникой (отличительный признак машин 1978 г. в.).

1979 г.
- май - окна (раннее: все окна с форточками; с 1979: с форточками и без них с интервалом в одно окно) (зав.№125**). Ставились параллельно досентября 1979 г. (зав.№132**).
- май - устанавливаются новые лиры (крючки для штанг) (старые имели форму буквы «М»). Ставились параллельно со старыми до января 1981 г.

1987 г.
- февраль - изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 0-2-2 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью) (зав.№27950-28150). Раннее было 2-1-1.

**** г. (год неизвестен)
- «полуторные» сидения на передних колёсных арках заменены на одинарные (прим. 1979-1980)
- изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 2-1-1 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью). (прим. 1979-1985)

ЗиУ-682В-012 (ХТИ-682В012, ХТИ-682В0А)
1987-06.1990
Отличия от ЗиУ-682В:
- с 04.1990 (зав.№3497*) - изменилась компоновка салона: по левому борту устанавливаются одноместные сидения, спинки сидений другой, более удобной формы, подушки сидений стали тоньше (старые сидения устанавливались параллельно с новыми вплоть до начала серийного выпуска ЗиУ-682Г).

Олег Черников
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: Ставрополь

Сообщение Олег Черников » 02 сен 2015, 15:53

TROLLWAY685 пишет:Скорее всего, новые сидения ставили параллельно со старыми, т. к. встречаются более поздние машины с "толстыми" сидушками.
Я полагаю, что старые сиденья привносились в эти троллейбусы в процессе капитальных ремонтов. Ни одной машины, новее вышеозначенной со старыми спинками и подушками сидений я не встречал.

Сергей Филатов
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Сергей Филатов » 20 окт 2015, 22:34

[quote="TROLLWAY685"]ЗиУ-682В (11.1975-01.1991)

ЗиУ-682В1 (ХТИ-682В10)
1978-1990
«Горная» модификация с двигателем мощностью 150 кВт.
Внешнее отличие от ЗиУ-682В:
- наличие технологического люка для обслуживания и вентилирования дополнительного блока ПТР, находящегося между правым передним колесом и средней дверью.

Не было там никаких дополнительных ПТР, в этом лючке находился ящик с аппаратурой ЯР-29А. В нем находилось три реле времени, реле реверсора и контактор обмотки подмагничивания.

Сергей Филатов
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Сергей Филатов » 20 окт 2015, 23:12

[quote="TROLLWAY685"]Здравствуйте!

Изменения и модернизации в процессе производства

1973 г.
- устаревший двигатель ДК-207Г заменён на более мощный ДК-210;
- упразднены боковые повторители поворотов перед средней дверью;

Двигатель ДК-207Г-3 который устанавливался в 1972 году имеет такую-же мощность как и ДК-210А-3 который начал устанавливатся в 1973 году, а именно 110 киловат.
Насчет боковых повторителей так вообще откуда это взято? В заводской документации по ЗиУ-682 выпущенной в 1972году непосредственно для первых ЗиУ-9, четко прописано три лампочки на левый поворот и три лампочки на правый, плюс еще одна в кабине. Ни о каких дополнительных повторителях и речи нет. А стояли там так называемые "катафоты", на фото с низу http://transphoto.ru/photo/285103/, а сами боковые повороты выглядели http://transphoto.ru/photo/285102/. Еще вот нигде не сказано когда передние поворотники перешли из белых сплошных в двойные двухцветные как на фото http://transphoto.ru/photo/285100/.

Виктор Бергман
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Виктор Бергман » 22 окт 2015, 11:55

[quote="Олег Черников"]Стоит добавить, что до 1987 года расположение громкоговорителей в салоне было иное. Изначально было два динамика на перегородке кабины водителя и по одному над средней и задней входной дверью. После 1987 года динамики с перегородки кабины исчезли, а над средней и задней дверями их стало по два. Преобразование произошло на троллейбусах, заводские номера примерно 27950-28150.


Динамиков на перегородке кабины не было уже в ноябре 1986 года (зав. 27504).

Виктор Бергман
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Виктор Бергман » 22 окт 2015, 12:13

Стоит отметить изменения в электрических схемах троллейбусов. 1980 год: изменение в цепи указателей поворотов - введена цепь аварийной сигнализации, применение реле РС-951 вместо РС-57. Изменение в цепи габаритов: введена цепь стояночного освещения, запитанная напрямую от АКБ минуя выключатель АКБ - в цепь вошли нижние передние и задние габаритные огни. Одновременно в цепь габаритов введено промежуточное реле, нижние передние габариты включены в общую цепь габаритного освещения (до этого нижние передние габариты включались отдельно тумблером фары/подфарники). Включение фар и габаритов перенесено на комбинированный выключатель с вытягивающимся рычажком, в котором также был реостат яркости подсветки приборов. Введена цепь стеклоомывателей 12В.
В связи с этими изменениями изменилось расположение тумблеров на приборном щитке.

Щиток ЗИУ-682В 1976-1980 http://transphoto.ru/photo/865398/
Щиток ЗИУ-682В, В00, В0А 1980-1990 http://transphoto.ru/photo/245151/
Щиток ЗИУ-682В0В 1990-91, а также экспортных ЗИУ (с 1984, кроме 682В1УГ) http://transphoto.ru/photo/385697/

Щиток ЗИУ-682Б http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.r ... c1.jpg/htm
Отличия: отдельный тумблер включения подсветки приборов (позже совмещён с габаритами). Также троллейбусы ЗИУ-682Б не имели контрольной лампы открытия 1-й двери.

С установкой электрических штангоуловителей (1978 год) появилась электрическая проводка привода ш/у, токоприёмники РТ-6Ж заменены на РТ-6И (отличие - на оснвании держатели для успокоителя горизонтальных перемещений и концевого выключателя). По крыше был протянут третий жгут проводки. Установлено токовое реле штангоуловителей, включенное последовательно в цепь вспомогательного двигателя, изначально крепилось на площадке основания т/пр-в перед радиореакторами, впоследствии перенесено в кабину (на перегородке над в/в предохранителями белая коробочка).

Также были изменения в длине площадки основания т/приёмников и р/реакторов.
Последний раз редактировалось Виктор Бергман 16 дек 2015, 14:10, всего редактировалось 3 раза.

TROLLWAY685
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:15
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение TROLLWAY685 » 25 окт 2015, 17:11

Большое спасибо за информацию!
В ближайшее время все поправки будут учтены.

Сергей Филатов
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Сергей Филатов » 27 окт 2015, 22:15

Еще по внешности. До 1980 года включительно, по левому борту перед задним колесом было два маленьких лючка http://transphoto.ru/photo/614269/ в плотную друг к другу, в 1981 году вместо двух маленьких стали делать один большой.

bobi mw
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:28
Откуда: България/Плевен
Контактная информация:

Сообщение bobi mw » 04 авг 2017, 13:01

България/Плевен

През 1985-1986 г в Плевен се доставят тролейбуси ЗиУ модел "682УП вариант для НРБ"
През 1988 се доставят модели "УП вариант для " и "В1УБ"
През 1993г се доставят два тролейбуса модел "В1А" от град Шумен който са били в консервирано състояние
През 1998г се докарва един тролейбус модел "В1УА" от град Габрово

Заводските номера на експортните модели е отделна като е последователна независимо следващия номер кой модел ще бъде.

Моделът "УП" произведен през 1986 с изключение на тролейбуси със заводски номер от 1216 до 1227 които са пратка за Полша имат блокировка на нисковолтовата верига в режим ход като за тази цел са монтирани в приборното табло три релета тип РС 526 и допълнителен проводник "А80". Задвижването на вратите е пневматично с разликата че всяко крило е с отделен цилиндър https://s19.postimg.org/e16zijgyr/image.jpg . Осветлението на степенки се осъществява с с един ключ.Табелките са с бял фон и черни релефни надписи.Под заводската табелка е поставена допълнителна http://transphoto.ru/photo/372576/ . Стъклото на кабината е цяло без отваряем прозорец https://s19.postimg.org/udh189vab/112.jpg . Ключа за аварийните светли е тип ВК 422, часовникът е тип АЧГ-3 http://transphoto.ru/photo/404522/ . Стълбата на покрива се намира зад задната врата и са сгъваеми стъпенки http://transphoto.ru/photo/324613/ Има и плафон за осветление на бордовия номер http://transphoto.ru/photo/887451/

Моделът "В1УБ" фактически е модел "В10" но експортен за България.Тролейбусите модел "УП" и "В1УБ" произведени през 02-03.1988г са с АГУ-10-4 ,а тези през 09.1988г със заводски номера 1604-1613 са с ТГУ.Те също са снабдени с блокировка на ходовия режим при отворени врати.Часовникът е заменен с малък тип "АЧЖ". Ключът за аварийната сигнализация е заменен с тип "32.3710" Сандъка със спирачни резистори е заменен с "ЯС51"Стълбата за покрива се намира отзад както при основните модели.Табелките са с черен фон и бели релефни надписи.Отсъства допълнителната табелка под заводската табела.

Моделът "В1А" е фактически горна модификация на "В0А" но е неизвестно по заводска документация означението какво е.Той също е експортен модел с блокировка на вратите.При него захранването на стъклоомиватела е на 24V

Моделът "В1УА" той е експортен модел с автономен ход.Моделът който ние разполагаме е поръчка за Уругвай.Снабден е с допълнителна ръчна спирачка която действа пневматично отделна на механичната http://transphoto.ru/photo/854935/ .Снабден е с тягов двигател ДК 211БМ .Табелките са на испански език http://transphoto.ru/photo/1032794/ .Задвижването на вратите също е пневматично.Кабината е широка без плъзгаща врата.Има и ключ за аварийно отваряне на вратите който се намира до бутона на "сигнал водителю".Стълбата на покрива е като при моделът "УП"
Всички тролейбуси в Плевен са с еднакво разположение на седалките в салона http://transphoto.ru/photo/856161/

Ответить