Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Tatrowitsch
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tatrowitsch » 28 авг 2018, 22:31

Как давно здесь никто не писал :)

Ладно! Вроде не обсуждали такую деталь, как заслонка в отсеке МГ. Все мы наблюдаем, как при резкой смене погоды водитель иногда выходит и открывает дверцу в решетке МГ.
Если ничего не путаю, то с 198х года рычаг заслонки был перенесен в небольшой металлический короб, установленный на противоположной стороне слева от средней двери.

Tatrowitsch
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tatrowitsch » 03 ноя 2018, 19:32

Еще одно наблюдение. :wink:

Уменьшенные лампы макс реле и разрыва поезда появились уже в 1986 году. У нас на СМЕ 264-265, 1986 года выпуска установлены уже они.
Если точнее - октябрь 1986.

Отключение ½ освещения также по ходу появилась раньше - в 1981 году. На СМЕ 238-239, выпущенной в июне 1981 этот переключатель уже есть.

Пока не удалось увидеть вагоны того же года, чтобы понять, где граница :)

АлекSандр
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2009, 02:37

Сообщение АлекSандр » 24 ноя 2018, 19:31

8. ЛЕСТНИЦА НА КРЫШУ: Возле средней двери трехдверного вагона (1978-1980);Возле задней двери трехдверного вагона (1981-1987);
Подскажите пожалуйста, это актуально только для T3SU, или для T3 вообще ?

Просматриваю базу по Риге:

Вагон 1977 г.в https://transphoto.ru/photo/879145/
1976 г.в https://transphoto.ru/photo/1086636/
1980 г.в зав.№ 169677 https://transphoto.ru/photo/1138666/ , причём второй вагон с соседним заводским номером, как видим по фото, с лестницей возле средней двери...

А вот наоборот, вагон 1987 года с лестницей возле средней двери https://transphoto.ru/photo/906618/

При всём этом есть вагоны тех же 1977 года с лестницей возле средней двери и 1987 - возле задней... :%)

То есть по ссылкам, это просто перебивки ? Или ?

Аватара пользователя
Александр Колесников
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Тула/Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Колесников » 01 янв 2019, 22:17

Скорее всего перепутали (или обезличили) кузова при модернизации.

Ярослав Московка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Ярослав Московка » 18 мар 2019, 10:59

Всплыло очень любопытное фото:
https://transphoto.ru/photo/1195577/
Здесь два ранних вагона вообще без крышевых люков, но с "грибками" принудительной вентиляции. В сводном списке такого не отмечалось. Кто сможет внести ясность по этой детали?

Tatrowitsch
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tatrowitsch » 18 мар 2019, 20:20

О! Интересный снимок. Даже 3 вагона.
Наверное, экспериментальные экземпляры. :)

Ярослав Московка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Ярослав Московка » 18 мар 2019, 22:36

А где третий? :)
И отчего же им быть экспериментальными, с учётом года выпуска? Хотя, возможно, действительно некий пробный вариант. В те времена ЧКД довольно часто вносил достаточно существенные изменения в конструкцию.

Tatrowitsch
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tatrowitsch » 19 мар 2019, 21:47

3-й справа торчит ))
Чехи в процессе производства вносили изменения в кузов, вентиляция думаю, не стала исключением, но в серийку новшество могло не войти.
Была же подобная ситуация с 6449. :) Единственный в своем роде.
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/v ... 449-01.jpg

Ответить