Кемеровский трамвай

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 04 май 2013, 15:09

Обсуждаем трамвай г. Кемерово.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 19 июн 2013, 11:26

прочитал здесь http://transphoto.ru/page/83/ беседу с Начальником Пресс-службы Кемеровской Электротранспортной Компании. Валерий это вы с ним беседовали? На сайте КЭТК данная беседа не опубликованна.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 20 июн 2013, 09:56

Да я, лично ходил по собственной инициативе и по просьбе общественности коллег с сайта, там опубликовано не будет, т.к. стенограмму, я сам набивал вручную. В этот же день и правил её несколько раз, опечатки в основном.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 25 июн 2013, 11:29

спасибо,жаль не знал заранее, то же есть вопросы. Задавал вопосы по весне на их сайте, но ответа не получал. Несколько удручает по поводу возможного продления маршрута №1, по колосистым полям, пасажиропоток там будет никакой. Есть же заложенный в советское время резерв по пр.Химиков, вот проложили б там, жители Ленинского района и студенты 3х вузов спасибо сказали бы. Да и линия с пр.Шахтеров через Кузбасский мост очень нужна, тоже резерв был, сейчас не знаю возможно ли реанимировать проект.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 01 июл 2013, 12:31

r42 пишет:Есть же заложенный в советское время резерв по пр.Химиков, вот проложили б там, жители Ленинского района и студенты 3-х вузов спасибо сказали бы. Линия с пр.Шахтеров через Кузбасский мост очень нужна.
Если верить генеральному плану города, то трамвай маршрута №1 продлеваться никуда не должен, а наоборот его урезать хотят до перекрестка Терешковой и Тухачевского т.е. до ост. Сибиряков-Гвардейцев, но как я понял КЭТК не даст оттяпать очень приличный кусок по пассажиропотоку, единственный вариант если туда пустят троллейбус до аэропорта, но в ближайшей перспективе это вряд ли.
А вот по Химиков там расширяться некуда, уже точечная жилая застройка.
По Кузбасскому мосту трамвая не будет. Его 18 августа 2005 заменил троллейбус маршрута №12.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Daintry
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 08 июл 2013, 17:33

А где на Химиков точечная жилая застройка? По нечётной стороне там много места, по-моему.
Мне кажется, хорошо было бы сделать линию по Химиков (от Терешковой до диспетчерской на Ленинградском), а на диспетчерской сделать разворот.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 08 июл 2013, 22:20

Daintry пишет:А где на Химиков точечная жилая застройка? По нечётной стороне там много места, по-моему.
Мне кажется, хорошо было бы сделать линию по Химиков (от Терешковой до диспетчерской на Ленинградском), а на диспетчерской сделать разворот.
Издеваешься каким макаром? :Search: Хочешь сказать за счет урезки полосы для движения троллейбуса и автобуса? :shock: Ну ты выдал! :fool: А речь идет не о старой, а о новой диспетчерской там где троли разворачиваются рынок Колос туды трамвай дотянуть хотят. :)
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 09 июл 2013, 12:03

Если делать линию по пр.Химиков, то по обособленному пути по нечетной стороне, там очень широкий газон не просто так сделан, не только под коммуникации которые там проходят, но и задел под трамвайную линию (свободно там помещается в рамках СНиПа). Перектресток Химиков-Ворошилова если посмотреть то опора эстакады трубопровода по нечетной стороне вынесена далеко от края проезжей части - тоже задел под трамвай. Разворотное кольцо на д/п Ленинградский превращает его в полноценный ТПУ , что есть гуд. Но я б продлил ее вдоль пр. Ленинградского до перекрестка с пр.Ленина. Еще больший охват жителей и "Лента" думаю будет в этом заинтересова.
(нарисовал тут схему но не могу вставиь в сообщение, кнопка "[img]" не открывает обзор)

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 02 авг 2013, 20:37

Дамы и Господа кому интересны ответы на вопросы задавайте т.к. я собираюсь идти на беседу в КЭТК, здесь прошу задавать только касаемо трамвая, но сначала смотрите здесь ответы http://transphoto.ru/page/83/.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 02 авг 2013, 20:46

Есть ли перспективы пустить трамвай по существующим линиям? В частности, вернуть Тм-2 (до КХЗ), Тм-9. Ну и расконсервация 2-го парка.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 02 авг 2013, 21:02

2-й парк в нем Базируется служба пути.
Тм №9 открыт не будет, сам спрашивал, а вот Тр №9 ФПК -Шалго, вполне реальная тема.
Тм №2 открыт не будет пока во всяком случае.
Как я уже сказал читайте внимательно беседу от 20 мая.
Единственная перспектива трамвая открытие маршрута №11 до ул. Антипова с постройкой нового кольца, по принципу 4 вагона по 11-му маршруту и 1 вагон по 10-му маршруту.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Daintry
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 05 авг 2013, 09:20

Хорошо бы задать вопросы насчёт строительства в будущем трамвайной линии по пр. Химиков от Терешковой до Ленинградского по выделенке на нечётной стороне (ну это я уже писал..), а также насчёт разделения в более близком будущем вагонов маршрута №1 на маршруты №1 и №2 (половина вагонов проходит от КЭМЗ до Швейфабрики через ЦУМ, половина через Вокзал). Можно ещё спросить про возможность строительства новой линии по Сибирякам от Почты до Мебельной фабрики (это здесь уже давно предлагали). Это всё конечно, имеется в виду, не сразу, а в какой-нибудь перспективе.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 05 авг 2013, 22:48

По Сибирякам в строну вокзала от соборной быстрее и проще пустить троллейбус будет чем трамвай, там выделенку делать негде и трубы мешают.
Про деление на маршруты № 1 и 2 ответ дан выше.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 06 авг 2013, 10:41

Вылерий, вы в любом случае выше заданные вопросы озвучьте там.
мои вопросы:
Троллейбус:
1. Нужно вернуть №10 хотя бы в будни с утра и вечером
2. устройство однопутной КС по университетскому мосту и пл. Советов и запуск по нему №8 (обратно через кристалл)
Трамвай:
все в верхних постах +:
1.Объединение №5+№10 (сейчас кстати удобный момент для эксперимента - ремонт путей на вокзале)
2. вернуть №6 вместо №8 (увеличение пассажиропотока) как вариант утро-вечер как №6 днем как №7
3. увидим ли КТМ 623 ?, сочлененки БКМ 843, КТМ 631 ?
4. приведение остановочных площадок в соответствии со СНиП (высота на уровне пола вагона, ширина не менее 1,5м от борта трамвая ,( а не как сейчас 1м от рельса), навес, боковая защита от брызг и т.п. (примеры см. Пермь, Европа)
Першпектива:
1.На сайте КЭТК есть упоминание о проекте легкого метро (ЛРТ???) подробности бы узнать. И вообще как у них с лоббированием ГЭТ в городе , есть ли понимание у нашей администрации, или они там все еще верят, что расширение дорог спасет от пробок?
2. давно упомянутая линия по химиков
3. перспективные линии по Терешковой, пр.Ленина (от Цирка до пр.Ленинградского) там пассажиропоток на уровне ЛРТ, да и по ул.сибирякам-белогвардейцам интересное предложение и трубы там в стороне и рельсы на мосту где то закатаны и урезать полосы можно (см. опыт Европы) я бы еще на ФПК пустил бы (соборная-тимирязева-молодежный-химиков)
4.Следят ли за новыми тенденциями в РФ (Москва, Казань, Пермь) и мире? участвуют в выставках ГЭТ?

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 06 авг 2013, 21:11

Объединять маршруты никто не будет, забудьте, а про троллейбус на университетском мосту это хорошая идея спрошу знающих реально ли это . ЛРТ это маршрут трамвая #1 продленный от Водолея до Колоса. В перспективе ЛРТ сделать и маршрут #10 . Трамвая по химиков не будет, это только мечты нескольких человек. Трамвай содержать и эксплуатировать дороже , чем троллейбус , думаете почему по Кузбасскому мосту пошел троллейбус в 2005 году, а не трамвай как было изначально запланировано ген планом города от 1965 года ? Правильно задержка сдачи моста на 30 лет!
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 07 авг 2013, 12:56

2-й парк даже не пытаются восстанавливать... Там стоит пара ржавых снегоочистителей, рельсы заросли возле дальних ворот(если идти в сторону комбината креозотного(?)).
Но люди там есть, припаркованы машины и грузовик КЭТКовский.
Адрес - Сосновый бульвар, 7.

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 07 авг 2013, 14:34

Валерий Чеблагов пишет:... думаете почему по Кузбасскому мосту пошел троллейбус в 2005 году, а не трамвай как было изначально запланировано ген планом города от 1965 года ? Правильно задержка сдачи моста на 30 лет!
путаете мосты новый кузнецкий с кузбасским? кузбасский открыт 1984г. Тролей пустили вместо трамвая-нет денег/популизм АГТ/некомпетентность мэрии. Себестоимость поездки в трамвае дешевле чем тролее (вспомним 3 коп. против 5 коп.). Предназначение у них разное и под разные объемы пассажиропотоков. Обособленая линия трамвая вывозит несчастных жителей рудничного района. Тролей стоит со всеми в пробке - люди пересаживаются на авто - ГЭТ теряет клиентов.
На этом и закончим. Будем ждать когда в администрации появится свой Лернер или хотя бы Ликсутов.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 07 авг 2013, 20:35

r42 пишет:
Валерий Чеблагов пишет:... думаете почему по Кузбасскому мосту пошел троллейбус в 2005 году, а не трамвай как было изначально запланировано ген планом города от 1965 года ? Правильно задержка сдачи моста на 30 лет!
путаете мосты новый кузнецкий с кузбасским? кузбасский открыт 1984г. Тролей пустили вместо трамвая-нет денег/популизм АГТ/некомпетентность мэрии. Себестоимость поездки в трамвае дешевле чем тролее (вспомним 3 коп. против 5 коп.). Предназначение у них разное и под разные объемы пассажиропотоков. Обособленая линия трамвая вывозит несчастных жителей рудничного района. Тролей стоит со всеми в пробке - люди пересаживаются на авто - ГЭТ теряет клиентов.
Я имел ввиду то как было сказано, а также для пассажирской эксплуатации открыт был в 2005 году по ГЭТ, хотя планировалась закладка трамвая еще на уровне проектирования, но по известным причинам отказались. Читайте внимательно http://transphoto.ru/page/83/
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 08 авг 2013, 17:03

А если рассмотреть дублёра МТ-61?
(КЗЭМИ(ЗХВ) - Собор - Вокзал - Кузн. мост-далее как Тм-3)
Сейчас, кстати, Тм-1 сильно забивается на участке "КЭМЗ-Шв.Фабрика" сами понимаете, почему.

Daintry
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 08 авг 2013, 17:12

Трамвай не сможет дублировать... Половина пассажиров из Кировского - это ведь 21 микрорайон и рынок.

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 08 авг 2013, 17:23

По поводу "гармошек": рассмотрели бы БКМ-743 (не 843 ! Как 031 в Минске).
Туда можно установить тележки те же от КТМов-5 и 8, система управления та же самая, как на 60102.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 08 авг 2013, 18:54

Так спор по поводу подвижного состава разводить давайте не будем. Что купят, то купят, пожелания всех выскажу, да я думаю нас с вами читают, а значат и слышат, так что прошу выражаться по сути и конкретно.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 01 окт 2013, 21:23

До конца года ожидается один трамвай марки БКМ 60102.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 02 окт 2013, 09:34

Всего один?
На большее количество денег не нашлось?

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 02 окт 2013, 20:31

Вот это я сказать не могу пока, все вопросы на эту тему после 10-го числа, но рискну предположить из-за кредита на 5 троллейбусов Ивановского КВР не хватило денег на трамвай в большем количестве.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Ответить