чего не принимается фотография?

Вопросы, касающиеся фотографий, размещаемых на сайте.
Ответить
killbox13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 05:35
Откуда: Киев

Сообщение killbox13 » 21 янв 2016, 06:43

чего не принимается фотография? Внатуре два вагона!
— Рекомендуемая ширина фотографии — не менее 1024 пикселей.
У этой блин 1200, так какого Изображение не было загружено, так как оно превышает максимально допустимый размер по ширине.

Михаил Исаков
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 21 янв 2016, 11:03

Покажите само фото.

killbox13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 05:35
Откуда: Киев

Сообщение killbox13 » 21 янв 2016, 12:48


Михаил Исаков
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 21 янв 2016, 14:54

Размер 1200х1600, а должен быть 1200 по широкой стороне.
И да, фото с такой композицией заведомо непроходное.

killbox13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 05:35
Откуда: Киев

Сообщение killbox13 » 21 янв 2016, 15:09

Какой композицией? Чем плоха фотография?
Интересуюсь на будущее.

Да вы нафиг Позажирались. Хер вам а не фотки, а у меня их столько...

Mik9N
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2017, 02:41

Сообщение Mik9N » 04 фев 2018, 16:50

Поясните мне, пожалуйста, по какой причине на БасФото принимаются фотографии не более 500кб? У меня были фото 5 -- 7 Мб, я их максимально обрезал до 1 -- 3 Мб. Подскажите, что предпринять в таком случае? Ведь на СТТС принимаются гораздо большие по размеру фото.

Stephan S
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 02:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Stephan S » 05 фев 2018, 01:33

Наверно, потому что автобусов много, и они больше места занимают)))))

Михаил Исаков
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 05 фев 2018, 08:05

Mik9N пишет:
04 фев 2018, 16:50
Поясните мне, пожалуйста, по какой причине на БасФото принимаются фотографии не более 500кб? У меня были фото 5 -- 7 Мб, я их максимально обрезал до 1 -- 3 Мб. Подскажите, что предпринять в таком случае? Ведь на СТТС принимаются гораздо большие по размеру фото.
Вопрос не по адресу - обратитесь на тот сайт.

Mik9N
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2017, 02:41

Сообщение Mik9N » 06 фев 2018, 17:51

[/quote]

Вопрос не по адресу - обратитесь на тот сайт.
[/quote]

На Басфото нет форума, но есть гостевая книга. Я написал туда, но поскольку я там недавно зарегистрировался, потому я на премодерации. Модератор не счёл нужным публиковать моё сообщение.

Михаил Исаков
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 09 фев 2018, 03:43

Mik9N пишет:
06 фев 2018, 17:51
На Басфото нет форума, но есть гостевая книга. Я написал туда, но поскольку я там недавно зарегистрировался, потому я на премодерации. Модератор не счёл нужным публиковать моё сообщение.
Извините, но это не Басфото. Ничем не могу помочь.

Mik9N
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2017, 02:41

Сообщение Mik9N » 09 фев 2018, 21:34

Проблема решена, размер фото уменьшен и они загружены. Одно из них отклонено из-за того, что там изображен троллейбус (посколько ТС повреждено, я думал, что то автобус), придётся предлагать на СТТС :)

Romann
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 15:06

Сообщение Romann » 10 фев 2018, 17:31

Даже не знаю, в какую тему писать
За февраль у меня не приняли 1 фото но отняли аж 4пункта, ещё вчера было 5, сейчас один, что делать?

Михаил Исаков
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 11 фев 2018, 00:50

Romann пишет:
10 фев 2018, 17:31
Даже не знаю, в какую тему писать
За февраль у меня не приняли 1 фото но отняли аж 4пункта, ещё вчера было 5, сейчас один, что делать?
Статистика считается за 30 последних дней, а не за календарный месяц. В январе были ещё отклонённые фото, отсюда и подсчёт индекса.

Даниил Теплов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 23:18

Сообщение Даниил Теплов » 16 фев 2018, 10:37

Можете принять мое фото, которое находится в очереди ?

Михаил Исаков
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 16 фев 2018, 14:38

Даниил Теплов пишет:
16 фев 2018, 10:37
Можете принять мое фото, которое находится в очереди ?
Нет.

Ответить