Исследовательская деятельность С. Болашенко, экспедиции

Общение на произвольные темы
bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 24 янв 2014, 18:48

Открыта страница, посвящённая последней исследовательской экспедиции 2013 года. Детально обследованы трамвайные сети: Ростов, Донецк, Горловка, Луганск и Новочеркасск. А также многое другое.
http://infojd.ru/dop/poezdka2013gud.html

Есть отступления на разные темы.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4650419 - здесь выложены 2583 фотографии, сделанные в процессе поездки.

Маршрут частично пролегал по Украине. Обеспокоен сложившейся там обстановкой, и желаю, чтобы всё поскорее закончилось мирно!

Maxtor
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение Maxtor » 26 янв 2014, 20:28

А в Магнитогорске вы были?

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 27 янв 2014, 23:22

>А в Магнитогорске вы были?

Трамвайных городов, где я не был, на данный момент три: Усолье, Лиепая, Двинск.

Магнитогорск: трамвайная сеть проезжалась в 2004, 2007, 2011 годах. Но ввиду её огромности до сих пор есть непроезженные участки линий.
Тогда как в Орске, Новотроицке, Златоусте таковых нет. Собираюсь устранить.

Maxtor
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение Maxtor » 28 янв 2014, 05:22

А фотографий вы не делали?

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 31 янв 2014, 01:40

Maxtor пишет:А фотографий вы не делали?
Как такое может быть возможно??!!

Есть, правда, две посещённые системы без фотографий - Ангарск и Винница, но то 1990-е годы.

Добавлю:
действующих систем, где я не был - три: Усолье, Лиепая, Двинск.
действующих систем, где был, но откуда нет фотографий - две: Ангарск, Винница.


===========================================================================
Открыта большая страница «Дзержинский трамвай» http://infojd.ru/29/dzertm.html


===========================================================================
В России наблюдается массовая отмена пригородных поездов. Зачастую при этом
издевательским образом поезда реально продолжают курсировать как "рабочие",
проезд только по удостоверениям РЖД. Обсуждение на http://vk.com/bolachenko

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 02 фев 2014, 14:27

После длительного перерыва, связанного с переносом, основной «Сайт о железной дороге» обновлён.
Выложены фотографии из похода по линии Кубринск - Вёкса (2013 год), из Твери,
сделанные в период первого и последнего мероприятия, организованного мной,
из Заплюсья, и многое другое. Список: http://infojd.ru/nov.html

Я гарантирую, что вскоре на региональных страницах http://infojd.ru/ujd_ob.html
все сведения будут приведены в соответствие с текущим положением. Кроме случаев,
когда информации найти не удалось.

Между тем, мои завистники активизировались, вплоть до угроз доносов и уголовного дела.
http://vk.com/bolachenko
На всякий случай советую сохранять материалы.

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 12 фев 2014, 20:37

Выложена в полноценном виде страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2008habirk.html
«Поездка Хабаровск — Дальнегорск — Иркутск, 2008 год»

Также по итогам этой поездки открыта страница http://infojd.ru/25/holbon.html

Обновлена страница
http://infojd.ru/30/novotchug.html
«Железнодорожная линия Сибирцево — Новочугуевка».

Пассажирского движения по проезженной тогда линии на Новочугуевку уже нет, Читинская детская железная дорога наполовину разобрана, Владивостокский трамвай - разобран почти полностью.

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 01 мар 2014, 05:28

Поездка в США началась. Пишу из Нью-Йорка.
http://vk.com/wall62259261_619 - немного о начальном этапе поездки.

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 18 ноя 2014, 22:50

Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2014nu.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014nu-2.html
Ещё раз спасибо всем железнодорожникам, которые мне помогли!


Открыта новая страница: http://infojd.ru/dop/poezdka2012prioz.html
Обе экспедиции выполнялись нетипичными для меня способами: первая — с использованием велосипеда, вторая — с использованием автомобиля.

Приведена в завершённый вид страница http://infojd.ru/dop/poezdka2011lenderi.html
Выложены сканы билетов и другое.


Открыта новая страница: http://infojd.ru/dop/kartajd.html
Это карта проезженных участков.
Работаю я над этим с 1991 года. Оформление самой карты заняло суммарно несколько часов, а проезд линий - несколько лет.

Представляет интерес также тем, что единственная карта, на которой показаны все новые, ведомственные
и узкоколейные линии - из тех, у которых позволяет протяжённость.

Обновлена страница http://infojd.ru/dop/spisokjd.html , хотя там ещё не все регионы.

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 18 ноя 2014, 22:52

Открыты страницы:
http://infojd.ru/07/nptm.html «НОВОПОЛОЦКИЙ ТРАМВАЙ»

http://infojd.ru/07/stostm.html «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ »

http://infojd.ru/07/mozyrtm.html «МОЗЫРСКИЙ ТРАМВАЙ»

В СССР на 1991 год было вроде бы 114 трамвайных систем. Точнее, городов с трамваями -
так как физических систем в одном городе может быть две
(Москва, Киев, Новосибирск, Новокузнецк). В первых трёх
случаях - насильственный разрыв сетей, в Новокузнецке так было всегда.

Волгоград и Красноармейск - фактически разные города, но всюду считаются одним трамвайным хозяйством.
Между тем, отделение Красноармейска периодически обсуждается ( http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=111169 ),
и смысл есть - благодаря НПЗ отдельный Красноармейск будет жить лучше, чем в составе Волгограда.

Для себя я считаю, что Волгоград - это две трамвайные сети в одной системе. А Красноармейск - это отдельный город с трамваем. Слишком далеко от Волгоградского трамвая до Красноармейского трамвая.

=========================

=========================

Я не проездил следующие уничтоженные с 1991 года системы:
Грозный
Карпинск
Сумгаит
Стаханов
Макеевка
Караганда

К сожалению, их уже не проездить. Если только не стану диктатором России
и не приму волевое решение об их восстановлении (а также о возвращении в
Россию территорий, где находятся Сумгаит, Стаханов, Макеевка и Караганда).

Уничтоженные проклятыми варварами Астрахань, Баку, Шахты и Тбилиси
были проезжены лишь в небольшой части.
Архангельск и Ереван - проезжено всё или почти всё, что там действовало на 2001 год.
Как ни прискорбно, фотографий нет.

Непроезженных действующих систем три:
Лиепая
Усолье
Усть-Катав (хотя и заглядывал почти под каждую шпалу)

Действующие системы, из которых нет ни одной фотографии - таких пять:
Лиепая
Усолье
Ангарск
Винница
Краматорск

Системы, которые проезжены мной ещё не полностью (речь о действующих линиях):

Ангарск
Барнаул (только линия на Пивзавод, всё остальное, 90 процентов крупной сети - проезжено)
Винница
Владикавказ (линия по центральной улице, в 2011 году была закрыта на ремонт)
Волгоград (только три новые метростанции, причём на самом деле это метро, а не трамвай)
Горловка (линия на восток города)
Днепропетровск
Донецк (две короткие линии, 90 процентов огромной сети проезжено)
Дружковка (восстановленная линия)
Енакиево
Запорожье
Иркутск
Киев (минимум)
Комсомольск
Конотоп (минимум, только линии на Загребелье и Рябошапко)
Краматорск
Краснодар
Липецк (линия на Доменную печь №6)
Луганск (линия на парк Горького, 5 процентов сети. Впрочем, трамвай в Луганске остановлен)
Львов
Магнитогорск
Минск (линия на Октябрьскую, 2 процента сети). Пешком она пройдена. Возможно, в ближайшие дни устраню.
Набережные Челны - пока таких нет, но скоро появится с открытием новой линии
Нижнекамск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новочеркасск
Одесса
Пермь
Санкт-Петербург (минимум)
Рига
Ростов (минимум)
Таганрог
Таллин (линия на Копли)
Ташкент
Темиртау
Тула (минимум)
Улан-Удэ
Харьков
Челябинск (минимум, только линии на Медгородок и ЭСПЦ-6, последняя - в закрытой зоне)

Все остальные системы проезжены полностью. В том числе такие гигантские, как Екатеринбург,
Самара, Казань, Набережные Челны, ...
На проезд такой системы уходит несколько дней.

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 07 дек 2014, 17:37

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2013byua.html
Она писалась больше года, и наконец «добита».
Москва - Львовская область - Москва почти полностью на пригородных поездах.


Также открыты страницы: http://infojd.ru/dop/poezdka2014by.html
Недавняя поездка Москва - Барановичи - Москва полностью на пригородных поездах.
http://infojd.ru/01/chemetovo.html
Поездка «белорусским аэроэкспрессом».

С 11 февраля планируется поездка на железные дороги Таиланда, Малайзии, Индонезии.
https://vk.com/wall62259261_1936

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 21 дек 2014, 01:11

Открыты страницы:
http://infojd.ru/13/mtram.html

http://infojd.ru/dop/spisokjdtm.html

Проездил 106 сетей, не считая зарубежных. Красноармейск считаю отдельным городом.

Осталось проездить 3 действующие сети, причём одну из них полностью прошёл пешком. Кто-нибудь ещё совершил подобное?

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 23 дек 2014, 21:24

Вскоре придётся, несмотря на зиму, выезжать на отменяемый маршрут Рославль - Фаянсовая. Хотя и ездил там в 2000 году - но без фотографий.
Предстоят две холодные ночёвки при температуре, возможно, до -15.
Предполагается так: Москва - Азарово - Фаянсовая (ночёвка) - Рославль -
Фаянсовая - Азарово - Москва. Полностью на пригородных. Из-за 15-минутной
нестыковки по Фаянсовой в одну ночёвку уложиться невозможно - только две.

Между тем, сдана в типографию и через несколько дней должна быть готова эта книга: http://infojd.ru/knigisb/norjd.html

Выложен большой текст про Китай:
http://infojd.ru/dop/jdr.html#cn
https://vk.com/wall62259261_2044

Сейчас эта страна по протяжённости железных дорог - уже на втором месте в мире...

Антон Перебийніс-Моїсеєнко
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 23:10
Контактная информация:

Сообщение Антон Перебийніс-Моїсеєнко » 24 дек 2014, 17:25

Вы пишете в разделе про Индию:
"После того, как сепаратисты провозгласили независимый Пакистан, сеть находится в двух странах, а после отделения от Пакистана независимого Бангладеш — в трёх странах. Это принесло ей большой вред".

Вынужден заметить, что слово "Бангладеш" - женского рода, т.е. правильно писать "независимой Бангладеш".
Вышел заяц на крыльцо, сквирт шампанского в лицо

Аватара пользователя
Novert Байкальский
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Ангарск

Сообщение Novert Байкальский » 25 дек 2014, 04:40

А про Приангарье где можно прочитать?
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 25 дек 2014, 21:56

Бангладеш - исправлено.

>А про Приангарье где можно прочитать?

http://infojd.ru/29/uitm.html
http://infojd.ru/29/irkdjd.html

===================================

Продолжаю «добивать» объекты, хотя очередь из
полуфабрикатов страниц все равно лет на 15.

Открыты страницы:
http://infojd.ru/01/uhvala.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Туршовка»

http://infojd.ru/01/berezino.html «Узкоколейная железная дорога торфобрикетного завода Березино»

Выложена страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2011bt.html
Это описание длительной поездки.
Хотя и не готово, но уже описано множество объектов.

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 30 дек 2014, 22:14

Последний и внеплановый выезд 2014 года, по печальной причине:
http://infojd.ru/dop/poezdka2014rf.html

До чего же тоскливо, мерзко и уныло в России зимой...
(Не "наезд" на страну - в Финляндии или Канаде ничуть не лучше).


======================================
Открыта страница http://infojd.ru/29/gatsuk.html «Узкоколейная железная дорога Слуцкого торфопредприятия»

======================================
Мнение про автостоп:
http://griphon-275.livejournal.com/2635 ... 0#t5741480
======================================
Непосещённые региональные центры:
http://pan-sapunov.livejournal.com/1669 ... 4#t1554984

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 31 дек 2014, 19:58


bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 02 янв 2015, 20:15

Открыты страницы:
http://infojd.ru/24/dndjd.html «Днепропетровская детская железная дорога»
(большая страница, при том, что большинство собранных материалов
ещё не обработано и не выложено).

Высказана благодарность В. Пономаренко.

http://infojd.ru/24/zapdjd.html «Запорожская детская железная дорога»


http://infojd.ru/dop/poezdka2012sv.html «Поездка Морсово — Тольятти — Серные Воды — Сенная — Аткарск — Калининск»
Большая публикация. Много информации о малоизвестных железнодорожных линиях.
К сожалению, некоторые детали ещё несколько лет нельзя будет раскрывать.

Высказана благодарность самарскому железнодорожнику, но анонимно - ничего не поделать.

http://vk.com/wall62259261_2092

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 04 янв 2015, 19:29

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2012karintorf.html
Пешая фотодокументация разбираемой огромной магистрали узкой колеи - одной из крупнейших в стране,
нападение собаки, результат которого - серьёзные телесные повреждения, а потом курс прививок от бешенства.



Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2012tech.html
Среди прочего - Череповецкий трамвай.

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 06 янв 2015, 01:28

Открыта страница http://infojd.ru/14/mgtm.html «Магнитогорский трамвай»

Открыта страница http://infojd.ru/30/ot-tchita.html
Высказал всё, что думаю про нынешнюю власть.

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 13 янв 2015, 19:14

Открыто следующее: «Поездки на объекты железнодорожного транспорта Беларуси, 2008 год»
http://infojd.ru/dop/poezdka2008by.html
В числе прочего - перелёт Гомель - Минск.

Два дня непрерывной напряжённой работы - и готово.
На страницу http://infojd.ru/15/zebliaki.html «Зебляковская узкоколейная железная дорога»
добавлены 532 фотографии, сделанные в 2010 году. А также другие материалы.
Упомянул Д. Баландина.

«Семигородняя узкоколейная железная дорога» http://infojd.ru/08/semigorodnaa.html
Добавлено 488 фотографий 2010 года, 31 фотография 2013 года. Вдвое увеличен текст.

Открыта страница «Малая Юго-Западная (Киевская) детская железная дорога»
http://infojd.ru/24/kievdjd.html


Похоже, и я скоро уйду в "глухую оппозицию" и стану "борцом с режимом". Хотя до недавнего времени
относился к путинской власти нейтрально.

Творящийся сейчас ужас с обвальным обрушением пассажирского сообщения - это полнейший беспредел,
это смерть множества населённых пунктов и районов, это уничтожение страны.
И представляется, что это делается целенаправленно по указке сверху.
https://vk.com/wall62259261_2137 - пишу на эту тему.

Антон Перебийніс-Моїсеєнко
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 23:10
Контактная информация:

Сообщение Антон Перебийніс-Моїсеєнко » 14 янв 2015, 00:05

bsd пишет:https://vk.com/wall62259261_2137 - пишу на эту тему.
В вашей публикации фактическая ошибка - в Запорожье памятник Ленину никто не сносил.
Вышел заяц на крыльцо, сквирт шампанского в лицо

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 14 янв 2015, 02:17

Да, оказывается, снесли какой-то мелкий: http://topnews.inf.ua/v-zaporoje-snesli ... 2-11-2014/

а главный стоит, и это последний большой памятник среди подконтрольных областных центров Украины
http://zn.ua/UKRAINE/za-posledniy-god-v ... 1218_.html

Но это наверняка временно.


Жалко, что станцию метро в Киеве изуродовали, архитектура которой была неотделима от революционного оформления.

bsd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 17 янв 2015, 22:54

С опозданием на четыре года издана книга «НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА».
http://vk.com/wall62259261_2207

Почти повторяет сайт, кроме схем путевого развития станций.



Значительно обновлена страница http://infojd.ru/27/stepnogorsk.html
по Степногорску.

Вскоре будет выпущена книга http://infojd.ru/knigisb/stepn.html
«СТЕПНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА».
Ещё не поздно прислать какой-либо материал для неё.

Ответить