Исследовательская деятельность С. Болашенко, экспедиции

Общение на произвольные темы
bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 25 фев 2013, 09:32

Переименовано.

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 01 мар 2013, 20:13

Довольно плотно изучены обе действующие трамвайные сети Марокко: Рабат и Касабланка. Проезжены полностью.

http://n05.narod.ru/poezdka2013maroc.html - детальное описание

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 10 мар 2013, 00:03

Поездка в Израиль, 2010 год. Материал был выложен вскоре после поездки, но только сейчас он значительно дополнен.
http://n05.narod.ru/poezdka2010israel.html

Железные дороги Израиля произвели исключительно благоприятное впечатление (кроме инцидента с задержанием за фотографирование).

Немного в мире найдётся стран, в которых железнодорожная сеть возрождена после упадка, где железная дорога активно развивается
и буквально на глазах становится главным видом транспорта страны. Пусть активное развитие железных дорог Израиля продолжается
и на поезде можно будет пересечь всю страну, от Кирьят-Шмона до Эйлата!

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 11 мар 2013, 23:00

Открыта большая страница: «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН»
Писалось много дней. Один из поводов - печальные события в Венесуэле,
что подтолкнуло сделать публикацию именно по этой стране:
http://n05.narod.ru/jdr.html#venezuela
Со временем будет дополняться.

Также открыты страницы:
«Железнодорожная линия Панки — Дзержинский»
http://sbchf.narod.ru/06/dzerjchk.html

«Железнодорожная линия Лыткаринского ППЖТ (Мальчики — Заводская)»
http://sbchf.narod.ru/06/lytkarino.html
и другое - http://sbchf.narod.ru/nov.html

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 21 мар 2013, 00:42

Открыта страница "Люберцы-Арзамасская железнодорожная линия на территории Московской области",
включающая описания многих станций и платформ.
Большой многодневный труд. http://sbchf.narod.ru/06/mrarz.html
Неописанные пункты будут позже.

также:
"Железнодорожная линия Ногинск — Черноголовка" http://sbchf.narod.ru/06/tchernog.html

"Железнодорожная линия Фрязево — Захарово" http://sbchf.narod.ru/06/frzah.html

"Железнодорожная линия Нахабино — Павловская Слобода" http://sbchf.narod.ru/06/psloboda.html

"Железнодорожная линия Листвянка — Гавердово" http://sbchf.narod.ru/07/gaverdovo.html

"Железнодорожная линия Перевлес — Ясаково" http://sbchf.narod.ru/07/yasakovo.html

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 22 мар 2013, 12:29

"Красноярский трамвай"
http://sbchf.narod.ru/14/kyartm.html

"Ачинский трамвай"
http://sbchf.narod.ru/14/atchtm.html

"Новосибирский трамвай"
http://sbchf.narod.ru/14/novostm.html

http://sbchf.narod.ru/30/vladtm.html
"Владивостокский трамвай" (значительно дополнена)

"Абаканская детская железная дорога"
http://sbchf.narod.ru/28/abakandjd.html

Высказано мнение насчёт варваров, уничтоживших Воронежский трамвай
http://sbchf.narod.ru/24/voronejtm.html

===================================
Мои публикации на NNM (представляют интерес комментарии):
http://nnm.ru/blogs/kissaveli/istoriya- ... -tramvaya/ - Тверь
http://nnm.ru/blogs/kissaveli/zhizn-i-s ... -tramvaya/ - Рязань
http://nnm.ru/blogs/kissaveli/zhizn-i-s ... -tramvaya/ - Иваново
http://nnm.ru/blogs/kissaveli/po-ruinam ... -tramvaya/ - Архангельск

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 26 мар 2013, 23:45

Открыта страница «ЧЕРЁМУШКИНСКИЙ ТРАМВАЙ»
http://sbchf.narod.ru/28/tcheriomuchkitm.html

Выложены результаты тотального пешего фотодокументирования линии.

Это удивительный трамвай, не похожий на все прочие.


Также: «Омский трамвай»
http://sbchf.narod.ru/13/omsktm.html
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2013, 23:38, всего редактировалось 1 раз.

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 28 мар 2013, 23:37

...Все последние 4 месяца, с начала зимы, которая в Москве ещё продолжается,
я почти круглые сутки работал на «Сайтом о железной дороге». Работа тяжёлая, неимоверно
изматывающая. Сегодня завершено, возможно, крупнейшее его обновление.
Теперь, в связи приближающимся сезоном, такое же не скоро.

http://sbchf.narod.ru/nov.html - список новых страниц. За этими строками -
месяцы работы (именно суммарных рабочих часов).

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 09 апр 2013, 00:16

Антон Кротов предлагает ехать на Монзенскую железную дорогу:
http://a-krotov.livejournal.com/601365.html
и
http://vk.com/wall7425734_6321

С "Сайтом о железной дороге" сейчас проблема: http://i54.fastpic.ru/big/2013/0409/28/ ... e51f28.jpg

Но скоро должен восстановиться.

Антон Перебийніс-Моїсеєнко
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 23:10
Контактная информация:

Сообщение Антон Перебийніс-Моїсеєнко » 10 апр 2013, 22:32

Насколько я понимаю, проблема была не с сайтом, а со всем хостингом яндекса "Народ.ру", ныне почившем в б-зе.
Если вас интересуют, возбуждают или раздражают какие-то слухи обо мне, можете спросить меня лично. Мне уже нечему удивляться.

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 28 апр 2013, 13:07

Побеседовал с руководителем узкоколейной железной дороги в Твери, передал ему книги
http://knigi-sb.narod.ru/tveruzk.html.

Он готов принять эксурсию (с поездкой по линии), около 5 человек, совершенно бесплатно!

Как в рабочий день, так и в выходной.

17 мая должна выйти публикация обо мне в тверской газете.

Я лично, хотя это крайне необычно для меня, мог бы стать "организатором" - благо, с деньгами дело иметь не требуется.

Можно в определённый день к определённому времени назначить сбор у здания управления КСМ-2.
Далее - я бы мог провести на территорию, к тепловозу, и съездить по Малой Магистрали.

Желательно, но не обязательно участникам приобрести книги. Никакая оплата не требуется.


На КСМ-2 работает редкий альтруист, из таких, которых единицы в наше время. Вспоминаю только водителя на участке Поназырево - Иваново
http://n05.narod.ru/poezdka2012kostravia.html. Он возил бесплатно на ТУ8П уже много раз группы экскурсантов.

Ограниченное количество участников группы сейчас объясняется тем, что скорее всего придётся ехать на ТУ6Д, а не ТУ8П.

Я смогу выехать в Тверь только в июне. Попробую примерно за две недели до
предполагаемой поездки назначить её дату. Если будет сильно больше желающих,
могу попросить о двух поездках.

Вопрос о моём присутствии прост: буду, если хотя бы трое участников предварительно
заявят желание приобрести книгу http://knigi-sb.narod.ru/tveruzk.html

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 05 июн 2013, 17:38

Рабочая экспедиция произведена в мае 2013 года. Исполненный маршрут: Москва — Новосибирск (самолёт) — Болотная — Тайга - Мариинск — - Боготол — Тисуль — Боготол — Ачинск (пригородные поезда) — Кия-Шалтырь (пассажирский поезд дальнего следования) — Рудная (грузовой вагон) — Ачинск (автотранспорт) — Лесосибирск — Ачинск (пригородный поезд) — Кемерово — Белово (автотранспорт) — Артышта — Прокопьевск — Артышта — Заринская (пригородные поезда) — Притаёжная (электропоезд, предназначенный для работников завода «Алтай-кокс») — Заринск (автобус охраны завода) — Барнаул — Черепаново — Новосибирск — Чулымская (пригородные поезда) — Барабинск (поезд дальнего следования) — Татарская — Омск — Исилькуль — Булаево — Петропавловск — Макушино — Курган — Шумиха (пригородные поезда) — Челябинск (автотранспорт) — Златоуст (пригородный поезд) — Усть-Катав (автотранспорт) — Сасово (поезд дальнего следования) — Рязань — Москва (пригородные поезда).

Основная цель — проездить железнодорожную линию Красная Сопка — Кия-Шалтырь в последний день существования на ней пассажирского движения. Другие цели: изучение железнодорожных линий Ачинск — Лесосибирск, Заринская — Притаёжная, Златоустовского трамвая, Усть-Катавского трамвая и других железнодорожных объектов.

http://n05.narod.ru/poezdka2013kch.html - детальное описание поездки.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4457520 — 2447 фотографий, сделанных в процессе поездки


Возможно, 16 июня 2013 года состоится организованная поездка для любителей железных дорог на узкоколейную железную
дорогу в Тверь. Бесплатно, в отличие от прошлых подобных поездок. Желающие принять участие - прошу cледить за информацией тут:
http://ru-uzd.livejournal.com/

Вышла публикация в известной тверской газете: http://www.vedtver.ru/issue/20323

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 21 июн 2013, 21:41

Ну и как в Тверь съездили? :)

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 24 июн 2013, 21:48


bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 08 июл 2013, 12:18

Весьма необычная групповая поездка на Монзенскую железную дорогу и последующее пешее фотодокументирование:
http://n05.narod.ru/poezdka2013monza.html
Подвоз и допрос полковником ФСБ.

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 08 авг 2013, 14:20

Публикации в газете "Красноярский железнодорожник" http://n05.narod.ru/kj2013.html
Приятно удивлён, что в газете ОАО "РЖД" появилась именно такая публикация,
в довольно жёстком стиле. Это выглядит невероятным!

Использование моей фотографии (что можно и нужно делать и в других изданиях):
http://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=916565&archive=30724



Поездки в Беларусь в 2013 году: http://n05.narod.ru/poezdka2013by.html
Большая публикация, в дальнейшем будет дополнена.

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 07 окт 2013, 23:50

Крупнейшая публикация за 20 лет
http://n05.narod.ru/poezdka2013ualg.html
Устье-Аха, Александров Гай и многое другое.

http://vk.com/video62259261_166568797 - поездка в ТУ6А-0046 в Тавде
http://vk.com/video62259261_166568884 - звуковое оповещение в пригородном поезде Оренбург - Бузулук


Показательные записи незнакомых мне людей:
http://vk.com/wall-40868549_36
http://spalexxx.livejournal.com/34541.html

Такое помогает выполнять работу.

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 12 дек 2013, 20:59


bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 28 дек 2013, 19:14

«Сайт о железной дороге» с момента создания 12 ноября 2002 года размещался по адресу sbchf.narod.ru
С сегодняшнего дня этот адрес ушёл в историю.

Мне много раз задавали вопрос: почему сайт не перенесён на домен верхнего уровня.
Я до последнего не хотел это делать. Но с апреля 2013 года место на Sbchf.narod.ru исчерпалось.

Перенос стал возможен благодаря анонимному спонсору, предоставившему бесплатно физическое место.
За доменное имя я плачу из своих немногочисленных средств.

Новый адрес: http://infojd.ru
Все материалы по старым адресам http://sbchf.narod.ru и http://n05.narod.ru будут убираться и уже частично убраны.

Для перехода на действительный сайт следует: заменить в адресе страницы "sbchf.narod" на "infojd", "n05.narod.ru" на "infojd.ru/dop"

Остальные составляющие части адреса страницы остались без изменений!

Исключением являются единичные страницы на n05.narod.ru: было http://n05.narod.ru/poezdka2010njd/poezdka2010njd.html,
стало http://infojd.ru/dop/poezdka2010njd.html

Прошу всех обновить ссылки, которые где-либо приведены.

Над переносом сайта я работал три дня с утра до вечера. Ещё часов пять заняло обновление части
страниц на http://sbchf.narod.ru - содержимое заменялось на информацию о новом адресе.
Также о переносе: http://vk.com/wall62259261_403

Однако обновление всех десятков тысяч страниц заняло бы несколько недель.
Поэтому большая часть страниц на http://sbchf.narod.ru осталась в прежнем виде.
Прошу не пользоваться ими! Возможно, через несколько месяцев старый сайт будет полностью удалён.

Материалы сайта можно и нужно использовать где угодно и как угодно.
Кроме полного копирования всего сайта, если это имеет вид явной подделки под настоящий.

Некоторые факты:
Я работаю над сайтом до 18 часов в сутки.
На сайте нет почти ничего, что было бы написано не мной.
Из примерно 200 тысяч фотографий - 99 процентов сделаны мной, остальные - исторические, скопированы мной.
Возможно, этот сайт - крупнейший в мире, созданный одним человеком без постороннего участия.

Раньше на сайте был рекламный блок, который добавлял хостинг-сервер. Естественно, я ничего с этой рекламы не получал.

Теперь на сайте нет абсолютно никакой рекламы!
Надоевший многим баннер с момента переноса исчез!
Заработать с помощью сайта я не пытаюсь.

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 07 янв 2014, 19:45

Открыта новая крупная публикация: http://infojd.ru/dop/poezdka2008kgtj.html

Поездка в Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, 2008 год.

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 11 янв 2014, 18:19

Новая публикация: http://infojd.ru/dop/poezdka2008est.html

Поездка в Эстонию, 2008 год.



"Железнодорожная линия Салар - Чинара"
http://infojd.ru/26/hodj.html

Павел Зюзин
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Павел Зюзин » 14 янв 2014, 01:03

А по Орловскому трамваю у Вас есть материалы, в музее нашем были?

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 15 янв 2014, 18:52

Павел Зюзин пишет:А по Орловскому трамваю у Вас есть материалы, в музее нашем были?
Проездил (естественно) всю сеть. Тотальное пешее фотодокументирование - где-то четверть сети.
Несколько сотен фотографий. Депо фотографировал из-за забора. В музее не был.


--------------------------------------------------------------------
Открыты новые страницы: http://infojd.ru/nov.html



================================
Получена виза США.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html
http://infojd.ru/dop/iz01/poezdka2014us_r06.jpg

До сих пор с трудом верю в реальность произошедшего...
Об этой красивой бумажке многие мечтают всю жизнь - и всю жизнь получают отказы.

Задача - проездить все линии с пассажирским движением.
Их не особо много ( http://infojd.ru/dop/jdr.html#usa - схема)

Павел Зюзин
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Павел Зюзин » 16 янв 2014, 00:34

bsd пишет:Проездил (естественно) всю сеть. Тотальное пешее фотодокументирование - где-то четверть сети.
Несколько сотен фотографий. Депо фотографировал из-за забора. В музее не был.
А в каком году проездили?
PS Удачи в США!

bsd
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 20 янв 2014, 00:15

>А в каком году проездили?

Короткий участок от вокзала - в 1998.
В 2007 - до "1-й Курской" и в 2011 - всё.
Образцовая для России сеть, надо отметить!

>PS Удачи в США!

Спасибо!

Оплачен перелёт Москва - Нью-Йорк - Москва. Вылет 27 февраля. 15 651 рубль. Расстояние - 7502 км, почти в точности рубль за километр...

Летом планируется (под вопросом) экспедиция на Сахалин, третья по счёту.
И пока что билет Москва - Южно-Сахалинск - Москва на приемлемые даты (май - июнь) стоит не меньше 22 000.

Москва - Владивосток - Москва от 15 396. И то, и другое примерно на тысячу километров ближе Нью-Йорка.


Теперь на очереди - приобретение Rail Pass.

Информация о нём на http://tickets.amtrak.com/itd/amtrak/selectpass
Стоит 679 USD (22 701 рубль).

Даёт право на 12 поездок, каждая поездка - любой дальности, но не дальше прямого маршрута поезда
(между тем, ни один поезд всю страну из конца в конец не пересекает).

По двое суток предстоит находиться в сидячих вагонах.

Ответить