Исследовательская деятельность С. Болашенко, экспедиции

Общение на произвольные темы
bsd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 13 авг 2018, 15:02

Исследовательская работа продолжается, позади 25 лет, впереди хорошо бы ещё 50.

В данный момент принято решение направить все силы на книгу «Самая узкоколейная страна Европы»
http://infojd.ru/knigisb/ujdby.html

Выложены первые немного страниц: http://infojd.ru/zzz/ujdby.pdf
Далее страниц нет не потому, что я плохой, а потому, что не готовы.

Создание книг - изнурительный, мучительный труд, времени катастрофически не хватает, а очередь огромна.
До сих пор не добит ни Вьетнам, ни Русская Азия. Но - принято решение сдвинуть эту книгу
в начало очереди. И она, возможно, будет сдана до конца года.

Все 32 действующих объекта благодаря зверским мучениям c 1999 года мной посещены и описаны.
Надо ещё раз посетить Годылёво и Правдинский, и это вскоре сделаю.

Важно знать, есть ли в магазин в Минске, который без лишней бюрократии примет на продажу книгу?


---------—
открыты страницы:
http://infojd.ru/uzkb01.html
«Узкоколейные железные дороги Брестской области»

http://infojd.ru/uzkb06.html
«Узкоколейные железные дороги Могилёвской области» (обновление)

http://infojd.ru/29/bytoch.html «Железнодорожная линия Дятьково — Бытошь»
Всё очень печально и прискорбно!

http://infojd.ru/20/ksmujd_index.html - добавлены фотографии 2018 года

http://infojd.ru/15/ivatsevitchi.html «Узкоколейная железная дорога Ивацевичского деревообрабатывающего завода»

http://infojd.ru/25/tugolitsa.html «Узкоколейная железная дорога Туголицкого биохимического завода» (значительное обновление)

http://infojd.ru/14/atchtm.html «Ачинский трамвай» (значительное обновление)

http://infojd.ru/06/vysokovsk.html «Железнодорожная линия Клин - Высоковск» (добавлены фотографии варварского акта, учинённого в 2017 году)

http://infojd.ru/dop/jdrr.html - дополнен текст о железных дорогах России и Беларуси.

http://infojd.ru/dop/poezdka2018kshv.html
Поездка Калуга — Почеп — Трубчевск, 2018 год
Москва-Внуково - Калуга самолётом (!!!)


Условно открыта небольшая часть страницы http://infojd.ru/dop/poezdka2018monzavelosiped.html
Вскоре предстоит не меньшее веломучение.

ткрыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2018mjdkm.html ПОЕЗДКА КОВРОВ — МУРОМ — КУЛЕБАКИ — МЕТАЛЛИСТ, 2018 ГОД


http://infojd.ru/dop/jdrr.html - дополнено о железных дорогах России и стартовал Казахстан.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5598836 - выложено 10 458 фотографий из экспедиций Калуга — Трубчевск, Кулебаки — Металлист и Вохтога — Ерцево.


---------------------
Трое носителей редкой белорусской фамилии Болашенко на железнодорожной линии Кривандино - Мишеронь
( http://infojd.ru/11/micheron.html ) клянутся отомстить проклятым варварам, совершившим
преступление, и восстановить железную дорогу лет через 30-40.

Изображение

Изображение

Возможно, они когда-нибудь будут водить тут поезда. http://infojd.ru/dop/jdv.html -
смотрите и участвуйте.

Именно на этом месте рельсы лежат, но не впадайте в иллюзии - это лишь несколько метров.
Наглое отребье уже и тащит песок из насыпи, и оттяпывает под застройку.
Всё рано или поздно будет снесено с треском и позором!

В руках у Александра Болашенко только что допечатанная мной книга
http://infojd.ru/knigisb/norjd.html
у остальных книги http://infojd.ru/knigisb/tveruzk.html и http://infojd.ru/knigisb/us2014.html

Призываю покупать эти книги! Информация о покупке:
http://infojd.ru/knigisb/pr.html

Фотография сделана вчера.

Младшие носители редкой белорусской фамилии, которым шесть лет, второй раз в жизни проехали на поезде
и впервые оказались более чем в пятнадцати километрах от места рождения. И на немалой дистанции - свыше ста километров.

Виктор Селезнев
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 20:14

Сообщение Виктор Селезнев » 14 авг 2018, 11:05

Удачи Вам и спасибо! Жду завершения странички про Нижегородскую область :)

bsd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 07 янв 2019, 10:13

http://infojd.ru/uzk52.html завершена в 2009 году.

bsd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 07 янв 2019, 10:16

Поездка в Испанию, Францию, Бельгию, Нидерланды, 2018 год (нг), в конце текстовой части - краткие итоги 2018 года.
http://infojd.ru/dop/poezdka2018fr.html

Исполненный маршрут: Москва-Киевская — Калуга-I — Вязьма — Смоленск пригородные поезда, Смоленск — Вильнюс плацкартный вагон поезда Москва — Калининград, Вильнюс — аэропорт Вильнюс пешком, аэропорт Вильнюс — аэропорт Мадрид-Barajas самолёт — город Мадрид пешком, метро — Aranjues — Valencia Nord — Tortosa — Barcelona Franca поезда — аэропорт Барселона метро, пешком — аэропорт Beauvais самолёт — город Бове пешком — Париж, станция Paris Nord поезд — Париж и ближние пригороды метро, поезда, пешком, велосипед — Amiens — Arras — Dunkerque поезда — De Panne пешком и дюнкеркские городские автобусы — — Middelkerke Casino — Oostende — Knokke поезда трамвайного типа по колее 1000 мм — Brugge — Mechelen — Antwerpen-Centraal поезда — левый берег Шельды трамвай, пешком — Антверпен речное судно — Antwerpen-Centraal — Essen — Roosendaal — Rotterdam-Centraal поезда — Rotterdam-Blaak пешком, трамвай, метро — Rotterdam-Centraal — Gouda — Alphen ad Rijn — Leiden-Centraal — Haarlem — Uitgeest — Heerhugowaard — Den Helder — Heerhugowaard — Hoorn — Enkhuizen — Hoorn — Amsterdam-Centraal — Zwolle — Deventer — Zutphen — Arnheim — Nijmegen — Venlo — Roermond — Weert — Eindhoven поезда — аэропорт Эйндховен пешком — аэропорт Москва-Внуково самолёт — Москва-Киевская пригородный поезд.

Также открыта первая страница 2019 года.
http://infojd.ru/05/kolpny.html «Железнодорожная линия Охочевка — Колпны».
Удивительное исключение: почти на всех подобных линиях (Обоянь,
Рыльск, Клетня, Стародуб, Анна, Калач, Павловск, Ольховатка, Эртиль
и многое другое) пассажирское движение отменено, а здесь оно осталось до сих пор.


http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлены написанные «с нуля» публикации по железным
дорогам Люксембурга и Болгарии. Обширная публикация по Болгарии.

http://infojd.ru/dop/jdrr.html - существенно дополнено описание железных дорог России.
Добавлена информация о вокзалах, где сохранились буквы Ъ. Какие есть не упомянутые
там вокзалы с этой буквой в конце слова? Особенно - с буквой, появившейся не в ходе
недавней стилизации под старину, а реально сохранившейся с дореволюционного времени.

Как вы считаете, нужно переносить текст из http://infojd.ru/30/ot-est.html
в http://infojd.ru/dop/jdrr.html или не нужно? Выбор довольно непростой.
Приведите доводы в пользу того или другого варианта.

Страница http://infojd.ru/dop/jdr_brasil.html «Железные дороги Бразилии» значительно обновлена.
Среди прочего, добавлена информация о «малых» пригородных системах.

Виктор Селезнев
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 20:14

Сообщение Виктор Селезнев » 07 янв 2019, 16:31

bsd пишет:
07 янв 2019, 10:13
http://infojd.ru/uzk52.html завершена в 2009 году.


Это про узкоколейки. Я писал про эту - http://infojd.ru/dop/poezdka2018mjdkm.html :)

bsd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 17 фев 2019, 20:53

Выложена предварительная версия книги «25 лет борьбы».
http://infojd.ru/zzz/kniga25let.html

Несколько десятков страниц будет добавлено, что-то будет убрано.

bsd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 19 мар 2019, 22:06

Поездка на Шри-Ланку, 2019 год. 33-я посещённая страна заграницы.
(предыдущие Франция, Германия, Люксембург (почти вся сеть), Польша, Иран, Израиль (почти вся сеть), Марокко (почти вся сеть), США (значительная часть линий с пассажирским движением), Таиланд, Малайзия, Индонезия (примерно по 70 процентов сети в каждой из этих трёх стран), Индия (много тысяч километров, в том числе две линии колеи 1000 мм и одна линия колеи 610 мм), Вьетнам (95 процентов единой сети, а также две изолированные линии), Италия (почти полторы тысячи километров), Куба (большая часть линий с пассажирским движением), Болгария, Сербия и Румыния (часть сети, в Болгарии — значительная), Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР, Тунис, Чехия, Словакия, Венгрия, Бразилия (только пассажирский маршрут Белу Оризонти — Педру Ноласку и пригородные линии Сан-Паулу), Испания, Бельгия, Нидерланды.)

Шри-Ланка - одно из немногих мест в мире, где пригородные поезда хуже, чем в Москве.
http://infojd.ru/dop/poezdka2019ceylon.html

Выложено 14 604 фотографии из поездки на Шри-Ланку
а также поездки в Испанию, Францию, Бельгию, Нидерланды http://infojd.ru/dop/poezdka2018fr.html

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5706469 или, как вариант,
http://rutracker-org.appspot.com/forum/ ... &t=5706469

bsd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 23 мар 2019, 00:41

Корректный адрес для скачивания фотографий

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5708114
или http://rutracker-org.appspot.com/forum/ ... &t=5708114

bsd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 07 апр 2019, 21:15

Железные дороги Азербайджана, Монголии, Финляндии

Новое на «Сайте о железной дороге»

http://infojd.ru/06/avkar.html
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ АВИАЦИОННАЯ — КАРЬЕРНАЯ

http://infojd.ru/28/nturunujd.html ВИСЛЯНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
(посёлок Нижняя Турунья на ширококолейной линии Верхнекамская — Крутоборка)

http://infojd.ru/14/tisul.html ТИСУЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
(посёлок Тисуль в Тяжинском районе Кемеровской области)

МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!
http://infojd.ru/dop/magtk.html

http://infojd.ru/30/ot-az.html
Открыта публикация об Азербайджанской железной дороге.

http://infojd.ru/dop/jdrr.html - добавлена Монголия. На почётном третьем месте после России и Беларуси.

http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлена Финляндия. На данный момент в самом низу. Немало текста и схемы.

http://infojd.ru/29/gaivoron.html
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГАЙВОРОНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОДЕССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Добавлено 826 фотографий, сделанных в 2016 году.

Антоновка - Заречное.
Свершилось! Меньше чем через 17 лет после открытия страница об одном
из самых удивительных железнодорожных объектов мира http://infojd.ru/04/ant.html
перестала быть страницей без фотографий.


На странице http://infojd.ru/dop/index.html все ссылки в разделе
«Публикации автора «Сайта о железной дороге» в форумах и блогах» актуализированы.
Всё то, что было удалено "ошибкой природы" АСЕй http://infojd.ru/dop/vreditel.html -
найдено в архиваторе. Он сохранил только потому, что были ссылки, когда ещё эти
страницы были доступны. Прочее архиватор не сохраняет и многое вредитель погромил безвозвратно.


Сайт «Книги» http://infojd.ru/knigisb дополнен.
Рядом с книгой - информация ней. (Продана, не издана).
Если ничего нет - значит, продаётся, можно и нужно покупать!


http://ru-railway.livejournal.com/3380327.html - об увеличении объёма движения электропоездов в Московском узле и другом.

bsd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 21 май 2019, 12:36

Книги «Камбарские тепловозы» и «25 лет борьбы» перешли в категорию «пусковая»!
И мучений - хватило бы на станцию метро, и по времени сопоставимо.
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html

http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html

При всём негативе, я могу порадоваться, что эпохальный тяжелейший труд закончен,
а все остальные - просто тому, что за окном лето !

Есть ещё такое необычное и позитивное изменение на железных дорогах России:
запуск обычного (не туристического) поезда с паровозом. Маршрут Бологое - Осташков
каждую субботу около 8 часов.

15 июня я там планирую быть вместе с Антоном Кротовым. Будут представлены новые книги.

bsd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 21 май 2019, 22:03

Ближайшие планы экспедиций:
Завтра Москва - Иваново, пешком Текстильный - Комсомольск, пешком в Тейково,
затем Горкино - Родники, возможно (маловероятно) Фурманов - Волгореченск.


2 июня планирую быть на открытии станции метро Некрасовка. Дата открытия известна без гарантии. ( Возможно, тогда уже будут две книги,
стоившие "пота и крови", неимоверных и, казалось, бесконечных мучений.
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html )

3-7 июня Суземка - Трубчевск и Белая Берёзка, пока действует
пропуск от пограничников.

11 июня Москва - Бокситогорск - Санкт-Петербург - Бологое (возможно),
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
точно 15 июня суббота утром
Бологое - Осташков в поезде с паровозом.
Будет Антон Кротов.
Настоятельно призываю всех приезжать туда же и покупать мои книги.
Об этом обязательно надо сообщить, книги беру только по заявке.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Из Осташкова придётся автостопом в Торжок, времени очень мало. Торжок - Москва пригородные,
надеюсь успеть вернуться в тот же день.

17 июня утром - из Домодедово в Магадан.
7488 рублей, в два, а то и в три раза меньше нормальной цены для для лета.

Шестичасовая пересадка в Екатеринбурге, можно будет в город съездить,
что и сделаю для изучения городской железной дороги и, возможно,
посещу ДЖД.

Был ещё и вариант с пересадкой в Якутске по той же цене. Изначально я планировал
отправляться в Якутск, но туда от 14 000. Если бы взял билет Москва - Магадан
через Якутск, можно было бы выходить в Якутске, за это наказания не предусмотрено.
Но нехорошо так делать. Для меня закон: даже если перелёт стоил 500 рублей,
не отказываться от него.

В общем, Магадан, слегка поизучаю остатки железной дороги Магадан - Палатка.
Потом Дукат, где может действовать шахтная железная дорога с наземным участком.
http://infojd.ru/uzk49.html

Автостопом в Якутск. Тысячи километров мерзостного автостопа и безжелезнодорожья,
но красивая, интересная местность. Спустя лет тридцать-сорок, может, там пойдут поезда?

У Якутска будет сложный выбор, переправляться ли в город. Платный паром и лишний день.
В Якутске ничего железнодорожного нет. Но нельзя не посетить столицу самого большого российского региона.

Потом придётся долго, и возможно, напряжно уезжать из Якутска-Правобережного по железной дороге
без пассажирского движения до Томмота. Оттуда пассажирскими поездами в Тынду,
Улак. Линия Улак - Эльга, сложнейший объект. Гарантировать ничего нельзя.

По железной дороге в Февральск, автостопом оттуда в Благовещенск. Завитая - Поярково
и Екатеринославка - Ерковецкий разрез
http://old.wikimapia.org/#lat=50.326386 ... 11&l=1&m=b
под вопросом. Для Поярково нужен пропуск, а обращаться
за ним уже поздно. Нет, хватит уже троллинга от пограничников.
Достаточно уже Чертково, Приаргунска, Соловьёвска и Посини!
(Именно соловьёвские пограничники были очень доброжелательными,
помогли мне, не приписывали нарушение, так как я следовал транзитом,
но в таких местах лучше быть всё же с бумажкой, избавляющей от напряга).
Рейново скорее всего тоже минус по той же причине.

Поездом Благовещенск - Тында. Тында - Тайшет, в Братске проезд непроезженной
линии через Новобратск. Очень маловероятно, что Таксимо - Бодайбо и обратно.

Тайшет - Саянская - Уяр - Красноярск.

Возможно, Тайга - Томск и обратно. Анжерская - Кемерово, если будет подходящий по дате
поезд, они там около пяти раз в год, даты до сих пор неизвестны.

Возможно, Новосибирск - Москва самолёт, если удастся взять до 7000 рублей прямо перед вылетом.
Привязка к датам - зло.

Поддержка актуальна!




Затем:
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.


Украина - очень сложный и болезненный вопрос. Требуется либо смягчение режима непропуска,
либо израильский паспорт, и с тем и с другим неясность.


Приблизительно 29 июля - 4 августа Москва - Валутино - Сошно - Земцы - Москва

Приблизительно 7-17 августа Чусовская - Соликамск, попытка проездить Чайковская - Нытва.
Либо Москва - Чебоксары, Нефтекамск - Агидель, Построечная - Кварса.

Либо Лоухи - Пяозеро, Ручьи - Алакуртти.

Либо Москва - Ростов, затем Ахтари, Юровский - Кавказ, осмотр моста с российской стороны.
Поездом Лихая - Лиски по новой линии.

Либо Обская - Карская, но вероятность низкая.


21 августа: Москва-Внуково - Псков. 1138 рублей, из которых 250 - за место. Без него было бы 888.
Ну не могу я без места у иллюминатора.
22 августа изучение объектов вблизи Острова, 23 - вблизи Торошино, и, вероятно, ближние
участки линии Псков - Полоцк. 24 августа Псков - Печоры, пешком в Койдула. Затем Тарту, Таллин.
Пытаюсь попасть на Найссаар. Нурме, и, возможно, Авинурме (совершенно разные места).


Примерно 4 - 18 сентября Лойга, Зеленник под вопросом, Липаково, Янгоры, 243 км - Онега.

Примерно 22 сентября - 5 октября Казахстан и Русская Азия, Мангистау - Челкар, Саксаульская - Жезказган,
Кентау, Таукент, Ангрен - Пап, Душанбе - Курган-Тюбе.

Обская - Карская скорее всего выпадает.


Зверски плотная насыщенность рабочими экспедициями. Это очень трудно выдержать, это адская работа! Но комфортное время слишком короткое.

++++++++++++++++++++
Потом заграничные поездки.

Конец октября - вторая заграничная поездка года, Сербия, Черногория, Македония, Босния и Герцеговина.
Скорее всего Москва - Дебрецен, обратно Варна - Москва или наоборот. В Сараево планирует быть Кротов.


Ноябрь и декабрь: возможно, заграничные поездки на железные дороги Египта, возможно, Израиль
по бюрократическим вопросам.

2020 год. Большая заграничная поездка в начале года: дискутируется. Иран - Пакистан - Индия,
Пакистан только что начал легко давать визы. Но есть ли поезда на участке Керман - Захедан?
Мьянма? Аргентина?

Австралия нереальна, можно теоретически думать про конец 2020 года, но и это едва ли.




++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2013viatlag.html ПОЕЗДКА В «ВЯТЛАГ», 2013 ГОД 43 фотографии, хорошее число c учётом региона. (случайно) . Москва - Верхнекамская и Верхнекамская - Москва на пригородных поездах.

"Изменения на железных дорогах России с 2014 года":
https://ru-railway.livejournal.com/3391381.html
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Дмитрий Иванов
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 22 май 2019, 11:02

УЖД Чапаевского силикатного завода почти полностью разобрана. Завод вроде как не работает уже пару лет.

bsd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 05 июн 2019, 00:47

В Москве открыта 15-я (фактически 14-я) линия метрополитена.
Я полтора часа был в тесной толпе, ждущей открытия, и оказался
среди пассажиров первого поезда. http://infojd.ru/13/mmetro-nekliniya.html


На участке Курский вокзал - Фрязево 3 июня был сбой в движении.
Мой электропоезд отправился в 15:15 вместо 14:42. А на "Яндекс-Расписаниях"
после 14:42 значилось "ушёл", так что в реальном времени это всё же не действует.
Многие другие поезда были отменены.

При этом вижу поезд ЭР2-1338 на Тулу.
http://infojd.ru/zzz/2019-06-03_241.jpg
Приписки депо Новомосковск (фактически обслуживается,
вероятно, в Туле) за пределами Московского узла. Ещё недавно - обыденность, но сейчас -
не последний ли это рижский электропоезд, заходящий в Москву?

-------
На Сахалинской железной дороге, похоже, произойдёт переход на колею 1520 мм не в 2020 году,
а уже в конце 2019 года. Но при этом - конец линии Сокол - Быков (и хорошо, если этим ограничится).
https://sakhalin.info/news/171653
https://astv.ru/news/city/2019-05-31-do ... oj-dorogoj
Варварство и вредительство. Будьте прокляты, геростраты.
А ещё на этой линии величайшее в мире название - Покровка. Хорошо хоть именно на ней я вышел
и совершил пешую фотодокументацию до Сокола, а в 2006 году на участке Быков - Углезаводск.
Выпал только участок Углезаводск - Покровка, 5 км.

На линии Новоалександровка - Синегорск (полностью разобрана) восстановили первые три километра,
непонятно зачем. Разыскивается информация!

-------
«Поездки на места варварского беспредела в Ивановской области, 2019 год»
http://infojd.ru/dop/poezdka2019prestupnybespredel.html

-------

-------
«Железные дороги Канады»
http://infojd.ru/dop/jdr_canada.html


-------
http://infojd.ru/dop/jdrr.html - условно добавлен Узбекистан


-------
http://infojd.ru/dop/poezdka2013viatlag.html «Поездка в Вятлаг, 2013 год»








!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
точно 15 июня суббота утром
Бологое — Осташков в поезде с паровозом.
Будет также Антон Кротов.

доступны книги
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html

Настоятельно призываю всех приезжать туда же и покупать книги.
Об этом обязательно надо сообщить, книги беру только по заявке.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

bsd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение bsd » 16 июн 2019, 22:11

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2019tv.html
«ПОЕЗДКИ В ТВЕРСКУЮ ОБЛАСТЬ, 2019 ГОД»

Во второй поездке - поезд на паровой тяге.


В Москве появился узкоколейный тепловоз и узкоколейный вагон!
http://infojd.ru/dop/iz02/poezdka2019tv_43.jpg
Ненадолго. Временно доставлены из Тёсово и вернутся туда же.
Рельсов нет.

Интерес к нему большой. Все хотят посмотреть. Постройте в Москве полноценную узкоколейную
железную дорогу, хотя бы «прогулочную».


Предстоит длительная и крайне жёсткая рабочая экспедиция.
Завтра встаю в 4 утра, электропоезд, пешком на Павелецкий вокзал,
поездом в Аэропорт Домодедово 6:00 - 6:45.

Домодедово - Кольцово, там по расписанию 12:00 (+2 к Москве).
Пешком к станции Кольцово и электропоездом в город Екатеринбург?
Есть желающие встретиться?
Или же буду просто спать.

18:50 Кольцово (+2 к Москве) - 9:20 GDX (+8 к Москве). Аэропорт в 70 км от Магадана.

план:
18 июня где-то между аэропортом и Магаданом. Немного осматриваю http://infojd.ru/uzk49.html
19 июня Магадан
20 июня Дукат
21 июня окрестности Дуката
22 июня Сусуман
23 июня условно Усть-Нера
24 июня условно переправа на Якутск
25 июня станция Нижний Бестях (Якутск-Правобережный)

Очень досадно, с 27 июля на линии открывается пассажирское движение.
Но ничего поделать. Придётся проезжать спецметодами.

26 июня Томмот
27 июня Тында
28 июня начальные участки линии на Эльгу
29 июня Эльга

Пассажирские поезда на линии Улак - Эльга есть. Их не может не быть,
потому что никак иначе до Эльги не добраться, а там работает много людей.
На Эльге собирались строить город, но не построили и там работают вахтовым методом.
А значит, это служебная территория и доступ всецело зависит от руководства.

Никакой информации о пассажирских поездах на этой линии в информационно-телекоммуникационой
сети "интернет" не присутствует! Но, повторяю, их попросту не может не быть.

Допускаю, что поезд идёт из Нерюнгри, ибо там - управление организации.
Вначале - в виде прицепных вагонов, с переприцепкой по Тынде.

Пешком 322 километра - время не позволяет. Если будут жёстко не пускать, пройду пешком
начальные участки и подсяду в поезд на каком-нибудь разъезде.
А обратно уехать уж в любом случае удастся!

30 июня условно Тунгала
1 июля Благовещенск
2 июля Тында

Цены в поезде Благовещенск - Тында дикие, даже общий вагон под 2000 !
Похоже, придётся применять спецметоды. На участке Благовещенск - Скороводино
есть дешёвый общий вагон в поезде на Ерофей Павлович.

3 июля Таксимо
4 июля Лена. Похоже, Юктали - Лена придётся спецметодами, цены высокие, денег не хватает
5 июля Братск, проезд линии через Новобратск
6 июля Тайшет. Выезд дешёвым поездом с общим вагоном на Красноярск через Саянскую.
7 июля Мариинск
8 июля Тайга

Поездом Северобайкальск - Тайшет от Тайшета до Красноярска.

Красноярск - Кемерово пригородные поезда через Топки.
В идеале хорошо бы успеть заехать в Томск

Собирался 10 июля проездить линию Кемерово - Анжерская. В этот день через неё проходит
поезд Новокузнецк - Анапа. Вижу, два свободных места в купе. Отлично. До Тюмени 2900 рублей.
Но потом оказалось, что это не простое купе, а для инвалидов. Тому, кто не является
инвалидом-колясочником, взять билет невозможно. Раньше это удавалось, теперь система
усовершенствована и пускает только тех, кто внесён в федеральный реестр инвалидов
с ограничениями по движению. Не путать с со всеми остальными инвалидами!

Пробую хотя бы на участок Кемерово - Тайга. Но и на него нет других мест.

Сбой системы? А потом читаю про этот поезд - он заполняется на 100 процентов и билеты
уходят в первые же часы после открытия продажи за 45 дней! (а сейчас, возможно, и за 90 дней)

То есть жители Кузбасса, желая попасть на Чёрное море, готовы "вариться" почти пять суток
этом медленном поезде, идущем через глухоманную линию Красногвардеец - Пугачёвск.
В стопроцентно забитом поезде по цене Новокузнецк - Анапа от 7400 рублей.
Вот удивительно!

Но по линии Кемерово - Анжерская ходят электропоезда без пассажиров в ежедневном режиме.
Нужна помощь!

Прошу связаться со мной железнодорожников Кузбасса, особенно из Тайги. От меня в подарок книги.


Изначально, когда рассчитывал на поезд от Кемерово до Тюмени, предполагалось так:
10 июля Кемерово - Тюмень
11 июля Тюмень - Шаля
12 июля Шаля - Балезино.
13 июля Балезино - Нижний Новгород
14 июля Нижний Новгород - Москва.


Потом оказалось, что поездом Новокузнецк - Анапа через линию Кемерово - Анжерская
нужно будет ехать не до Тюмени, а до Каменска, на 300 рублей больше.
Отправление из Кемерово в 13:30 по местному времени (+4 к Москве)
11 июля Каменск в 16:21 по местному времени.

Тот факт, что поезд обходит Петропавловск с пограничными шмонами - это правильно.
В Богдановиче поезд не останавливается!
Каменск 16:48 - Екатеринбург 19:11.
Екатеринбург-Пасс. — Шаля 19:11 - 22:10 (маловероятно пересесть)
или 20:53 - 23:47.

Напрямую не успеть. В прошлом году это было возможно, а теперь нет пересадки
с электропоезда Ощепково - Свердловск (20:56) на Свердловск - Шаля 20:53.
Вредительство. Три минуты - и как сильно ухудшились возможности передвижения от этого.


затем, по такому варианту:
Екатеринбург-Пасс. — Шаля
20:53 - 23:47.

05:30 - 09:59 Шаля - Пермь-2

Пермь 17:40 (+2 к Москве) - Балезино 22:01 (+1 к Москве)

13 июля
Балезино 6:30 (+1 к Москве) - Киров 10:31 (московское время). Пересадка в Глазове или Яре.
Лучше в Глазове, в Яре доступной работающей электрической розетки нет.

Киров 13:59 - Нижний Новгород 21:58. Пересадка: Пижма 17:28 - 17:34.

04:41 Нижний Новгород
06:24 Гороховец

Гороховец - Владимир 06:50 - 10:26
16:45 - 19:34 Владимир - Москва


Предполагал и такое:
22:22 Екатеринбург - 06:02 Агрыз сидячий вагон 839 рублей

Агрыз - Казань
Казань - Шумерля 14:27 - 19:00.
Шумерля - Сергач автостоп, надо успеть за два оставшихся светлых часа - существенный минус
Сергач - Арзамас - Вековка - Москва.


Но в итоге не выдерживаю и отдаю 5404 рубля (из них 299 за место) за перелёт Омск - Москва 12 июля.
Отмечу, самый дешёвый билет на поезд по такому же маршруту стоит 4 980 рублей на верхних
местах в плацкартном вагоне поезда 067 Абакан - Москва.

Если успею - в Омске изучу линию Комбинатская - Крутая Горка.


Буду благодарен всем железнодорожникам по маршруту, жителям Магаданской области, если
они это прочтут, работникам разреза в Эльге за поддержку, в том числе информационную!
В подарок будут книги ПрПз.

Ответить