Заводские номера, как правильно их заносить.

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Аватара пользователя
I.L.
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение I.L. » 14 мар 2010, 20:01

В 99-ом заложен кузов, в 2007-ом построен сам вагон.

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 15 мар 2010, 20:05

Так мы так и не решили - как правильно заносить зав.№№ ПС производства ЮМЗ...???
Ярослав Любецкий пишет:В 99-ом заложен кузов, в 2007-ом построен сам вагон.
8 лет ржавел ;)

Аватара пользователя
I.L.
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение I.L. » 16 мар 2010, 23:12

Роман Агапитов пишет:Так мы так и не решили - как правильно заносить зав.№№ ПС производства ЮМЗ...???
Предлагаю в поле "Зав. номер" заносить только последние три цифры, а полный зав.№ указывать в истории вагона/троллейбуса :)
Роман Агапитов пишет:8 лет ржавел ;)
4 года из них вагон мог стоять в готовом виде на заводе :)

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 18 мар 2010, 18:45

Ярослав Любецкий пишет:Предлагаю в поле "Зав. номер" заносить только последние три цифры, а полный зав.№ указывать в истории вагона/троллейбуса :)
Согласен! Иначе в базе в выборке по зав.номеру получается полная галиматья.
Роман Агапитов пишет:8 лет ржавел ;)
4 года из них вагон мог стоять в готовом виде на заводе :)[/quote]

Ну значит 4 года ржавел в виде кузова и ещё 4 года - в виде вагона ;)

Аватара пользователя
I.L.
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение I.L. » 19 мар 2010, 01:02

Роман Агапитов пишет:Согласен! Иначе в базе в выборке по зав.номеру получается полная галиматья.
Ну что ж, осталось только донести это предложение до широких редакторских масс?

Аватара пользователя
Александр Чебаненко
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:14
Контактная информация:

Сообщение Александр Чебаненко » 08 июн 2010, 00:47

Дяденьки, у "Оптим" 5275.06 и 5275.07 общая заводская нумерация! Что делать? :roll:
Кстати, судя по базе, Оптимы даавненько никуда не поставлялись..

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 08 июн 2010, 23:50

Создал «общую» модель для просмотра сквозной нумерации: http://transphoto.ru/list.php?mid=1599

Аватара пользователя
Александр Чебаненко
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:14
Контактная информация:

Сообщение Александр Чебаненко » 09 июн 2010, 11:00

Большое спасибо! :) :)

Олег Бодня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Краснодар / Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олег Бодня » 09 июн 2010, 14:40

Александр Чебаненко пишет:Кстати, судя по базе, Оптимы даавненько никуда не поставлялись.
Просто завод эту модель не предлагает. По "70/30" в основном брали либо бюджетные 682-е, либо низкопольные "Меги". В этом году Краснодар хочет по этой программе взять 30 "Оптим".

Пардон за оффтопик. Просто может это кому-то интересно... :wink:

Vovсikans
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:28
Откуда: Латвия

Сообщение Vovсikans » 01 фев 2011, 20:39

Приветствую! Кто нибудь может объяснить!
Почему в г. Пльзень (Чехия) http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=150 у всех Шкод всех моделей, на днях,
4-х значные заводские номера вдруг стали 5-ти значными?, спереди дорисовали единицу (1хххх). :shock:
Фото заводской таблички Škoda 24Tr http://transphoto.ru/photo/329065/.

Кстати, в будущем есть планы ввести графы: "VIN", "№ шасси"?
Спасибо!

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 01 фев 2011, 20:51

В чём проблема то? Там зав номер Ирисбуса+зав. номер Шкоды

Vovсikans
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:28
Откуда: Латвия

Сообщение Vovсikans » 01 фев 2011, 21:04

IKS пишет:В чём проблема то?
Был 3181 стал 13181.
Там зав номер Ирисбуса+зав. номер Шкоды
Наоборот (Шкода+Ирис).

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 01 фев 2011, 21:08

Стоп, у Шкоды номера второго десятка тысяч с конца 80-х.

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 01 фев 2011, 21:54

Vovсikans пишет:Приветствую! Кто нибудь может объяснить!
Почему в г. Пльзень (Чехия) http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=150 у всех Шкод всех моделей, на днях,
4-х значные заводские номера вдруг стали 5-ти значными?, спереди дорисовали единицу (1хххх). :shock:
Фото заводской таблички Škoda 24Tr http://transphoto.ru/photo/329065/.
По разным источникам данные отличаются... точно на 10000. У меня журнал, в котором опубликовали список троллейбусов 24/25Tr выпущенных в 2004-2006 г., и номера есть везде "13***".
Возможное выяснение, как мне кажется: номера продолжают нумерацию троллейбусов Шкода (начиная с 1Tr), но что бы влезть в код (это VIN?), надо первую цифру отрезать.

Vovсikans
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:28
Откуда: Латвия

Сообщение Vovсikans » 03 фев 2011, 00:28

betakaroten пишет:У меня журнал, в котором опубликовали список троллейбусов 24/25Tr выпущенных в 2004-2006 г., и номера есть везде "13***".
В нете этот журнал доступен?
Возможное выяснение, как мне кажется: номера продолжают нумерацию троллейбусов Шкода (начиная с 1Tr),
Логично, похоже на то.
Но тогда и в других городах тоже должны добавить в заводской номер единицу спереди:
Škoda 24Tr Irisbus http://transphoto.ru/list.php?mid=425
Škoda 25Tr Irisbus http://transphoto.ru/list.php?mid=734
но что бы влезть в код (это VIN?), надо первую цифру отрезать.
Вот это меня и смущает, на табличке этой первой цифры нету, а тут начали её приписывать. Как правильно не знаю, админы тоже молчат.

Так как на сайте (кроме приведённой мною выше ссылки) нету табличек новых Шкод, то вот: http://picasaweb.google.com/lh/photo/e2 ... directlink это от Рижского 19606 http://transphoto.ru/vehicle/111433/#n107362.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 03 фев 2011, 00:52

Если нету - то писать не надо конечно.

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 03 фев 2011, 03:22

Vovсikans пишет:
betakaroten пишет:У меня журнал, в котором опубликовали список троллейбусов 24/25Tr выпущенных в 2004-2006 г., и номера есть везде "13***".
В нете этот журнал доступен?
Нет, но список отсканировал: http://s47.radikal.ru/i118/1102/a7/81929997eb29.jpg
город (только Чехо+Словакия) / дата изготовления / модель / штук / зав.№ Шкода / борт.№ предприятия / зав.№ Кароса / примечание

maks ivanovo
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43
Откуда: Иваново

Сообщение maks ivanovo » 03 мар 2011, 18:13

Такая ситуация - Иваново в 2009 году купило в Москве 10 троллейбусов. Данные по заводским номерам были взяты из их московских записей, но некоторые номера не совпадают с заводскими номерами, указанными на табличках в салоне. Например: у 472 указан заводской номер 4953, а в салоне на табличке был написан 5703. А у 474 указан на табличке указан заводской номер 06117 (табличка самодельная), но этот номер не соответствует его модели.
Вопрос, какой в таком случае номер указывать в графе «заводской номер», и стоит ли это изменение номеров указывать в примечании? Просьба к редакторам сделать соответствующие правки в базе, заранее спасибо.

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 14 окт 2011, 18:42

Для отображения заводских номером в общем списке по моделям попробовал такой вариант http://transphoto.ru/vehicle/115211/#n111010 , да вот только выглядит несколько коряво, и почему то в общем списке 71-605А вагон всё равно не отображается (глюк?). Какие будут предложения?

Аватара пользователя
Макс И
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 14 окт 2011, 20:17

Максимов А. пишет:Какие будут предложения?
Для начала попробовать изменить статус вагона с "передан" на "смена модели".

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 14 окт 2011, 22:34

Статус меняется автоматически. А в структуре базы глюк - если ТС передаётся в другой город со сменой модели, то пропадает из общего списка модели

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 23 ноя 2011, 13:16

Сделал так, чтобы при одновременной смене города и модели ставился статус «смена модели». Таким образом, из списков по моделям ТС пропадать уже не должны.

Статус сменяется при редактировании записи.

Mettal
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Контактная информация:

Сообщение Mettal » 21 дек 2011, 20:00

Итак, господа эксперты, где тут заводской номер?
http://ltautobusai.my1.ru/Misc/P1200560.jpg

Табличка от МАЗа пофотошоплена, чтоб были видны цифры. Машина - 2-ой Amber №1719 (http://transphoto.ru/vehicle/203840/#n217936)
У 1-ого №1720 (http://transphoto.ru/vehicle/202397/#n216043) на обеих табличках последняя цифра на 1 меньше (ЭТОНовская - ...21, МАЗовская - ...17).

Литовских табличек там нет, только на 1720 спереди лежит бумажка с данными о модели и "номером очереди" - 000001.

Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 22 дек 2011, 04:14

Смотря что считать заводским номером. Имеем две таблички, одна на кузов, другая на сборку этого кузова в готовый троллейбус.
Заводской номер собранного троллейбуса на ЭТОне - 22
Заводской номер кузова изготовленного на МАЗе - 18 (или 16?).
С точки зрения СТТС нужно вносить 22 (если конечно не появится еще одна табличка Амбера). Кузов МАЗа тоже нужная и полезная вещь, потому её в информацию о ТС надо бы внести (а еще лучше в специальное поле, которого нету).

Mettal
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Контактная информация:

Сообщение Mettal » 22 дек 2011, 14:52

Santehnik пишет:Заводской номер кузова изготовленного на МАЗе - 18 (или 16?).
Точно 18. Очень странная комбинация была-бы: 16-22 и 17-21.
если конечно не появится еще одна табличка Амбера
Это, можно сказать, исключено - врядли еще что-нибудь будут вешать на готовую машину.

Машина зарегистрирована так:
Госномер: FRS897
Марка: ETON
Модель: Amber 203T
VIN: Этоновский номер.

Ответить