Новая строка в списке текущего состояния ТС

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий Михайлов
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Михайлов » 21 фев 2013, 18:29

Как показывает практика по ведению БД, во многих городах есть троллейбусы или трамваи, которые работают очень редко, а если выходят, то ненадолго.
И в результате возникает вопрос о текущем состоянии. Расскажу на примере вагона 1005 (Уфа). Сегодня он вышел, а завтра может опять встать. С одной стороны - отмечать рабочим на пару дней не очень логично. А с другой стороны, оставить нерабочим - противоречие логики - ведь ТС работает. И как быть с такими ТС?? Может все-таки стоит ввести новый вид текущего состояния на типа "Резерв" или т.п. (возможно подкорректировать название).

У кого какие мысли на данное предложение?

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 21 фев 2013, 19:18

Как Резерв его нужно отмечать действующим, но бывает заходит машина плановый ремонт и пропадает недели 2 неизвестно где, а то что он вышел с планового ремонта узнаешь от водителей или видно по окраске был в рекламе, а тут ободрали, либо в другую закатали. Но машины которые безхозные, нет закрепленных водителей это уже есть ПАРКОВЫЙ РЕЗЕРВ как правило пока водитель в отпуске или на больничном, если имеется достоверная информация пожалуйста, но не всегда она есть и оперативность внесения этой информации зависит от редактора, если данные прислали внесли, а бывает и висит по 2 недели когда это уже становится не актуальным. Должны решать это Модераторы, но опять же сколько в базе придется данных много вносить особенно по Новосибирску, Питеру и Москве. :shock:
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

AlexSan
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 21 фев 2013, 21:14

Если ТС не отставлено от эксплуатации, не находится в длительном ремонте (скажем, более месяца или заведомо более месяца), не находится под следствием более двух недель, не является нерабочим по прочим объективным признакам (сгоревший кузов и сарай вряд ли выйдут на линию по факту), то оно должно быть отмечено действующим. Снегоочистители, которые находятся в действующем состоянии, в тёплое время года тоже остаются отмеченными действующими. Если они отмечены все жёлтым — то всё это на совести редактора. Уфа, в которой на лето снимают пантографы со снегочистов — случай вне стандартных принципов.

Если трамвай сорвал пантограф и встал дня на три — это ерунда и нерабочим его отмечать не нужно. Если троллейбус разбился об грузовик и оставил половину гнилой рамы на асфальте — явно он встал не на пару недель. Плановый, покраска, нерегулярный выход на линию, отпуск закреплённого водителя и т. д. — не причины для жёлтой метки.

Пользуясь случаем — после тяжёлых ДТП и пожаров ТС не нужно сразу помечать красным. Дождитесь факта списания.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 21 фев 2013, 23:14

О чем и речь. Зачем вводить новую графу если есть старые и большинство они устраивают.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

TimeRider
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:00
Откуда: Бийск

Сообщение TimeRider » 21 мар 2013, 17:55

Валерий Чеблагов пишет:Как Резерв его нужно отмечать действующим, но бывает заходит машина плановый ремонт и пропадает недели 2 неизвестно где, а то что он вышел с планового ремонта узнаешь от водителей или видно по окраске был в рекламе, а тут ободрали, либо в другую закатали. Но машины которые безхозные, нет закрепленных водителей это уже есть ПАРКОВЫЙ РЕЗЕРВ как правило пока водитель в отпуске или на больничном, если имеется достоверная информация пожалуйста, но не всегда она есть и оперативность внесения этой информации зависит от редактора, если данные прислали внесли, а бывает и висит по 2 недели когда это уже становится не актуальным. Должны решать это Модераторы, но опять же сколько в базе придется данных много вносить особенно по Новосибирску, Питеру и Москве. :shock:
Может эту строку назвать как состояние вагона: работает на линии, ремонтируется, в резерве, ожидает ремонта

Насчёт пропадания так у нас вообще загнули. Вот с декабря заметил что 194 в той же комплектации жив здоров и ездит. Хотя тут целый год он был как СПИСАН и показана рама в Барнауле, однако зная что силы нашего депо не велики то и на 1 год могли ремонт затянуть.

Ответить