Страница 1 из 47

Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 29 мар 2009, 03:07
LAEN
Можно ли
http://stts.mosfont.ru/photo/115701/
http://stts.mosfont.ru/photo/115705/

перенести/добавить сюда:
http://stts.mosfont.ru/articles/811/ ?

Спасибо.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 29 мар 2009, 09:00
Александр Леонидович
В Казани модификация Оптимы не 05, а 057 с новосибирским асинхронным приводом ТролЗа-5275.057 "Оптима"

http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&cid=85&mid=10

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 29 мар 2009, 09:10
Дима Канеки
Это фото
http://stts.mosfont.ru/photo/74981/

переместите сюда
http://stts.mosfont.ru/vehicle/43754/ 8-)

пожалста

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 29 мар 2009, 10:59
Александр Конов
Niko пишет:В Казани модификация Оптимы не 05, а 057 с новосибирским асинхронным приводом ТролЗа-5275.057 "Оптима"

http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&cid=85&mid=10
Нет такой модификации — .057! Есть только .05, а семёрка это 2007 год выпуска.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 29 мар 2009, 12:02
LAEN

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 29 мар 2009, 22:24
Антон Абрамов

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 30 мар 2009, 15:31
AlexD
По возможности уточните плз зав. № Казанских Оптим - № 258 совпадает с Томской машиной, остальные, внесенные в базу - с Московскими машинами.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 31 мар 2009, 14:33
Серый
Просьба, перенести эти фото из http://stts.mosfont.ru/vehicle/7923/ в http://stts.mosfont.ru/vehicle/79904/, а из этого раздела http://stts.mosfont.ru/vehicle/7969/ сюда: http://stts.mosfont.ru/vehicle/79905/

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 31 мар 2009, 19:20
AlexSan
http://stts.mosfont.ru/vehicle/81205/ - редакторы СПб, приведите эту "красоту" в порядок - ничего не указано, а примечание относится явно к фотографии, не прошедшей фейс-контроль.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 01 апр 2009, 20:50
Дима Канеки

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 01 апр 2009, 23:00
IKARUSist
По поводу Кзанских Оптим. Данные достоверны, их добывал лично я при проезде на "Оптимах", память у меня вроде неплохая, зренее тоже слава богу не подводит. Кароче, то что выбито на табличках, то я и вписываю :)

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 01 апр 2009, 23:15
Антон triangel
Может, косяк в Томской машине?

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 02 апр 2009, 00:34
I.L.
http://stts.mosfont.ru/photo/162310/
Перенесите, пожалуйста, в "Проездные документы"

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 02 апр 2009, 07:08
AlexD
Антон triangel пишет:Может, косяк в Томской машине?
Нет, вот табличка http://tomsk-transport.pengus.net/displ ... p?pos=-463
Просто удивило еще то, что в партии в 30 машин попались зав.№ 127 и 258, разброс вроде великоват... :)

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 02 апр 2009, 14:03
IKARUSist
На табличках казанских оптим номера выбиты либо тремя цифрами, либо шестью, но перед номером ставится 100. На табличке той Оптимы было выбито 100258. Я конечно еще раз перепроверю как представится возможность.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 02 апр 2009, 14:13
AlexD
IKARUSist пишет:На табличках казанских оптим номера выбиты либо тремя цифрами, либо шестью, но перед номером ставится 100. На табличке той Оптимы было выбито 100258. Я конечно еще раз перепроверю как представится возможность.
Оппа, а три/шесть цифр - это не может номер ТЭДа быть?

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 02 апр 2009, 19:17
Alex_George
AlexD пишет:... удивило еще то, что ... зав.№ 127 и 258, разброс вроде великоват... :)
У Владимирского троллейбуса № 132, ныне списанного, заводской номер 2170, однако на шильдике - 1170, хотя по паспорту и на серьге - 2170. Так что не всегда можно верить шильдику.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 02 апр 2009, 21:27
Антон triangel
IKARUSist пишет:На табличках казанских оптим номера выбиты либо тремя цифрами, либо шестью, но перед номером ставится 100. На табличке той Оптимы было выбито 100258. Я конечно еще раз перепроверю как представится возможность.
Почему это 100? Должно быть 700, если год выпуска 2007! Кстати, фотки заводской таблички нету?

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 03 апр 2009, 00:18
IKS
С-07 в Мозыре это ВТК-09А

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 03 апр 2009, 14:18
IKARUSist
Все, понял свой лаг! Действительно это номера движков. Теперь буду исправлять :)

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 03 апр 2009, 21:45
Блескин Михаил
Интересная неточность
СПб. поливомоечный вагон ГМу Г-70.
в ТП1 числится как "передан музею", а в списке музейных его нет. А цистерна-прицеп ГП-10 от нето - есть.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 03 апр 2009, 22:54
Илья Ициксон
Пометьте пожалуйста троллейбус 3412 в СПб работающем.
http://stts.mosfont.ru/photo/161795/

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 05 апр 2009, 14:36
Блескин Михаил
СПб. уберите у номера вагона точку .3457
http://stts.mosfont.ru/vehicle/50302/

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 05 апр 2009, 16:17
Максимов А.
Точка перед номерами ЛМ68М в т/п 3, нужна для того чтобы они в базе парка не смешивались в кучу с ЛВС86. Если будет возможность разделять записи по группам, то и точки можно будет убрать.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 08 апр 2009, 22:44
maxiWELL
Уточнение БД по Киеву.

Трамвай № 5956 на ходу. Сегодня видел на 14 маршруте. Снимите пометку "не работает".