Страница 48 из 49

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 21 авг 2018, 21:04
Леший
Михаил Исаков пишет:
21 авг 2018, 18:23


Что должно быть у 8946?
В архивной версий сайта от 30 января 2018 года было так:
Заводская табличка отсутствует
Работал на маршруте №81
С 09.2013 г. работает на маршруте №52

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 авг 2018, 14:05
Михаил Исаков
Дополнено, спасибо!

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 24 сен 2018, 21:20
Леший
Опять вычистили закреплённость за маршрутами из нескольких профилей переданных троллейбусов из Москвы. http://transphoto.ru/vehicle/107046/ и http://transphoto.ru/vehicle/458121/.
В профиле троллейбуса 8808 (http://transphoto.ru/vehicle/68207/)удалена история эксплуатации, а все маршруты, зачем-то, вписали в одну кучу. Ещё и добавили 38-й маршрут, к которому данный троллейбус не имел отношения, т.к. был закреплен за маршрутами в совершенно другой части города.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 26 сен 2018, 14:20
Дмитрий Иванов
Леший пишет:
24 сен 2018, 21:20
В профиле троллейбуса 8808 (http://transphoto.ru/vehicle/68207/)удалена история эксплуатации, а все маршруты, зачем-то, вписали в одну кучу. Ещё и добавили 38-й маршрут, к которому данный троллейбус не имел отношения, т.к. был закреплен за маршрутами в совершенно другой части города.
Никакая важная информация удалена не была! Номера маршрутов (которые в принципе не нужны) указаны по фотографиям.

Вот что было указано:
Введен в эксплуатацию с 05.12.2008
Работал на маршруте №62
С 01.2013 г. до 08.2017 г. работал на маршрутах №72/60


Во-первых: ваши данные не соответствуют действительности, по фото видно, что в мае 2017 троллейбус работал на маршруте 38;
во-вторых: писАть надо грамотно;
в третьих: не надо использовать "канцелярские" символы № / << >> и злоупотреблять сокращениями типа с-по, гг и тому подобных - об этом давно говорилось, к тому же в последнее время сайт позиционируется как международный, а иностранным пользователям непонятны эти иероглифы. На сайте принят формат даты ДД.ММ.ГГГГ (видно при загрузке фото).

PS: Вам уже отвечали, что номера маршрутов в профиле вагона могут указываться только если есть точные официальные данные по закреплению на маршруте, а не по личным наблюдениям.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 29 сен 2018, 14:52
Леший
Дмитрий Иванов пишет:
26 сен 2018, 14:20
Леший пишет:
24 сен 2018, 21:20

В профиле троллейбуса 8808 (http://transphoto.ru/vehicle/68207/)удалена история эксплуатации, а все маршруты, зачем-то, вписали в одну кучу. Ещё и добавили 38-й маршрут, к которому данный троллейбус не имел отношения, т.к. был закреплен за маршрутами в совершенно другой части города.

Номера маршрутов (которые в принципе не нужны) указаны по фотографиям.

По этому поводу Вам в этой же теме уже ранее поясняли.
Александр Гришин пишет:
02 авг 2017, 13:23
Дмитрий Иванов пишет:
02 авг 2017, 06:33
Александр Гришин пишет:
02 авг 2017, 04:44

Информация о закреплениях на маршрутах и площадках (при их наличии) должна быть указана в профиле машины, это её история, которая скоро уйдёт безвозвратно
Данные о маршруте вводятся в соответствующее поле при загрузке фотографии.


Ещё раз повторюсь, фотография ни о чём не говорит. Теоретически все фотографии могут быть сделаны именно в те дни, когда у закреплённого водителя выходной, следовательно машину могут кидать по разным маршрутам.
Дмитрий Иванов пишет:
26 сен 2018, 14:20

Во-первых: ваши данные не соответствуют действительности, по фото видно, что в мае 2017 троллейбус работал на маршруте 38

Нет, именно то, что указано сейчас - не соответствует действительности, ещё и даты стёрты.
Дмитрий Иванов пишет:
26 сен 2018, 14:20

не надо использовать "канцелярские" символы № / « » и злоупотреблять сокращениями типа с-по, гг и тому подобных - об этом давно говорилось, к тому же в последнее время сайт позиционируется как международный, а иностранным пользователям непонятны эти иероглифы.

Символы № / - это иероглифы для иностранцев?! Как-то, Вы плохо об иностранных пользователях думаете. И всё же, а имеется ли весомая причина, из-за которой не надо использовать символы? Где об этом говорилось?
Дмитрий Иванов пишет:
26 сен 2018, 14:20

Вам уже отвечали, что номера маршрутов в профиле вагона могут указываться только если есть точные официальные данные по закреплению на маршруте, а не по личным наблюдениям.

Где такое говорилось? Вы не знаете, что множество информации вносится именно по личным наблюдениям? В том числе и заводские номера. Может тогда удалим их все и подождём пока кто-нибудь не доберётся до каких-либо официальных документов? При этом, Вы сами себе противоречите, вписывая в профиль 8808 38-й маршрут, основываясь на фото из профиля за единственный день, а не на точных официальных данных :%)
А теперь ещё аналогичная каша появилась и в профиле 7460 (http://transphoto.ru/vehicle/197638/#n463102).
1. пропали все даты
2. вписали ненужный 75-й маршрут, основываясь, как я понимаю, на единственной фотографии (http://transphoto.ru/photo/540379/). Хоть бы обсуждение под ней прочитали. Одновременно с этим были оставлены маршруты 11/11к, с которых фотографий нет вообще. Т.е. Вы противоречите самому себе ещё сильнее. Дмитрий, а как же некие точные официальные данные?! Из этого видно, что у Вас нет вообще никаких данных, как взбредёт в голову - так и вносите.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 29 сен 2018, 18:04
Stalevar1996
У вагонов Пражского метро типа 81-71М № 3688 и 3691 ошибочно указано 2Mt. Поправьте либо на 3Mt, либо на 4Mt.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 02 окт 2018, 09:36
Дмитрий Иванов
Символы № / - это иероглифы для иностранцев?! Как-то, Вы плохо об иностранных пользователях думаете. И всё же, а имеется ли весомая причина, из-за которой не надо использовать символы?
Причина есть: рекомендация одного из создателей сайта: например не использовать угловые кавычки.
множество информации вносится именно по личным наблюдениям? В том числе и заводские номера
Заводские номера вносятся на основании табличек или документов.
вписывая в профиль 8808 38-й маршрут, основываясь на фото из профиля за единственный день
А может и не единственный?
аналогичная каша появилась и в профиле 7460 (http://transphoto.ru/vehicle/197638/#n463102).
1. пропали все даты
Какие даты? То что тогда-то тогда-то троллейбус работал на маршруте таком-то? А по фотографиям за этот период видно, что это не так.
Номера маршрутов должны быть указаны через запятую в алфавитном порядке, а не так, как некоторые указывают через / и без пробелов - это неграмотно и неправильно.

Лишнее подтверждение того, что эти данные по маршрутам в принципе не нужны. ТС за день может быть перенаправлено на разные маршруты.
Давайте теперь у всех ТС будем указывать на каком маршруте оно якобы закреплено. Например у всех новополоцких трамваев укажем работал на маршруте № 1. И ведь никто не поспорит с этим фактом.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 окт 2018, 08:14
Trolleybus
Почему редакторы сайта утверждают записи, которые не утвердил редактор города, и о достоверности которых не имеют понятия?

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 окт 2018, 13:33
Виктор Селезнев
Trolleybus пишет:
22 окт 2018, 08:14
Почему редакторы сайта утверждают записи, которые не утвердил редактор города, и о достоверности которых не имеют понятия?


Как-то уже обсуждалось. Обычно это происходит тогда, когда редактор города длительное время не заходит в редакторскую. Либо заходит, но не удаляет правки (приняв или не приняв их), а оставляет их висеть. Лучше всего, если подобные ситуации не единичны, как-то договориться, предупредить. Что, например, Вам эти висящие правки зачем-то нужны (пока Вы уточняете достоверность инфо, например). В общем, по конкретным ситуациям надо смотреть.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 окт 2018, 13:52
Виктор Селезнев
По дискуссии выше. Я бы полностью поддержал Дмитрия Иванова в части того, что не следует писать перечни маршрутов через знак "/" - ни один город не застрахован от появления маршрутов (а не перечней) через этот знак (например, маршрут 5/7 многие годы был в Симферополе), в итоге может получиться путаница. По единому формату даты, пожалуй, тоже соглашусь.

Остальное, имхо, фотобасовщина. Понятно, что чисто теоретически инфу о закреплении можно использовать для выпрашивания И+ (мол, смотрите - я восьмёрку на пятёрке снял), но бывает, что это и в самом деле так! Скажем, любое фото любого года крымского троллейбуса 6003 на любом маршруте, кроме 60 (или 41, что то же самое) - это просто железобетонный И+! А внесение инфы по наблюдениям можно расценить и ровно наоборот. Есть города, где вообще все машины закреплены на маршрутах и именно что реально есть документы - но это у одних машин соблюдается, у других нет. Наблюдения тоже могут иметь ценность, если они ведутся постоянно. Опять же - имхо.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 окт 2018, 20:13
Дмитрий Иванов
Добавлю еще по теме маршрутов и внесении правок пользователями:
По моим наблюдениям большинство редакторов вносят правки пользователей тупо копируя их, не проверяя. Получается каша из противоречащей друг другу информации (по тем же маршрутам), не говоря уже об орфографических ошибках...

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 07 дек 2018, 11:45
Alexandr Matr
Надо разобраться по Пхеньяну. Вот видео https://transphoto.ru/video/4196/ довольно свежее. Вагон № 1111 https://transphoto.ru/vehicle/138467/#n133528 написано, что передан в депо № 3, как и все остальные, так как депо № 4 переделано в троллейбусный парк ещё в 2014 году, однако в списках депо № 3 ни один вагон не значится. Куда же они делись, хотя по городу катаются? Метровагоны тоже не все внесены в базу, хотя они прекрасно видны на видеоролике.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 08 дек 2018, 06:27
Михаил Исаков
Alexandr Matr пишет:
07 дек 2018, 11:45
Надо разобраться по Пхеньяну.
Это скорее к редактору, как минимум, в комментарии лучше.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 13 дек 2018, 12:40
Assate
Вопрос по заводским номерам трамвайных вагонов ЛВС-86М2. Вагоны проходят модернизацию, никакие новые заводские номера им не присваиваются (всё аналогично модернизации ЛМ-68М в ЛМ-68М2). В базе хаос, т.к. у половины ЛВСов кто-то радостно влепил и "новый" и старый заводские номера (по типу 5/1251). Теперь поиск по ним работает не так как должен, правки без порядковых номеров модернизатов зависли. Надо приводить базу к единому стандарту. Считаю, что стОит отметить только самый первый вагон такого типа, остальные просто оформлять сменой модели и припиской о КРМ в примечании. Никаких новых заводских номеров быть не должно, ибо их не существует. В комментариях к какому-то из фото к этому, вроде, пришли, но всё затихло.
Ссылку оставляю: https://transphoto.ru/list.php?serv=0&m ... =2&sort=zn

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 16 дек 2018, 18:31
Михаил Исаков
Assate пишет:
13 дек 2018, 12:40
Вопрос по заводским номерам трамвайных вагонов ЛВС-86М2.
Передал в нужную сторону.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 20 дек 2018, 16:07
Павел Зюзин
В городе Самтредиа просьба исправить бортовые номера троллейбусов в базе:
01 на 001
02 на 002
03 на 003
04 на 004
05 на 005
15 на 015
17 на 017
18 на 018
30 на 030

Для устранения расхождений с фотографиями https://transphoto.ru/photo/1166046/?vid=145631

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 21 дек 2018, 11:21
Alexandr Matr
Alexandr Matr пишет:
07 дек 2018, 11:45
Надо разобраться по Пхеньяну. Вот видео https://transphoto.ru/video/4196/ довольно свежее. Вагон № 1111 https://transphoto.ru/vehicle/138467/#n133528 написано, что передан в депо № 3, как и все остальные, так как депо № 4 переделано в троллейбусный парк ещё в 2014 году, однако в списках депо № 3 ни один вагон не значится. Куда же они делись, хотя по городу катаются? Метровагоны тоже не все внесены в базу, хотя они прекрасно видны на видеоролике.
Павел, прочитайте моё сообщение, Вы же редактор БД по Пхеньяну.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 дек 2018, 15:03
Михаил Исаков
Павел Зюзин пишет:
20 дек 2018, 16:07
В городе Самтредиа просьба исправить бортовые номера троллейбусов в базе:
01 на 001
02 на 002
03 на 003
04 на 004
05 на 005
15 на 015
17 на 017
18 на 018
30 на 030

Для устранения расхождений с фотографиями https://transphoto.ru/photo/1166046/?vid=145631
Это всё в ПС лучше вносить, там не потеряется.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 дек 2018, 13:15
Павел Зюзин
По Пхеньяну.
В Пхеньяне сложная для меня и очень большая база. Разбираюсь. По всем видам транспорта будет очень большой объём правок, включая внесение новых моделей. Хотелось бы всё это сделать за несколько дней, но к этому надо подготовиться. Видео видим, информацией владеем.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 15 янв 2019, 20:58
Assate
Михаил Исаков пишет:
16 дек 2018, 18:31
Assate пишет:
13 дек 2018, 12:40
Вопрос по заводским номерам трамвайных вагонов ЛВС-86М2.
Передал в нужную сторону.
Прошёл месяц, ситуация не изменилась, редакторы молчат, правки висят. :(
https://transphoto.ru/photo/1107803/#2414868

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 17 янв 2019, 12:47
Михаил Исаков
Assate пишет:
15 янв 2019, 20:58
Прошёл месяц, ситуация не изменилась, редакторы молчат, правки висят. :(
https://transphoto.ru/photo/1107803/#2414868
Сделал сам, раз больше никто не способен.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 янв 2019, 13:31
Павел Зюзин
Так и не понял, куда это можно написать.
В КНДР есть такой глухой провинциальный город под никому ничего не говорящим названием Анджу.
Так вот в его окрестностях сфоткали пригородную электричку, которая представляет собой переделанный для работы с верхним токосъёмом состав GI из Пхеньянского метрополитена http://transphoto.ru/photo/638543/?gid=3376, переданный в Анджу для перевозок пассажиров. Прошу как-то добавить привязку этого состава к галереи Пхеньяна "Вагоны и салоны" http://transphoto.ru/articles/4686/ Чтобы так сказать он в Пхеньяне числился, а галерею "Исторические фотографии" Пхеньяна от фото http://transphoto.ru/photo/638543/?gid=3376 отвязать.
Спасибо.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 31 янв 2019, 12:01
Михаил Исаков
Павел Зюзин пишет:
22 янв 2019, 13:31
Так и не понял, куда это можно написать.
В КНДР есть такой глухой провинциальный город под никому ничего не говорящим названием Анджу.
Так вот в его окрестностях сфоткали пригородную электричку, которая представляет собой переделанный для работы с верхним токосъёмом состав GI из Пхеньянского метрополитена http://transphoto.ru/photo/638543/?gid=3376, переданный в Анджу для перевозок пассажиров. Прошу как-то добавить привязку этого состава к галереи Пхеньяна "Вагоны и салоны" http://transphoto.ru/articles/4686/ Чтобы так сказать он в Пхеньяне числился, а галерею "Исторические фотографии" Пхеньяна от фото http://transphoto.ru/photo/638543/?gid=3376 отвязать.
Спасибо.
Сделал.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 фев 2019, 16:50
Geka...
Надо бы разобраться путаницей в базе с вагонами 3464, 3792 из Москвы и вагоном 034 из Краснодара из-за подмен кузовов, https://transphoto.ru/photo/236960/?vid=19668#741697.
https://transphoto.ru/vehicle/105973
https://transphoto.ru/vehicle/730
https://transphoto.ru/vehicle/19668

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 05 май 2019, 09:00
Михаил Исаков
Geka... пишет:
22 фев 2019, 16:50
Надо бы разобраться путаницей в базе с вагонами 3464, 3792 из Москвы и вагоном 034 из Краснодара из-за подмен кузовов, https://transphoto.ru/photo/236960/?vid=19668#741697.
https://transphoto.ru/vehicle/105973
https://transphoto.ru/vehicle/730
https://transphoto.ru/vehicle/19668
Кажется, полная информация была у кого-то с ТРЗ. Только вот не помню точно, у кого.