Страница 47 из 47

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 08 авг 2017, 17:15
Михаил Исаков
Если собирать эту информацию, то собирать нормально. В профиле можно указать историю закрепления на маршрутах. Скажем, что-то типа такого:

Закрепление на маршрутах:
2005-2010: 1
2010-2016: 2
2016-... : 3

То есть, сменить формулировку с "работает" на "закреплён", чтобы избежать двусмысленности. И дополнить даты.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 08 авг 2017, 18:38
Александр Гришин
Поддерживаю Михаила, заменяем слово "работает" на слово "закреплён", готов отслеживать закрепления с помощью транснави по востоку Москвы и регулярно обновлять информацию, что бы она была актуальной. По поводу старых закреплений, если нет дат, нужно смотреть по фотографиям, если информация где работала машина совпадает с многими фото, её можно оставить.

Прошу редакторов по Москве полностью не очищать профили и принимать правки с формулировкой "С 01.01.01 закреплён на маршруте №" или "Был закреплён на маршрутах №". Можно назначить ответственных за каждый парк или округ, дабы они поддерживали информацию актуальной.

Также прошу не удалять информацию на какой площадке парка была (или есть) закреплена машина, ведь разные площадки одного филиала - это практически два или три разных предприятия, объединённые только юридически. Информация на основе фотографий в профиле не всегда может достоверно указывать на закрепление, например некоторые машины с площадки "Новорязанская" Восточного филиала, работали на маршрутах, обслуживаемых площадкой "Новокосино".

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 08 авг 2017, 23:39
Михаил Исаков
По площадкам - однозначно надо указывать, если это известно. С такими формальными объединениями теперь нужны дополнительные примечания.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 09 авг 2017, 22:32
Леший
Уничтожение накопленной пользователями информации продолжается. Из свежего, для примера. http://transphoto.ru/vehicle/217029/ - в профиле была информация об оборудовании (комплектации) троллейбуса, подробная история о работе на маршрутах с датами, информация о нахождении на площадке с датой. И опять всё уничтожено.
Или http://transphoto.ru/vehicle/23926/, аналогично, только там еще была указана дата прохождения ремонта на СВАРЗе.
А в профилях http://transphoto.ru/vehicle/57109/, http://transphoto.ru/vehicle/4132/, http://transphoto.ru/vehicle/193929/, кажется, ещё была информация о времени когда эти троллейбусы отстранили от работы.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 авг 2017, 13:45
Дима Канеки
Вот кстати, стоит ли вообще указывать маршруты закрепления для ПС? Или это лишняя инфа?

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 авг 2017, 17:39
Дмитрий Иванов
Дима Канеки пишет:
22 авг 2017, 13:45
стоит ли вообще указывать маршруты закрепления для ПС? Или это лишняя инфа?
На мой взгляд лишняя. Ибо, как показывает практика, в большинстве случаев маршрут указанный в БД, далеко не является единственным, на котором работало данное ТС.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 авг 2017, 18:49
Виктор Селезнев
По мне от хозяйства зависит. В Саранске лишняя (закрепления соблюдаются только для хламового старья под скорое списание - его если только и подписать, остальное ездит везде). В Крымском троллейбусе или Нижнем Новгороде, например - могла бы быть и не лишней (и даже интересной), если бы кто-то это отслеживал с датами. Но там не отслеживают. Хозяйства не маленькие, а местных любителей не так и много.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 авг 2017, 19:01
Дмитрий Иванов
Виктор Селезнев пишет:
22 авг 2017, 18:49
могла бы быть и не лишней (и даже интересной), если бы кто-то это отслеживал с датами. Но там не отслеживают. Хозяйства не маленькие, а местных любителей не так и много
Кое-где отважно отслеживают. Но все равно любительские наблюдения не совпадают с реальностью. Сегодня ТС работает на одном маршруте, завтра перекинули на другой, послезавтра ТС опять вернулось на "свой" маршрут. И так до бесконечности.

PS: помню в Самаре раньше на многих троллейбусах маршрут в верхнем маршрутном окошке рисовался краской. Дескать этот трол был закреплен за определенным маршрутом. Однако зачастую троллейбус шел по другому маршруту, о чем оповещала табличка внизу лобового стекла.
http://transphoto.ru/photo/540261/
http://transphoto.ru/photo/347201/

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 авг 2017, 19:12
Виктор Селезнев
Ну вот в Нижнем в 1 троллдепо тоже когда-то прямо краской писали, и это реально соблюдалось. И во втором трамдепо раньше были закрепления (сейчас уже не особо). В других депо их нет... В Крымтроллейбусе закрепления есть в Симферополе. Плюс в Крымтроллейбусе можно было бы вести историю допуска/недопуска на междугороднюю трассу. Но... не ведут - так не ведут. В принципе, кому интересно, могут в комментариях спросить.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 авг 2017, 19:20
Виктор Селезнев
Хотя по Москве я бы наличие информации поддержал бы. Не интересно - можно ж не читать.
Но да, есть системы, где выписывать закрепления просто абсурд. Тем более в ранееупомянутом Саранске в основном не машины закреплены за маршрутами, а водители. Отсюда и ситуация, что хламовое старье закреплено (где обычно один водитель или новичок или пенсионер, если пенсионер приболел - машина стоит, а машины новичков берут в последнюю очередь), а нормальные машины везде, так как работают в две смены и даже в один день на разных сменах бывают на разных маршрутах.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 авг 2017, 23:54
Михаил Исаков
Информация о закреплении нужна, если это закрепление есть. То, что машина может выходить на подмену - не означает, что закрепления нет. Если оно есть - то и надо писать "Закреплён на маршруте", и с датами, когда это было.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 24 ноя 2017, 16:59
Антон Перебийніс-Моїсеєнко
В БД по Галле-на-Заале много неточностей. Например, в профиле служебного вагона 035 написано «от руки»: «2000 ex 1112», между тем как в профиле вагона 1112 указана передача в Арад в 2005 г.

http://www.tram2000.com/Halle/home_halle.htm — здесь информация более точна, однако — увы! — сайт запрещает копировать информацию.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 25 ноя 2017, 06:29
Михаил Исаков
Антон Перебийніс-Моїсеєнко пишет:
24 ноя 2017, 16:59
В БД по Галле-на-Заале много неточностей
Что предлагаете?

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 25 ноя 2017, 07:28
Антон Перебийніс-Моїсеєнко
Предлагаю ознакомить местного редактора с материалами по ссылке.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 25 ноя 2017, 21:02
Дмитрий Иванов
Антон Перебийніс-Моїсеєнко пишет:
24 ноя 2017, 16:59
В БД по Галле-на-Заале много неточностей. Например, в профиле служебного вагона 035 написано «от руки»: «2000 ex 1112», между тем как в профиле вагона 1112 указана передача в Арад в 2005 г.
Там перенумерации были. Поправил по данным сайта http://www.tram-info.de/wagenp/halle.htm
http://www.tram2000.com/Halle/home_halle.htm — здесь информация более точна, однако — увы! — сайт запрещает копировать информацию
А Вы не копируйте, а просто вносите данные.
Предлагаю ознакомить местного редактора с материалами по ссылке
К сожалению многие редакторы не могут осилить все тонкости базы СТТС (без сарказма). Здесь нужен комплексный подход, а также желание и время.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 04 дек 2017, 02:12
McFly
А что за модель 71-619КТ-04 в базе есть, но нет ни одного фото этой модели?

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 25 янв 2018, 14:54
AlexD
Скорее всего, кто-то попытался разделить базу по 619КТ по заводским исполнениям 03 и 04, в итоге от затеи отказались, а внесенная "модель" в базе осталась.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 04 мар 2018, 08:25
ЭП2К-007 с Трейнпикса
http://transphoto.ru/photo/1076165/?aid=13466
Данный вагон имеет в профиле фотографию со станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Но почему-то до сих пор приписан к ТЧ-10 Свиблово Калужско-Рижской линии. Заявка на изменение депо приписки на ТЧ-15 подана, но уже месяц висит в очереди.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 11 мар 2018, 09:01
Михаил Исаков
ЭП2К-007 с Трейнпикса пишет:
04 мар 2018, 08:25
http://transphoto.ru/photo/1076165/?aid=13466
Данный вагон имеет в профиле фотографию со станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Но почему-то до сих пор приписан к ТЧ-10 Свиблово Калужско-Рижской линии. Заявка на изменение депо приписки на ТЧ-15 подана, но уже месяц висит в очереди.
Рассмотрели правку.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 08 май 2018, 22:34
Леший
Уважаемая администрация сайта СТТС. Уже второй раз редактор Артем Ковалевский не верно рассматривает мои правки. 1-ый раз это было с трамваем №3459 перенумерован в 30459 когда я ставил месяц 03.2018, а он поставили 04.2018. 2-ый раз с троллейбусом №7879 перенумерован в 8523 я ставил месяц 04.2018, а он поставил 05.2018. Прошу принять меры и разобраться.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 10 май 2018, 16:17
Михаил Исаков
Леший пишет:
08 май 2018, 22:34
Уважаемая администрация сайта СТТС. Уже второй раз редактор Артем Ковалевский не верно рассматривает мои правки. 1-ый раз это было с трамваем №3459 перенумерован в 30459 когда я ставил месяц 03.2018, а он поставили 04.2018. 2-ый раз с троллейбусом №7879 перенумерован в 8523 я ставил месяц 04.2018, а он поставил 05.2018. Прошу принять меры и разобраться.
Так наверное, у него есть какие-то другие данные? Спросите в комментариях, пусть другие пользователи подключатся к обсуждению. Я не обладаю данными по Москве и не знаю, кто из вас прав.