Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Михаил Исаков
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 15 дек 2015, 01:04

Таки определитесь, пожалуйста, для начала - это он, или не он, прежде чем утверждать однозначно.
Ivan-off пишет:Вот другая ситуация: http://transphoto.ru/vehicle/86819/. Вся соль в том, что местный редактор принял правку о КВР 1996-97 годов от пользователя 1989 гр.!: http://transphoto.ru/author/6307/ И не только её! Вы бы так сделали?
И что? Человек в 26 лет не может обладать информацией от других людей или из архивов?

Ivan-off
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 00:50
Откуда: д. Мухосранька
Контактная информация:

Сообщение Ivan-off » 15 дек 2015, 01:55

Михаил Исаков пишет:Таки определитесь, пожалуйста, для начала - это он, или не он, прежде чем утверждать однозначно.
Ivan-off пишет:Вот другая ситуация: http://transphoto.ru/vehicle/86819/. Вся соль в том, что местный редактор принял правку о КВР 1996-97 годов от пользователя 1989 гр.!: http://transphoto.ru/author/6307/ И не только её! Вы бы так сделали?
И что? Человек в 26 лет не может обладать информацией от других людей или из архивов?
Ах, да, поправили, не подумал... Но это не мой случай, все наблюдения личные, никаких архивов и знакомых, интересующихся ОТ, не было. Я сразу это высказал: http://transphoto.ru/photo/138323/#242642 http://transphoto.ru/photo/138323/#242646 Короче, изначально вопрос был следующим: зачем превращать раздел города в дурдом? Т.е., вместо того, чтобы препятствовать, способствовать этому. И он стал риторическим.

По 004 определиться трудно: пока не меняйте, учтём мнение эксперта: http://transphoto.ru/photo/278842/#494504 http://transphoto.ru/photo/278842/#494546 http://transphoto.ru/photo/278842/#494557 А там время покажет, от одного изменения не шибко возрастёт информативность наших таблиц... Пусть будут виноваты те, кто его обманул.
И, на ФлитФото мои учётные записи http://fleetphoto.ru/author/852/ и другие, указанные в том профиле, Last 10 Croco, Alex-Z забанены. Остались только Сидор Кульков и Наруто: http://fleetphoto.ru/author/4878/ Их было 13, собственно, здесь 19 теперь тоже уничтожены (2619, 5779, 5780, 5783, 5786, 5791, 5942, 5960, 5966, 5973, 6371, 6376, 6418, 6720, 6726, 6863, 8480, 10054, 13510) уничтожены. А вот этот комментарий оказался пророческим: http://fleetphoto.ru/photo/77327/#79857 Я и в реальности инициалы менял, номер документа заканчивается тремя одинаковыми цифрами :)

Будьте снисходительны, оставьте основную учётную запись до очередного обострения. Чистосердечное признание должно смягчать вину....
Кстати, о птичках, спасибо тому, кто обновил фотку в моём профиле)
И ещё - этот господин, скорей всего, тоже нарушил п. 1.12: 9369, 13866!
В дальнейшем будем разбираться с ушедшими в Иваново кузовами и с 95, 96, и, само собой, 013, как без него)

Михаил Исаков
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 15 дек 2015, 15:14

Ах да, эта учётка на сайте уже давно в бане, а на форуме - почему-то нет.

Исправлено :)

Robot X
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:19
Откуда: Мухосранск
Контактная информация:

Сообщение Robot X » 15 дек 2015, 18:01

Михаил Исаков пишет:Исправлено :)
Есть ещё) В общем, ещё раз промежуточные выводы по 004: http://transphoto.ru/vehicle/359663/ http://transphoto.ru/vehicle/82887/ если пользователь http://transphoto.ru/author/7819/ точно ошибся здесь http://transphoto.ru/photo/375104/#799001, то в другом случае http://transphoto.ru/photo/374710/#796899 также есть основания не доверять) Вот 019, на котором потом возник ящик с 97: http://transphoto.ru/vehicle/86798/, он ремонтировался довольно долго...
А это надо изменить, они переданы в Иваново: http://transphoto.ru/vehicle/86919/ (2005), http://transphoto.ru/vehicle/86888/ (2007), http://transphoto.ru/vehicle/70796/ (2009), http://transphoto.ru/vehicle/73953/ (2010).
http://transphoto.ru/vehicle/8473/ - построен не в 10.1989, где-то 04 месяц...
Другой вопрос: что делать с http://transphoto.ru/vehicle/86901/ + http://transphoto.ru/vehicle/355005/ и http://transphoto.ru/vehicle/88643/ + http://transphoto.ru/vehicle/355006/. То ли отвязать первый от 95, то ли привязать второй к 96) http://transphoto.ru/vehicle/22392/ тоже, думаю, не надо трогать, эта правка самая объективная из бредовых или самая бредовая из объективных :wink:
Отсюда удалите заводские номера, они выписывались с закрашенных множеством слоёв табличек: http://transphoto.ru/vehicle/65524/, http://transphoto.ru/vehicle/31886/
Здесь, вижу, исчез: http://transphoto.ru/vehicle/65520/
На этой был замазан только серийный номер: http://transphoto.ru/vehicle/8474/ :D Тонкой кисточкой)
http://transphoto.ru/vehicle/4005/ - на этой стёрли все слои незадолго до списания)
И как в мире, в котором действуют материализм, эволюция, естественный отбор мог стрястись такой казус :pardon:

AmpuTaToR
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 11:18
Откуда: Евпатория - Харьков

Сообщение AmpuTaToR » 19 мар 2016, 09:44

Собственно, вопрос в следующем: для одного и того же вагона под одним и тем же номером в одном и том же депо имеется две записи: http://transphoto.ru/vehicle/4474/#n4580 . Просьбу привести базу в нормальный вид в комментариях общий редактор проигнорировал.
Пожалуйста, оставьте одну запись для вагона 063.

Михаил Исаков
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 19 мар 2016, 20:37

Всё правильно там сделано, памятник отделён своим подпрофилем.

AmpuTaToR
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 11:18
Откуда: Евпатория - Харьков

Сообщение AmpuTaToR » 19 мар 2016, 22:28

Две записи на один кузов это правильно?

Михаил Исаков
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 20 мар 2016, 05:31

Два подпрофиля, не путайте.
В рамках сайта это верно. Изменение статуса ТС - тоже новая строка.

krdmkzn
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:12
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение krdmkzn » 02 апр 2016, 23:26

http://transphoto.ru/vehicle/98144/
Надо перекинуть в трамвайное депо, т.к. он к метро не относится.

I.N.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:52
Откуда: Москва

Сообщение I.N. » 11 июн 2016, 20:28

Оказывается, была конка модели 71-605 :)
http://transphoto.ru/list.php?did=1640&mid=1

Поправьте, пожалуйста.

Аватара пользователя
Архитектор
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:54
Откуда: Киев, Обнинск

Сообщение Архитектор » 15 июн 2016, 08:32

Просьба исправить дату двух фотографий трамвая в Киеве №5545 и №5803 с 14 марта 2015 на 13 июня 2016. Спасибо. Архитектор.

Михаил Исаков
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 24 июн 2016, 19:19

Если ещё не исправлено, то подайте заявки. Для таких правок (в том числе) они и существуют.

Ихти
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:44

Сообщение Ихти » 20 июл 2016, 13:07

Венесуэла, Каракас метрополитен обозначен как: X — система закрыта и разобрана. Система вполне себе работает.

Михаил Исаков
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 20 июл 2016, 14:17

Ихти пишет:Венесуэла, Каракас метрополитен обозначен как: X — система закрыта и разобрана. Система вполне себе работает.
Теперь должно быть нормально.

Аватара пользователя
Дима Канеки
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Дима Канеки » 02 янв 2017, 15:14

А в чём прикол выделения отдельной подмодели 71-623-02.02? Все 623 с ЭПРО так обозначаются (Казань), с Чергосом (Самара) .01
Моя точка зрения всё равно отличается от вашей ;)

Der Schattenreiter
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Der Schattenreiter » 04 май 2017, 00:59

Санкт-Петербург, Трамвайный парк №1. По базе числится снегочист ЛС-3 №С-12. Последние 2 года в парке обитает и успешно работает снегочист ЛС-3 №С-21, которого нет в базе среди живых.

Михаил Исаков
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 04 май 2017, 02:42

Der Schattenreiter пишет:
04 май 2017, 00:59
Санкт-Петербург, Трамвайный парк №1. По базе числится снегочист ЛС-3 №С-12. Последние 2 года в парке обитает и успешно работает снегочист ЛС-3 №С-21, которого нет в базе среди живых.
Вносите в ПС, пожалуйста.

Савицкий Владислав
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:55

Сообщение Савицкий Владислав » 21 май 2017, 02:06

Просьба привести к какому общему смыслу состояние БД по отношению к модели Cityway, тогда Fiat, сегодня выкуплено Alstom.

Эта модель используется в 3х городах Италии https://it.wikipedia.org/wiki/Fiat_Cityway в Мессине, Турине и Риме.

В Турине и Мессине в БД записано как Alstom Cityway, в Риме в БД как Fiat Cityway Roma I (двусторонние, пятисекционные, 31.5 метра) и Fiat Cityway Roma II (двусторонние, семисекционные, 33 метра).
Тогда в Мессине надо писать Fiat Cityway Messina (двусторонние, пятисекционные, 22.5 метра), а в Турине Fiat Cityway Torino I (односторонние, семисекционные, 34 метра) и Fiat Cityway Torino II (двусторонние, семисекционные, 34 метра). Или всем просто написать Fiat Cityway а уже серия и характеристики в описании каждого отдельного вагона.

И наверное, всё таки надо выбрать старого или нового владельца, а то модель одна, а по разному отображается в БД.
Я бы написал Alstom (former Fiat) Cityway ...

Оставаясь в теме Фиата
в БД видны следующие наименования:

Fiat
Fiat Cityway Roma I
Fiat Cityway Roma II
Fiat Ferroviaria 5000
Fiat Ferroviaria 7000
Fiat Ferroviaria M8/3

Ferroviario=железнодорожный
Nata a Torino nel 1917 come FIAT Sezione Materiale Ferroviario, cambiò ragione sociale in FIAT Ferroviaria Savigliano nel 1975 e in Fiat Ferroviaria nel 1988. Fu infine venduta nel 2000 alla società francese Alstom, assumendo il nome Alstom Ferroviaria.
Cоздана в 1917 как FIAT Sezione Materiale Ferroviario, в 1975 стало FIAT Ferroviaria Savigliano, в 88 стало Fiat Ferroviaria, с 2000 Alstom, а точнее Alstom Ferroviaria (железнодорожный).
Так вот если уж на то пошло то семитысячники Турина строились когда это ещё было FIAT Ferroviaria Savigliano а в БД Fiat Ferroviaria. Но какой смысл во всём этом разделении? А 1º августа 2000 всё это стало Alstom, точнее Alstom Ferroviaria, (и все поставки Мессины и Турина, а также часть второй серии Рима это уже Alstom).

Кстати может стоить именновать 5000 и 7000 серию Турина как-то по другому? Ибо там совместное: Fiat, Stanga, Ansaldo, AEG. Милан всё прописано как ATM series ... а в Турине почему-то попытались разбить по производителями, хотя в самом городе они идут как серии 2800, 5000, 6000, 7000
http://www.provincia.torino.gov.it/ambi ... rbieri.pdf (13 страница). Тоже самое касается метро Милана.

Извиняюсь за то что не вышло складно, но что важнее для БД? Правильное имя модели? производителя? фабрики? в тот год когда выпускалась модель? сейчас? или вся серия на создателя? а то такая каша....

Спасибо

Михаил Исаков
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 26 май 2017, 23:53

Вопрос ещё актуален, или какое-то решение уже принято?

Савицкий Владислав
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:55

Сообщение Савицкий Владислав » 27 май 2017, 11:17

Вопрос ещё актуален. Спасибо.

Савицкий Владислав
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:55

Сообщение Савицкий Владислав » 27 май 2017, 17:19

Модель Cityway сделана по варианту предложенному AlexSan
Если нужно сохранить преемственность — можно сделать следующее. Разделить серию на Fiat XXXX и Alstom (Fiat) XXXX, причём обе модели должны быть привязаны в базе к производителю Fiat (http://transphoto.ru/edit/models.php?zid=83). После этого Fiat XXXX определить родительской к Alstom (Fiat) XXXX. Тогда по старому названию будут отображаться и вагоны, произведённые после перехода завода к Alstom.
Тоже самое сделаю с другими Fiat\Alstom.

Михаил_123
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:59
Откуда: Москва,Матвеевское

Сообщение Михаил_123 » 22 июн 2017, 15:08

От меня уже долгое время весит две правки на изменение приписки и статуса ТС.

Михаил Исаков
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 22 июн 2017, 19:03

Михаил_123 пишет:
22 июн 2017, 15:08
От меня уже долгое время весит две правки на изменение приписки и статуса ТС.
Какой город?

Михаил_123
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:59
Откуда: Москва,Матвеевское

Сообщение Михаил_123 » 22 июн 2017, 19:59

Михаил Исаков пишет:
22 июн 2017, 19:03
Михаил_123 пишет:
22 июн 2017, 15:08
От меня уже долгое время весит две правки на изменение приписки и статуса ТС.
Какой город?
Я думал, что администраторам видны правки пользователей. Недоработка.

Город Москва. Опишу проблему.
1. Вагон метро № 37276 http://transphoto.ru/vehicle/380102/#n453268 нужно приписать к депо ТЧ-3 "Измайлово". Его передали для работы на новой линии из депо ТЧ-11 "Выхино"
2. Вагон метро 11180. Нужно поменять статус на "действующей". Вот на этом видео этот вагон видно, там же дата съёмки. https://www.youtube.com/watch?v=prgEE4A ... be&t=4m29s

Михаил Исаков
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 03 июл 2017, 23:54

Михаил_123 пишет:
22 июн 2017, 19:59
Михаил Исаков пишет:
22 июн 2017, 19:03
Михаил_123 пишет:
22 июн 2017, 15:08
От меня уже долгое время весит две правки на изменение приписки и статуса ТС.
Какой город?
Я думал, что администраторам видны правки пользователей. Недоработка.

Город Москва. Опишу проблему.
1. Вагон метро № 37276 http://transphoto.ru/vehicle/380102/#n453268 нужно приписать к депо ТЧ-3 "Измайлово". Его передали для работы на новой линии из депо ТЧ-11 "Выхино"
2. Вагон метро 11180. Нужно поменять статус на "действующей". Вот на этом видео этот вагон видно, там же дата съёмки. https://www.youtube.com/watch?v=prgEE4A ... be&t=4m29s
Правки приняты, как вижу.

Ответить