Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 18 мар 2015, 15:08

Кто и почему его должен закрыть? Зачем засекречивать информацию?

V11
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:40
Откуда: Гродна

Сообщение V11 » 18 мар 2015, 18:48

Если обычному человеку удалось туда пробраться и сделать кадры, то о какой секретности может идти речь? Даже если это было тайно - то, таким образом, это может сделать и любой другой.
И вообще, что в этом противозаконного? Однозначно против удаления.

Сайт, к слову, снести не должны - обычно, обнаруживая нежелательную информацию, вносят его в реестр и дают время на удаление контента. Так что даже если это не понравится дяде майору, СТТС не выпилят.

Михаил Исаков
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 21 мар 2015, 01:00

Данные удаляться не будут. Сайт хостится за пределами России. Бэкапы базы и фото (не повторяя печальный опыт) также существуют.

V11
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:40
Откуда: Гродна

Сообщение V11 » 21 мар 2015, 23:14

Жаль, что те фото запретили комментировать, хотя понятно, что вынужденная мера. Еще пару снимков:
1) из опубликованной серии
http://i11.pixs.ru/storage/1/7/0/135906 ... 577170.jpg
2) специальная автомотриса модели 81-730.05
http://i11.pixs.ru/storage/1/7/3/135879 ... 577173.jpg
http://i10.pixs.ru/storage/1/6/9/135906 ... 577169.jpg

Rezident
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение Rezident » 31 мар 2015, 07:23

Почему на сайте представлена модель "ЗиУ-682Г [Г00]"? Как таковой модели "ЗиУ-682Г" не существует. Есть "ЗиУ-682Г-012 [Г00]".

krdmkzn
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:12
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение krdmkzn » 17 май 2015, 00:17

Я думаю, что в Старом Осколе БКМам 62103 тоже стоит перенести в модели Штадлер 62103. Тем более, что к 104 вагону нужно внести зав. машинокомплекта, т.е. № 93. Почему? А потому что больше поставок не было. 92 в Казани(он же 7й заводской по Штадлеру).
И ещё, можно ли сделать к каждому ТС Stadler 62103 строчку, как в СВАРЗах, где был указан первоначальный кузов, т.е. БКМ(машинокомплект).
Ну вроде всё.

Аватара пользователя
Макс И
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 17 май 2015, 00:30

Дамир Абдуллин пишет:Тем более, что к 104 вагону нужно внести зав. машинокомплекта, т.е. № 93. Почему? А потому что больше поставок не было.
С гадалками в другое место, плз.

Михаил Исаков
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 18 май 2015, 08:58

Нет, гадать тут не надо. Правки сделал, а вот заводской - табличку в студию.

krdmkzn
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:12
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение krdmkzn » 18 май 2015, 16:59

Насчёт зав.таблички ничего не могу сказать. Это надо просить тех, кто ездит в Старый Оскол.

И ещё, а можно ли к Штадлеровским вагонам(62103), добавить строчку об исходном кузове, как в СВАРЗ-МАЗах?

Михаил Исаков
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 19 май 2015, 17:54

К тому, где заводской был - я уже добавил.

Mettal
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Контактная информация:

Сообщение Mettal » 08 июн 2015, 22:48

Поскольку в системе заявок не нашел ничего по такому случаю, пишу тут:
http://transphoto.ru/vehicle/15806/#n15479
Добавить запись в городе Клайпеда. Собственник - UAB "Vėjo projektai". Дата переделки - 2015. Бортномера нету, госномер - BEZ 551. Дата поступления в Клайпеду - 04.2013 (указано в примечании к 331). Статус - Новый, с пассажирами не работал (проходил обкатку по маршруту 5 автобуса в Клайпеде, но без пассажиров). Собственник/производитель этот аппарат назвал Dancer.

GeLo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:53

Сообщение GeLo » 24 июн 2015, 17:37

Хочу поднять несколько вопросов по поводу хаоса в волгоградской базе. Много вопросов, но в принципе, всё подходит сюда по тематике. Извиняюсь, что приходится выносить сор из избы, но заявку подавать не имеет смысла, ибо она опять же вернётся к единственному редактору и мы снова вместо исправлений, ответов и разъяснений получим "Я редактор - ты дурак"

1) В Волгограде недавно чисто формально объединили два депо - теперь у шестого общее руководство с третьим. ВСЁ. Но! По единоличной воле местного редактора БД - Engels'а троллейбусы оказались переданы в пределах города сами к себе.
По логике вещей, было бы логичным тупо переименовать на главной станице города Депо №6 во "Второй участок ТТД №3", указав внизу в примечании "до 2015 - Троллейбусное депо №6". Это лучше всего отражает реальную ситуацию, так как кроме названия и сокращения руководящего аппарата в депо ничего не поменялось. С другой стороны, если хочется быть буквоедом и подчеркнуть объединение ТД6 и ТТД3, то нужно привязать все троллейбусы в общую "красноармейскую" колонку.

2) Аналогично меня интересует что за предприятие такое "Судоверфь" и зачем оно нужно? Ни в Иваново, ни в Москве, ни в других городах нет никаких таких "заводов", в которые троллейбус "передавался" и "привязывался".

3) ВНЕЗАПНО обнаружил, что у всех фоток с Дамбы изменено место съёмки. Было простое название "Спартановская дамба", как, например "Астраханский мост", стало - "Улица Николая Отрады, Спартановская дамба". Однако, опять же, чем это обосновано? Кстати, на заметку - вся дамба целиком и полностью относится к проспекту Ленина. Николая Отрады начинается после перекрёстка с ул. Академика Павлова. Кому интересно, можно проверить в Адресном реестре Волгограда.

Михаил Исаков
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 24 июн 2015, 21:18

GeLo пишет:Хочу поднять несколько вопросов по поводу хаоса в волгоградской базе. Много вопросов, но в принципе, всё подходит сюда по тематике. Извиняюсь, что приходится выносить сор из избы, но заявку подавать не имеет смысла, ибо она опять же вернётся к единственному редактору и мы снова вместо исправлений, ответов и разъяснений получим "Я редактор - ты дурак"

1) В Волгограде недавно чисто формально объединили два депо - теперь у шестого общее руководство с третьим. ВСЁ. Но! По единоличной воле местного редактора БД - Engels'а троллейбусы оказались переданы в пределах города сами к себе.
По логике вещей, было бы логичным тупо переименовать на главной станице города Депо №6 во "Второй участок ТТД №3", указав внизу в примечании "до 2015 - Троллейбусное депо №6". Это лучше всего отражает реальную ситуацию, так как кроме названия и сокращения руководящего аппарата в депо ничего не поменялось. С другой стороны, если хочется быть буквоедом и подчеркнуть объединение ТД6 и ТТД3, то нужно привязать все троллейбусы в общую "красноармейскую" колонку.
Если фактических передач не было и депо осталось то же самое - лучше действительно переименовать депо.
GeLo пишет:2) Аналогично меня интересует что за предприятие такое "Судоверфь" и зачем оно нужно? Ни в Иваново, ни в Москве, ни в других городах нет никаких таких "заводов", в которые троллейбус "передавался" и "привязывался".
Это нормально, долгое время таких заводов не было, но их появление обоснованно и необходимо. Как понимаю, это сделано для учёта порядка модернизаций и номеров на Судоверфи.
GeLo пишет:3) ВНЕЗАПНО обнаружил, что у всех фоток с Дамбы изменено место съёмки. Было простое название "Спартановская дамба", как, например "Астраханский мост", стало - "Улица Николая Отрады, Спартановская дамба". Однако, опять же, чем это обосновано? Кстати, на заметку - вся дамба целиком и полностью относится к проспекту Ленина. Николая Отрады начинается после перекрёстка с ул. Академика Павлова. Кому интересно, можно проверить в Адресном реестре Волгограда.
Приведите ссылку на официальный реестр.

GeLo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:53

Сообщение GeLo » 26 июн 2015, 01:42

Михаил Исаков пишет:Если фактических передач не было и депо осталось то же самое - лучше действительно переименовать депо.
Ну уж повлияйте как нибудь. А то сейчас непонятно что у нас в базе наворочено...
Михаил Исаков пишет:Это нормально, долгое время таких заводов не было, но их появление обоснованно и необходимо. Как понимаю, это сделано для учёта порядка модернизаций и номеров на Судоверфи.
Но ведь как-то обходились и мы раньше, и в других городах обходятся без этого. ИМХО, это чистейшей воды излишнее "базолюбство".
Михаил Исаков пишет:Приведите ссылку на официальный реестр.
Проблема ведь не столько в этом, сколько в излишней информации. Ни в Нижнем (Лыкова дамба), ни в Казани (Кировская дамба), ни в Риге (Выгонная дамба), ни в Перми (Северная дамба), ни в других городах не указывают к каким улицам эти дамбы относятся. Это перебор. Дамба сама по себе итак вполне конкретная привязка к местности. Но если так хочется - вот

krdmkzn
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:12
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение krdmkzn » 01 июл 2015, 19:24

GeLo пишет:ни в Казани (Кировская дамба)
Ну, она не совсем Кировская дамба, а улица Кировская дамба и даже есть дома к нему относящейся. Но так да, в базе не менялось.

Михаил Исаков
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 06 июл 2015, 21:01

GeLo пишет:Проблема ведь не столько в этом, сколько в излишней информации. Ни в Нижнем (Лыкова дамба), ни в Казани (Кировская дамба), ни в Риге (Выгонная дамба), ни в Перми (Северная дамба), ни в других городах не указывают к каким улицам эти дамбы относятся. Это перебор. Дамба сама по себе итак вполне конкретная привязка к местности. Но если так хочется - вот
Да, а где она на карте? :)

Andrey_Sheva
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:20
Откуда: Харьков, Одесская
Контактная информация:

Сообщение Andrey_Sheva » 17 июл 2015, 10:19

С упорством маньяка местный редактор отклоняет правки о музейности, заявляя что музея в Харькове нет.
Вагон Х номер 100 висит в пассажирсокм ПС наряду с Татрами и КТМ-19. Ну не маразм?
http://transphoto.ru/vehicle/24735/

Diman_RF
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Diman_RF » 25 окт 2015, 21:30

Михаил Исаков пишет:Приведите ссылку на официальный реестр.
Михаил, по поводу дамбы всё чётко. Проспект Ленина доходит до Спартановки, угол с Академика Павлова. Дамба строго включается в проспект Ленина.

Источник - сайт городской Администрации: http://www.volgadmin.ru/ru/SitesDepartm ... ments.aspx
Выбрать:
Постановление главы Волгограда от 16.10.2008 № 2143 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВОЛГОГРАДА"
Цитирую:
------------------------------------------
N п/п Идентификационный номер Наименование улиц и дорог Протяженность (м) Тип покрытия проезжей части
Магистральные улицы общегородского значения
***
(группа Б) регулируемого движения
***
Тракторозаводский район
***
1. 18 401 390 ОП МГ Н 008 Пр-кт им. В.И. Ленина (от границы Краснооктябрьского района до ул. им. академика Павлова) 3642,0 а/бетон
***
4. 18 401 390 ОП МГ К 004 Ул. им. Николая Отрады (от пр-кта им. В.И. Ленина до дороги на г. Волжский) 2384,0 а/бетон
***
------------------------------------------

С уважением, Дмитрий, редактор по Волгоградской области на сайте fotobus.msk.ru.

GeLo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:53

Сообщение GeLo » 30 окт 2015, 01:02

Михаил Исаков пишет:Если фактических передач не было и депо осталось то же самое - лучше действительно переименовать депо.
Уж сколько времени прошло, а воз всё там... Почему в Москве в аналогичной ситуации поступили по умному, а в Волгограде нагородили непонятных предприятий?

Прошу Администрацию принять меры.

Альзо, если на то пошло - "2 участок троллейбусного депо №1" появится только через два дня. А пока ещё это Троллейбусное депо №4 и по факту, и по документам.

Pif
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Pif » 30 окт 2015, 10:01

Не появится. Подразделения с таким названием не будет.

Pif
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Pif » 30 окт 2015, 10:28

Продублирую (с небольшой правкой) здесь своё же сообщение, написанное здесь.

Блин, как же здесь любят хоронить целые депо, я фигею. «Любители», блин, общественного транспорта. Всего лишь вчера (29 октября) мы практически всем депо дружно писали заявы на перевод нас на работу в подразделение под названием «Троллейбусный парк» — именно такое общее название придумали для депо номер 1 и 4, дабы сформировать для двух депо общее руководство. Из того, что удалось выяснить на текущий момент: начальник «Троллейбусного парка» (Сытилин) будет располагаться в 1-м депо; зам начальника по эксплуатации (Мыльникова) будет базироваться у нас в 4-м. Всё может ещё неоднократно поменяться, ибо даже в нашем руководстве ещё по ходу не до конца разобрались, что и как будет; я пока всего лишь сообщаю последние вести с полей, которые удалось разузнать. Один лишь Редактор города умудрился предсказать будущее депо № 4 аж на ноябрь; притом, что даже у нас на предприятии его будущее пока мало кто представляет. При этом нигде и никогда, ни устно, ни письменно, наше депо не называли «2 участок троллейбусного депо №1»: это название — не более чем выдумка редактора города на данном сайте.

Добавлю, что заявления на перевод в подразделение "Троллейбусный парк" вступают в силу 2 ноября.

Pif
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Pif » 30 окт 2015, 10:52

А вчера я был в шоке, увидев вот это: http://transphoto.ru/photo/853473/ . Увидев синий прямоугольник, в первый момент испугался: мол, что случилось с троллейбусом, вроде только что ездил, да и обеих водительниц этого борта хорошо знаю. Через несколько секунд дошло, что вся эта "передача" - фикция, прихоть редактора. БЛИН!

Виктор Бергман
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Виктор Бергман » 05 ноя 2015, 23:15

Необходимо скорректировать обозначение экспортных моделей троллейбусов ЗИУ в соответствии с заводской документацией.
Троллейбусы, поставляемые в Грецию, по заводским документам все имели обозначение модели ЗИУ682В1УГ (В1 - тип электрооборудования с двигателем ДК-211, УГ - исполнение для Греции). Несмотря на это, на заводских табличках модель обозначалась как ЗИУ682В и ЗИУ682В10.
http://transphoto.ru/photo/856164/
Троллейбусы, поставляемые в Белград, имели обозначения ЗИУ682УЮ и ЗИУ682В1УЮ.
http://transphoto.ru/photo/856163/

GeLo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:53

Сообщение GeLo » 06 ноя 2015, 23:08

В очередной раз поднимаю вопрос профнепригодности Волгоградского редактора БД:
Изображение

Внезапно троллейбусы из Депо №4 оказались якобы переданы в Троллейбусное депо №1. Де-факто никаких никуда передач не было. Троллейбусы как были, так и есть. Депо №1 и Депо №4 со второго ноября образуют одно структурное подразделение с названием "Троллейбусный парк". И, что самое главное, Депо №1 является "Отделением Троллейбусного парка", а Депо №4, собственно самим "Троллейбусным парком". Желающие могут убедиться на сайте МЭТа.

Так что указанная редактором информация о присоединении ТД№4 к ТД№1 - чушь собачья.

В очередной раз прошу Администрацию повлиять на редактора и навести порядок в волгоградской БД. А именно:
1) Убрать все фиктивные передачи.
2) Переименовать подразделения по примеру Москвы.

Альзо, после активных действий товарища Энгельса правды в харьковской базе в разы больше, чем в волгоградской.

as-vgg
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:24
Откуда: Волгоград

Сообщение as-vgg » 06 ноя 2015, 23:40

Вдогонку к тому, что написал товарищ GeLo. Переименование Троллейбусного депо в «2 участок троллейбусного депо №1» было сделано до фактического преобразования двух депо в одно. И нет по факту никаких участков. Ссылку на официальный сайт МУП «Метроэлектротранс» товарищ GeLo привёл выше.

Ответить