Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Леший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:56
Откуда: Москва

Сообщение Леший » 21 авг 2018, 21:04

Михаил Исаков пишет:
21 авг 2018, 18:23


Что должно быть у 8946?
В архивной версий сайта от 30 января 2018 года было так:
Заводская табличка отсутствует
Работал на маршруте №81
С 09.2013 г. работает на маршруте №52

Михаил Исаков
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 22 авг 2018, 14:05

Дополнено, спасибо!

Леший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:56
Откуда: Москва

Сообщение Леший » 24 сен 2018, 21:20

Опять вычистили закреплённость за маршрутами из нескольких профилей переданных троллейбусов из Москвы. http://transphoto.ru/vehicle/107046/ и http://transphoto.ru/vehicle/458121/.
В профиле троллейбуса 8808 (http://transphoto.ru/vehicle/68207/)удалена история эксплуатации, а все маршруты, зачем-то, вписали в одну кучу. Ещё и добавили 38-й маршрут, к которому данный троллейбус не имел отношения, т.к. был закреплен за маршрутами в совершенно другой части города.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 26 сен 2018, 14:20

Леший пишет:
24 сен 2018, 21:20
В профиле троллейбуса 8808 (http://transphoto.ru/vehicle/68207/)удалена история эксплуатации, а все маршруты, зачем-то, вписали в одну кучу. Ещё и добавили 38-й маршрут, к которому данный троллейбус не имел отношения, т.к. был закреплен за маршрутами в совершенно другой части города.
Никакая важная информация удалена не была! Номера маршрутов (которые в принципе не нужны) указаны по фотографиям.

Вот что было указано:
Введен в эксплуатацию с 05.12.2008
Работал на маршруте №62
С 01.2013 г. до 08.2017 г. работал на маршрутах №72/60


Во-первых: ваши данные не соответствуют действительности, по фото видно, что в мае 2017 троллейбус работал на маршруте 38;
во-вторых: писАть надо грамотно;
в третьих: не надо использовать "канцелярские" символы № / << >> и злоупотреблять сокращениями типа с-по, гг и тому подобных - об этом давно говорилось, к тому же в последнее время сайт позиционируется как международный, а иностранным пользователям непонятны эти иероглифы. На сайте принят формат даты ДД.ММ.ГГГГ (видно при загрузке фото).

PS: Вам уже отвечали, что номера маршрутов в профиле вагона могут указываться только если есть точные официальные данные по закреплению на маршруте, а не по личным наблюдениям.

Леший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:56
Откуда: Москва

Сообщение Леший » 29 сен 2018, 14:52

Дмитрий Иванов пишет:
26 сен 2018, 14:20
Леший пишет:
24 сен 2018, 21:20

В профиле троллейбуса 8808 (http://transphoto.ru/vehicle/68207/)удалена история эксплуатации, а все маршруты, зачем-то, вписали в одну кучу. Ещё и добавили 38-й маршрут, к которому данный троллейбус не имел отношения, т.к. был закреплен за маршрутами в совершенно другой части города.

Номера маршрутов (которые в принципе не нужны) указаны по фотографиям.

По этому поводу Вам в этой же теме уже ранее поясняли.
Александр Гришин пишет:
02 авг 2017, 13:23
Дмитрий Иванов пишет:
02 авг 2017, 06:33
Александр Гришин пишет:
02 авг 2017, 04:44

Информация о закреплениях на маршрутах и площадках (при их наличии) должна быть указана в профиле машины, это её история, которая скоро уйдёт безвозвратно
Данные о маршруте вводятся в соответствующее поле при загрузке фотографии.


Ещё раз повторюсь, фотография ни о чём не говорит. Теоретически все фотографии могут быть сделаны именно в те дни, когда у закреплённого водителя выходной, следовательно машину могут кидать по разным маршрутам.
Дмитрий Иванов пишет:
26 сен 2018, 14:20

Во-первых: ваши данные не соответствуют действительности, по фото видно, что в мае 2017 троллейбус работал на маршруте 38

Нет, именно то, что указано сейчас - не соответствует действительности, ещё и даты стёрты.
Дмитрий Иванов пишет:
26 сен 2018, 14:20

не надо использовать "канцелярские" символы № / « » и злоупотреблять сокращениями типа с-по, гг и тому подобных - об этом давно говорилось, к тому же в последнее время сайт позиционируется как международный, а иностранным пользователям непонятны эти иероглифы.

Символы № / - это иероглифы для иностранцев?! Как-то, Вы плохо об иностранных пользователях думаете. И всё же, а имеется ли весомая причина, из-за которой не надо использовать символы? Где об этом говорилось?
Дмитрий Иванов пишет:
26 сен 2018, 14:20

Вам уже отвечали, что номера маршрутов в профиле вагона могут указываться только если есть точные официальные данные по закреплению на маршруте, а не по личным наблюдениям.

Где такое говорилось? Вы не знаете, что множество информации вносится именно по личным наблюдениям? В том числе и заводские номера. Может тогда удалим их все и подождём пока кто-нибудь не доберётся до каких-либо официальных документов? При этом, Вы сами себе противоречите, вписывая в профиль 8808 38-й маршрут, основываясь на фото из профиля за единственный день, а не на точных официальных данных :%)
А теперь ещё аналогичная каша появилась и в профиле 7460 (http://transphoto.ru/vehicle/197638/#n463102).
1. пропали все даты
2. вписали ненужный 75-й маршрут, основываясь, как я понимаю, на единственной фотографии (http://transphoto.ru/photo/540379/). Хоть бы обсуждение под ней прочитали. Одновременно с этим были оставлены маршруты 11/11к, с которых фотографий нет вообще. Т.е. Вы противоречите самому себе ещё сильнее. Дмитрий, а как же некие точные официальные данные?! Из этого видно, что у Вас нет вообще никаких данных, как взбредёт в голову - так и вносите.

Stalevar1996
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 20:44
Откуда: Москва

Сообщение Stalevar1996 » 29 сен 2018, 18:04

У вагонов Пражского метро типа 81-71М № 3688 и 3691 ошибочно указано 2Mt. Поправьте либо на 3Mt, либо на 4Mt.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 02 окт 2018, 09:36

Символы № / - это иероглифы для иностранцев?! Как-то, Вы плохо об иностранных пользователях думаете. И всё же, а имеется ли весомая причина, из-за которой не надо использовать символы?
Причина есть: рекомендация одного из создателей сайта: например не использовать угловые кавычки.
множество информации вносится именно по личным наблюдениям? В том числе и заводские номера
Заводские номера вносятся на основании табличек или документов.
вписывая в профиль 8808 38-й маршрут, основываясь на фото из профиля за единственный день
А может и не единственный?
аналогичная каша появилась и в профиле 7460 (http://transphoto.ru/vehicle/197638/#n463102).
1. пропали все даты
Какие даты? То что тогда-то тогда-то троллейбус работал на маршруте таком-то? А по фотографиям за этот период видно, что это не так.
Номера маршрутов должны быть указаны через запятую в алфавитном порядке, а не так, как некоторые указывают через / и без пробелов - это неграмотно и неправильно.

Лишнее подтверждение того, что эти данные по маршрутам в принципе не нужны. ТС за день может быть перенаправлено на разные маршруты.
Давайте теперь у всех ТС будем указывать на каком маршруте оно якобы закреплено. Например у всех новополоцких трамваев укажем работал на маршруте № 1. И ведь никто не поспорит с этим фактом.

Trolleybus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Trolleybus » 22 окт 2018, 08:14

Почему редакторы сайта утверждают записи, которые не утвердил редактор города, и о достоверности которых не имеют понятия?

Виктор Селезнев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 20:14

Сообщение Виктор Селезнев » 22 окт 2018, 13:33

Trolleybus пишет:
22 окт 2018, 08:14
Почему редакторы сайта утверждают записи, которые не утвердил редактор города, и о достоверности которых не имеют понятия?


Как-то уже обсуждалось. Обычно это происходит тогда, когда редактор города длительное время не заходит в редакторскую. Либо заходит, но не удаляет правки (приняв или не приняв их), а оставляет их висеть. Лучше всего, если подобные ситуации не единичны, как-то договориться, предупредить. Что, например, Вам эти висящие правки зачем-то нужны (пока Вы уточняете достоверность инфо, например). В общем, по конкретным ситуациям надо смотреть.

Виктор Селезнев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 20:14

Сообщение Виктор Селезнев » 22 окт 2018, 13:52

По дискуссии выше. Я бы полностью поддержал Дмитрия Иванова в части того, что не следует писать перечни маршрутов через знак "/" - ни один город не застрахован от появления маршрутов (а не перечней) через этот знак (например, маршрут 5/7 многие годы был в Симферополе), в итоге может получиться путаница. По единому формату даты, пожалуй, тоже соглашусь.

Остальное, имхо, фотобасовщина. Понятно, что чисто теоретически инфу о закреплении можно использовать для выпрашивания И+ (мол, смотрите - я восьмёрку на пятёрке снял), но бывает, что это и в самом деле так! Скажем, любое фото любого года крымского троллейбуса 6003 на любом маршруте, кроме 60 (или 41, что то же самое) - это просто железобетонный И+! А внесение инфы по наблюдениям можно расценить и ровно наоборот. Есть города, где вообще все машины закреплены на маршрутах и именно что реально есть документы - но это у одних машин соблюдается, у других нет. Наблюдения тоже могут иметь ценность, если они ведутся постоянно. Опять же - имхо.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 22 окт 2018, 20:13

Добавлю еще по теме маршрутов и внесении правок пользователями:
По моим наблюдениям большинство редакторов вносят правки пользователей тупо копируя их, не проверяя. Получается каша из противоречащей друг другу информации (по тем же маршрутам), не говоря уже об орфографических ошибках...

Alexandr Matr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:09
Откуда: Брянск

Сообщение Alexandr Matr » 07 дек 2018, 11:45

Надо разобраться по Пхеньяну. Вот видео https://transphoto.ru/video/4196/ довольно свежее. Вагон № 1111 https://transphoto.ru/vehicle/138467/#n133528 написано, что передан в депо № 3, как и все остальные, так как депо № 4 переделано в троллейбусный парк ещё в 2014 году, однако в списках депо № 3 ни один вагон не значится. Куда же они делись, хотя по городу катаются? Метровагоны тоже не все внесены в базу, хотя они прекрасно видны на видеоролике.

Михаил Исаков
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 08 дек 2018, 06:27

Alexandr Matr пишет:
07 дек 2018, 11:45
Надо разобраться по Пхеньяну.
Это скорее к редактору, как минимум, в комментарии лучше.

Ответить