Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Михаил Исаков
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 08 авг 2017, 17:15

Если собирать эту информацию, то собирать нормально. В профиле можно указать историю закрепления на маршрутах. Скажем, что-то типа такого:

Закрепление на маршрутах:
2005-2010: 1
2010-2016: 2
2016-... : 3

То есть, сменить формулировку с "работает" на "закреплён", чтобы избежать двусмысленности. И дополнить даты.

Александр Гришин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:45
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Александр Гришин » 08 авг 2017, 18:38

Поддерживаю Михаила, заменяем слово "работает" на слово "закреплён", готов отслеживать закрепления с помощью транснави по востоку Москвы и регулярно обновлять информацию, что бы она была актуальной. По поводу старых закреплений, если нет дат, нужно смотреть по фотографиям, если информация где работала машина совпадает с многими фото, её можно оставить.

Прошу редакторов по Москве полностью не очищать профили и принимать правки с формулировкой "С 01.01.01 закреплён на маршруте №" или "Был закреплён на маршрутах №". Можно назначить ответственных за каждый парк или округ, дабы они поддерживали информацию актуальной.

Также прошу не удалять информацию на какой площадке парка была (или есть) закреплена машина, ведь разные площадки одного филиала - это практически два или три разных предприятия, объединённые только юридически. Информация на основе фотографий в профиле не всегда может достоверно указывать на закрепление, например некоторые машины с площадки "Новорязанская" Восточного филиала, работали на маршрутах, обслуживаемых площадкой "Новокосино".

Михаил Исаков
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 08 авг 2017, 23:39

По площадкам - однозначно надо указывать, если это известно. С такими формальными объединениями теперь нужны дополнительные примечания.

Леший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:56
Откуда: Москва

Сообщение Леший » 09 авг 2017, 22:32

Уничтожение накопленной пользователями информации продолжается. Из свежего, для примера. http://transphoto.ru/vehicle/217029/ - в профиле была информация об оборудовании (комплектации) троллейбуса, подробная история о работе на маршрутах с датами, информация о нахождении на площадке с датой. И опять всё уничтожено.
Или http://transphoto.ru/vehicle/23926/, аналогично, только там еще была указана дата прохождения ремонта на СВАРЗе.
А в профилях http://transphoto.ru/vehicle/57109/, http://transphoto.ru/vehicle/4132/, http://transphoto.ru/vehicle/193929/, кажется, ещё была информация о времени когда эти троллейбусы отстранили от работы.

Аватара пользователя
Дима Канеки
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Дима Канеки » 22 авг 2017, 13:45

Вот кстати, стоит ли вообще указывать маршруты закрепления для ПС? Или это лишняя инфа?
Моя точка зрения всё равно отличается от вашей ;)

Дмитрий Иванов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 22 авг 2017, 17:39

Дима Канеки пишет:
22 авг 2017, 13:45
стоит ли вообще указывать маршруты закрепления для ПС? Или это лишняя инфа?
На мой взгляд лишняя. Ибо, как показывает практика, в большинстве случаев маршрут указанный в БД, далеко не является единственным, на котором работало данное ТС.

Виктор Селезнев
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 20:14

Сообщение Виктор Селезнев » 22 авг 2017, 18:49

По мне от хозяйства зависит. В Саранске лишняя (закрепления соблюдаются только для хламового старья под скорое списание - его если только и подписать, остальное ездит везде). В Крымском троллейбусе или Нижнем Новгороде, например - могла бы быть и не лишней (и даже интересной), если бы кто-то это отслеживал с датами. Но там не отслеживают. Хозяйства не маленькие, а местных любителей не так и много.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 22 авг 2017, 19:01

Виктор Селезнев пишет:
22 авг 2017, 18:49
могла бы быть и не лишней (и даже интересной), если бы кто-то это отслеживал с датами. Но там не отслеживают. Хозяйства не маленькие, а местных любителей не так и много
Кое-где отважно отслеживают. Но все равно любительские наблюдения не совпадают с реальностью. Сегодня ТС работает на одном маршруте, завтра перекинули на другой, послезавтра ТС опять вернулось на "свой" маршрут. И так до бесконечности.

PS: помню в Самаре раньше на многих троллейбусах маршрут в верхнем маршрутном окошке рисовался краской. Дескать этот трол был закреплен за определенным маршрутом. Однако зачастую троллейбус шел по другому маршруту, о чем оповещала табличка внизу лобового стекла.
http://transphoto.ru/photo/540261/
http://transphoto.ru/photo/347201/

Виктор Селезнев
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 20:14

Сообщение Виктор Селезнев » 22 авг 2017, 19:12

Ну вот в Нижнем в 1 троллдепо тоже когда-то прямо краской писали, и это реально соблюдалось. И во втором трамдепо раньше были закрепления (сейчас уже не особо). В других депо их нет... В Крымтроллейбусе закрепления есть в Симферополе. Плюс в Крымтроллейбусе можно было бы вести историю допуска/недопуска на междугороднюю трассу. Но... не ведут - так не ведут. В принципе, кому интересно, могут в комментариях спросить.

Виктор Селезнев
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 20:14

Сообщение Виктор Селезнев » 22 авг 2017, 19:20

Хотя по Москве я бы наличие информации поддержал бы. Не интересно - можно ж не читать.
Но да, есть системы, где выписывать закрепления просто абсурд. Тем более в ранееупомянутом Саранске в основном не машины закреплены за маршрутами, а водители. Отсюда и ситуация, что хламовое старье закреплено (где обычно один водитель или новичок или пенсионер, если пенсионер приболел - машина стоит, а машины новичков берут в последнюю очередь), а нормальные машины везде, так как работают в две смены и даже в один день на разных сменах бывают на разных маршрутах.

Михаил Исаков
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 22 авг 2017, 23:54

Информация о закреплении нужна, если это закрепление есть. То, что машина может выходить на подмену - не означает, что закрепления нет. Если оно есть - то и надо писать "Закреплён на маршруте", и с датами, когда это было.

Антон Перебийніс-Моїсеєнко
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 23:10
Контактная информация:

Сообщение Антон Перебийніс-Моїсеєнко » 24 ноя 2017, 16:59

В БД по Галле-на-Заале много неточностей. Например, в профиле служебного вагона 035 написано «от руки»: «2000 ex 1112», между тем как в профиле вагона 1112 указана передача в Арад в 2005 г.

http://www.tram2000.com/Halle/home_halle.htm — здесь информация более точна, однако — увы! — сайт запрещает копировать информацию.
Если вас интересуют, возбуждают или раздражают какие-то слухи обо мне, можете спросить меня лично. Мне уже нечему удивляться.

Михаил Исаков
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 25 ноя 2017, 06:29

Антон Перебийніс-Моїсеєнко пишет:
24 ноя 2017, 16:59
В БД по Галле-на-Заале много неточностей
Что предлагаете?

Антон Перебийніс-Моїсеєнко
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 23:10
Контактная информация:

Сообщение Антон Перебийніс-Моїсеєнко » 25 ноя 2017, 07:28

Предлагаю ознакомить местного редактора с материалами по ссылке.
Если вас интересуют, возбуждают или раздражают какие-то слухи обо мне, можете спросить меня лично. Мне уже нечему удивляться.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 25 ноя 2017, 21:02

Антон Перебийніс-Моїсеєнко пишет:
24 ноя 2017, 16:59
В БД по Галле-на-Заале много неточностей. Например, в профиле служебного вагона 035 написано «от руки»: «2000 ex 1112», между тем как в профиле вагона 1112 указана передача в Арад в 2005 г.
Там перенумерации были. Поправил по данным сайта http://www.tram-info.de/wagenp/halle.htm
http://www.tram2000.com/Halle/home_halle.htm — здесь информация более точна, однако — увы! — сайт запрещает копировать информацию
А Вы не копируйте, а просто вносите данные.
Предлагаю ознакомить местного редактора с материалами по ссылке
К сожалению многие редакторы не могут осилить все тонкости базы СТТС (без сарказма). Здесь нужен комплексный подход, а также желание и время.

McFly
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Омск / Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение McFly » 04 дек 2017, 02:12

А что за модель 71-619КТ-04 в базе есть, но нет ни одного фото этой модели?

Ответить